отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Ольга, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
09.02.2013
срок доставки 19 дней
Моя посылка номер была передана курьеру неделю назад из южной диспечерской. Неужели от проспекта вернадского до метро смоленская нужно столько времени чтоб доставить посылку?! И главное всем всё равно - ждите говорят курьера
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Уважаемый Александр, добрый день.
Согласно данным отслеживания Ваше отправление EH937...732US было вручено 04.02.2013.
Если вы не получали отправление, то в данном случае Вы можете оформить запрос на уточнение местонахождения отправления, оформив его на сайте или обратившись в информационно- справочную службу EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Ивантеевка
09.02.2013
в пути: 19 дней
5 января звонила девушка с ЕМS, мол посылка ваша у нас когда желаете что бы её доставили? Сказал 9 го января в субботу. Посылки естественно нет. Спрашиваю, зачем звонить-то надо было?? Где моя послыка и когда её привезут??
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Добрый день, Владислав.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
09.02.2013
в пути: 56 дней
Здравствуйте! Кто поможет разобраться в этом беспределе??? Посылка 20 января не была вручена, оформили доставку на следующий день- ничего, опять оформили доставку через день- пустота, и так уже длиться до сего дня, а посылка как числиться на складе так и как-будто никто и ничего не оставлял, никаких заявлений на доставку, как-будто не было моих навязчивых звонков!! Что это за курьерская доставка, где посылку не могут доставить адресату 3 недели (моя посылка шла меньше до Москвы)!!! Просьба оформить самовывоз с мясницкой, 26 - наглым образом запрещается, ввиду технической невозможности!!! И опять сегодня оформил доставку на 11 февраля (естественно, что никто ее даже и не подумает доставить в этот срок!!!), но диспетчер Людмила, сказала, что если 11 не будет доставлена посылка, то вот 13 февраля можно (все-таки) оформить самовывоз с мясницкой... Эх, ну кто же поможет во всем этом разобраться?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Сергей, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Согласно данным Ваше обращения поступили в диспетчерскую службу для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
09.02.2013
в пути: 33 дня
Посылка в Москве с 24.01.2013. По телефону нам предложили доставку курьером на 03 февраля. Получатель, инвалид второй группы, проходит лечение в больнице, приехал 03 февраля домой, но курьер в назначенный день не приехал. В телефонном разговоре сотрудником справочной службы были принесены извинения, поставку перенесли на 10 февраля ( получателю придется приезжать из больницы повторно). 05 февраля позвонил курьер и заявил, что привезет посылку через 30 минут (дома, кроме ребенка, никого не было). Теперь статус посылки: Неудачная попытка вручения, Адресат заберет отправление сам. На просьбу внести ясность оператор справочной службы заявила, что ничем помочь не может.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
С уважением, EMS Russian Post.
даниил
москва
09.02.2013
в пути: 19 дней
отправление EC*********US

на таможне или сортировке перепутали адресные ярлыки! в итоге отправление едет в другой город к другому получателю! дважды писал в службу техподдержки и прикладывал скриншоты!! ответа НЕТ, результата НЕТ!!!

пока отправление находиться в москве в сортировочном центре можно принять меры, но нет! зачем??!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Даниил, добрый день.
Если были перепутаны адресные ярлыки, то необходимо предоставить копию адресного ярлыка. Скриншот не является документом, подтверждающим адрес доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
09.02.2013
в пути: 7 дней
Жду отправление в Москве из Санкт-Петербурга, согласно информации на официальном сайте службы, контрольный срок доставки - 1-2 рабочих дня. Посылка передана в ЕМС 4 февраля утром. Уважаемые сотрудники ЕМС, ваш работодатель весьма бесстыдно себе льстит. Я не представляю себе, что может занимать больше 1 дня на доставке весом меньше килограмма на этом маршруте. И это заняло у вас целую рабочую неделю. Увидев фотографии и почитав отзывы о творящемся у вас на сортировке, я теперь думаю, что неделей ожидания не отделаюсь. Сейчас мне очень хочется ошибаться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Добрый день,Денис.
Отправление 11.02.2013 поступило в соответствующую службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки, уточнив контактный номер телефона.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Полина
Москва
09.02.2013
в пути: 32 дня
Прошу разобраться в причине недоставления отправления EE*********DE. Как видно из истории операций, 03.02.13 отправление готово было к доставке. 04.02.13 по непонятной технической причине доставлено не было. Через оператора call-центра я оформила заявку на доставку на 07.02.13 с просьбой предварительного звонка курьера. Ни звонка, ни доставки не было. 07.02.13 повторно оформила просьбу на доставку 09.02.13. Пыталась безуспешно дозвониться в диспетчерскую Север, чтобы узнать, будет ли, наконец, доставка - не снимают трубку. Операторы call-центра достоверной инф-ией не обладают! Повторяют по кругу заученные фразы и алгоритмы действий! КАК ПОЛУЧИТЬ ОПЛАЧЕННУЮ ПОСЫЛКУ!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Здравствуйте, Полина.
Ваш запрос по доставке в работе. Информация поступила в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста,извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru