|
Добрый день, София. Ваш запрос в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Такая же ситуация с Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Где посылка никто не знает, забрать самостоятельно говорят нельзя. Помогите пожалуйста найти посылку. Спасибо |
|
Добрый день, Пётр. По данным отслеживания, отправление 7.02.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме, Вы сможете получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка, отправленная мне из США, с 23.01.2013 г. находится в статусе экспорта. Как я могу узнать прилетела посылка в Россию или нет? Средний срок экспорта - импорта около 10 дней, а моя посылка висит уже 18 день. Прошу принять меры. |
|
Добрый день, Александра. Отправление 12.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка из Германии с 23.01.13 в статусе экспорт у немецкой почтовой службы. Что касается EMS - то Информация об отправлении не найдена. Где в данный момент посылка и что у вас с началом нового года происходит? Неоднократно пользовался услугами доставки EMS, все посылки с Германии приходили за 14 - 16 дней. |
|
Добрый день,Юрий. Отправление 11.02.2013 поступило в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление EA*********HR, СВАО, Москва, 3 раза была просьба доставить посылку в выходные, первый раз при звонка курьера Игоря(есть номер телефона) в рабочее время(когда по очевидным причинам я был на работе в другом конце города и не мог получить отправление), который отказался доставить посылку в удобное для меня время сославшись что у них видите ли график доставки с 12 до 16(интересно это у всех так?), потом звонил в службу поддержки - оставлял заявку на доставку в выходные, - выходные практически закончились - не ответа ни привета, сейчас опять звонил им, говорят не знают где посылка но могут принять заявку на доставку в другой день. Интересно, доставка вообще работает в выходные дни? - В Диспетчерской СВАО никто не отвечает вообще. |
|
Добрый день, Андрей. По согласованию,дата доставки назначена на 16.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
итак доставка была согласована на 16е число, сегодня вечер 17го, никто не пытался со мной связаться и доставить посылку, как быть? в службе поддержки не знают где моя посылка и когда будет доставлена. |
|
Уважаемая компания ЕМС!!! Пытаюсь найти свое почтовое отправление с начала ноября!!!три месяца оно находится на территории таможни, за действия которой ВЫ ответственности не несете!Очень удобно брать немалые деньги за доставку и не нести ответственности ни за что!!!))))Последний раз прошу вас посодействовать мне в поиске и доставке груза, в ином случае буду обращаться в вышестоящие органы для выяснения причин халатности и безответственности в вашей организации! |
|
Добрый день, Елена. Данное отправление было задержано таможней для таможенного оформления 20.11.2012, 21.11.2012 поступило в адрес Санкт-Петербургской таможни: 190000, С-Пб, ул. Почтамтская, д. 9, Главпочтамт. 11.12.2012 передано обратно в ММПО Пулково, т.к таможенное оформление не было проведено.По последним данным, 30.01.2013 отправление прошло сортировку экспорта и было подготовлено для возврата в Китай. Остановить возврат нет возможности. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 31 января по сегодняшний день посылка передана на доставку. вопрос - куда и кому остается без ответа. подала в розыск, написала в жалобы. все как обычно. ни одной посылки во время не пришло. роскомнадзор и минсвязи получили по очередной депеше. |
|
Уважаемая Юлия, добрый день. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. Согласно данным, Ваше отправление 12.02.2013 передано курьеру для организации доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |