|
Моя посылка номер была передана курьеру неделю назад из южной диспечерской. Неужели от проспекта вернадского до метро смоленская нужно столько времени чтоб доставить посылку?! И главное всем всё равно - ждите говорят курьера |
|
Уважаемый Александр, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление EH937...732US было вручено 04.02.2013. Если вы не получали отправление, то в данном случае Вы можете оформить запрос на уточнение местонахождения отправления, оформив его на сайте или обратившись в информационно- справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
5 января звонила девушка с ЕМS, мол посылка ваша у нас когда желаете что бы её доставили? Сказал 9 го января в субботу. Посылки естественно нет. Спрашиваю, зачем звонить-то надо было?? Где моя послыка и когда её привезут??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Кто поможет разобраться в этом беспределе??? Посылка 20 января не была вручена, оформили доставку на следующий день- ничего, опять оформили доставку через день- пустота, и так уже длиться до сего дня, а посылка как числиться на складе так и как-будто никто и ничего не оставлял, никаких заявлений на доставку, как-будто не было моих навязчивых звонков!! Что это за курьерская доставка, где посылку не могут доставить адресату 3 недели (моя посылка шла меньше до Москвы)!!! Просьба оформить самовывоз с мясницкой, 26 - наглым образом запрещается, ввиду технической невозможности!!! И опять сегодня оформил доставку на 11 февраля (естественно, что никто ее даже и не подумает доставить в этот срок!!!), но диспетчер Людмила, сказала, что если 11 не будет доставлена посылка, то вот 13 февраля можно (все-таки) оформить самовывоз с мясницкой... Эх, ну кто же поможет во всем этом разобраться?! |
|
Сергей, добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Согласно данным Ваше обращения поступили в диспетчерскую службу для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка в Москве с 24.01.2013. По телефону нам предложили доставку курьером на 03 февраля. Получатель, инвалид второй группы, проходит лечение в больнице, приехал 03 февраля домой, но курьер в назначенный день не приехал. В телефонном разговоре сотрудником справочной службы были принесены извинения, поставку перенесли на 10 февраля ( получателю придется приезжать из больницы повторно). 05 февраля позвонил курьер и заявил, что привезет посылку через 30 минут (дома, кроме ребенка, никого не было). Теперь статус посылки: Неудачная попытка вручения, Адресат заберет отправление сам. На просьбу внести ясность оператор справочной службы заявила, что ничем помочь не может. |
|
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление EC*********US на таможне или сортировке перепутали адресные ярлыки! в итоге отправление едет в другой город к другому получателю! дважды писал в службу техподдержки и прикладывал скриншоты!! ответа НЕТ, результата НЕТ!!! пока отправление находиться в москве в сортировочном центре можно принять меры, но нет! зачем??!! |
|
Даниил, добрый день. Если были перепутаны адресные ярлыки, то необходимо предоставить копию адресного ярлыка. Скриншот не является документом, подтверждающим адрес доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду отправление в Москве из Санкт-Петербурга, согласно информации на официальном сайте службы, контрольный срок доставки - 1-2 рабочих дня. Посылка передана в ЕМС 4 февраля утром. Уважаемые сотрудники ЕМС, ваш работодатель весьма бесстыдно себе льстит. Я не представляю себе, что может занимать больше 1 дня на доставке весом меньше килограмма на этом маршруте. И это заняло у вас целую рабочую неделю. Увидев фотографии и почитав отзывы о творящемся у вас на сортировке, я теперь думаю, что неделей ожидания не отделаюсь. Сейчас мне очень хочется ошибаться. |
|
Добрый день,Денис. Отправление 11.02.2013 поступило в соответствующую службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки, уточнив контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу разобраться в причине недоставления отправления EE*********DE. Как видно из истории операций, 03.02.13 отправление готово было к доставке. 04.02.13 по непонятной технической причине доставлено не было. Через оператора call-центра я оформила заявку на доставку на 07.02.13 с просьбой предварительного звонка курьера. Ни звонка, ни доставки не было. 07.02.13 повторно оформила просьбу на доставку 09.02.13. Пыталась безуспешно дозвониться в диспетчерскую Север, чтобы узнать, будет ли, наконец, доставка - не снимают трубку. Операторы call-центра достоверной инф-ией не обладают! Повторяют по кругу заученные фразы и алгоритмы действий! КАК ПОЛУЧИТЬ ОПЛАЧЕННУЮ ПОСЫЛКУ!? |
|
Здравствуйте, Полина. Ваш запрос по доставке в работе. Информация поступила в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста,извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |