|
24.01.2013 отправлена посылка из Великобритании,вот уже неделю висит в импорте! Неужели чтобы доставить посылку из Москвы в Спб нужно более недели? |
|
Добрый день, Дарья. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько можно мариновать посылку? Зачем посылке проходить 2 таможне в Москве и Спб? Когда доставка будет соответствовать заявленным срокам в вашей организации? |
|
Почему опять нет импорта?Опять Новый год у вас?Вторая посылка, которую отправили мне позже этой-уже у меня.А этой нет до сих пор в России?Когда работать начнете?Для пользователей посылка из Китая, экспорт от 24 января. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте,уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Интересная тактика у емс теперь.Посылка прошла таможню 8 числа,причем 8 же и покинула место международного обмена.9 числа на сортировку поступила ночью.И 9 февраля в 4 звонят и говорятПОсылка ваша находится на таможне,как только пройдет все инстанции,вам ее привезут,но это не раньше 14!!! февраля!!!Класс!!Теперь вы обманным путем разгружаете курьеров??Причем посылка с 10.02 с 1.35 находится на складе Севере.Жаль мама трубку взяла и не знала всей ситуации ,я бы высказалась!!! И теперь причем мне операторы говорят,что не могут доставить раньше,т.к это было мое пожелание на доставку на 14 числоНет,господа,это было ваше утверждение!!!Вы ее прекрасно можете привезти и 11 и 12 февраля.Говорили бы всю правду,курьеров не хватает или еще что!!Будьте добры доставить посылку в назначенные сроки по доставке емс-11-12 февраля.Она итак по вашей вине находилась в России 2 недели,в статусе экспорт и не надо писать,что если Экспорт,вы ни при чем,все это проходили,посылки в это время лежат в аэропорту!!По одному отправлению,иск в суд уже направлен.Просьба одна ,не дурить людей,доставить 11-12 февраля!! |
|
Добрый день, Инна. Данное отправление доставляется по другому алгоритму.Доставка запланирована на 14.02.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
05 февраля 2013 года посылка , отправленная на мое имя из США выпущена таможней. Сегодня 10 февраля. Сотрудники ЕМС меня динамят каждый день. Каждый день я жду доставку и каждый день ничего не происходит.... Завтра если не доставят буду писать заявление в Роспотребнадзор. Полный беспредел. |
|
Добрый день, Алиса. Отправление 12.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Прошу разыскать отправление из США. 5 февраля была назначена дата самостоятельного получения на 10 февраля. Отправление до сих пор у курьера. Сообщите, когда я смогу получить свою посылку. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. Уточнять данные возможно в информационно-справочной службе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Франции. 04/02/2013 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Ежедневные звонки в колл-центр с целью выяснить, где же моя посылка безрезультатны, операторы повторяют заученные фразы У нас нет информации, Ждите, курьер с Вами свяжется, реальной помощи нет, только повторяют информацию с сайта, какой смысл их работы? Заявки на доставку на конкретную дату ни к чему не приводят. Никто ничего не знает, и знать не хочет. Забрать самостоятельно посылку у меня нет возможности. За прошедшую неделю ее давно уже можно было доставить. |
|
Добрый день, Марина. По данным отслеживания, отправление 12.02.2013 поступило в кладовую хранения на уточнение адресных данных.Ваш запрос по доставке в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу повторно с 03/02/2013 посылка в месте вручения, 04/02 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, 06/02 неудачная попытка вручения. неполный адрес. С тех пор статус на сайте не менялся.Я три раза звонила, каждый раз уточняли адрес, Адрес верный.Что за бред!!! Сейчас посылка находится якобы на уточнении адреса. (Сколько можно уточнять? если я через день звоню и в очередной раз повторяю адрес доставки). Ежедневные звонки в колл-центр и заявки на доставку ни к чему не приводят. Посылку доставить не могут уже 10 дней! Отвратительная служба. |