|
Валерий, добрый день. Отправление EE000...116DE покинуло ММПО в Москве 11.02.2013 передано перевозчику для доставки в г. Санкт - Петербург.Отслеживать отправление Вы можете на сайте ил по телефону информационно - справочной службы EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Помогите, пожалуйста, мое отправление EK*********GB благополучно доехело из Великобритании до Москвы. Я переадресавала его в терминал для удобства получения, но коробка большая и она туда не поместилась. Об этом мне сообщил курьер 20.12.2012г., и я его попросила передать мою посылку в кладовую хранения а пр-те Вернадского ( терминал находится там же). После этого прошло уже 2 месяца и моя посылка до сих пор не вручена мне. Видимо курьер не поставил отметку, что моя посылка в кладовой хранения. Помогите мне, пожалуйста. Мне очень нужна моя посылка. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Светлана, добрый день. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Данное обращение было передано по принадлежности в соответствующее подразделение. Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка EE*********DE до сих пор не доставлена, она находится на доставке с 05.02, а только 08.02 был выписан доставочный лист, этим же числом была внесена информация - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата - это не правда. До этого было - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Разберитесь, пожалуйста, в этой ситуации. С уважением, Александр |
|
Уважаемый Александр, добрый день. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки, уточнив контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения, добрый день! Я уже многократно обращался в информационную-справочную службу EMS и согласовывал дату доставки, уточнив контактный номер телефона для связи, но результата нет, со мной никто с 05.02 не связывался, дозвонится до СЦ Мытищи не предоставляется возможным, жалобы до СЦ Мытищи не доходят. Посодействуйте, пожалуйста, в решении данного вопроса. С уважением, Александр |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. По данным отслеживания, 13.02.2013 выписан доставочный лист, когда отправление будет передано курьеру, он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер!!! Это просто безобразие! В первый раз столкнулась с ЕМС экспресс и такое разочарование! С 18 декабря застряла посылка в филиале г.Видное. Посылка была застрахована, но в Видном сказали..что моя посылка в компьютере числится,но мы не можем ее найти! Написала заявление на розыск...но результата 0!!! Долго еще это продлится??? |
|
Лариса, здравствуйте. Согласно данным по Вашему обращению относительно отправления EE801...593CN сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Пожалуйста ожидайте ответа специалистов.Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо Вам за ответ...я очень надеюсь на положительный результат и наконец-то моя посылка будет найдена!!! Мне не нужны деньги..мне нужна посылка..Я готова ждать, главное, чтобы мой вопрос был решен и найден долгожданный товар! Я полагаюсь на Вас и на вашу команду!!! Очень хочется поверить Вам и в Вас!!! Спасибо)) |
|
Посылка из Америки отправлена 11.2.13. Диспетчерская служба отмечает в интернете не верные данные( возможно полученные от курьера) Сегодня должен был наконец , после 4 заказа, ко мне приехать курьер. Утром я позвонил 88002005055 и мне подтвердили что сегодня приедет. Я ждал звонка, т.к. мне было сказано, что курьер за 1 час позвонит. Я обрадовался и стал ждать. Около 14.30 я обнаружил на 2-й внешней двери приклееную бумажку, что курьер приходил в 12.40. Я чуть не упал. Просто смешно. Я позвонил снова в справочную службу и Руслан еще больше меня ошарашил, сказав, что зафиксировано, что курьер приходил еще и вчера. Это ложь! Не вчера ни сегодня, мне ни кто не звонил. Вчера не было ни какой бумажки. Но главное курьер был заказан на 10.2 13г. Не понимаю, откуда появился вчерашний день. Прошу навести порядок. И ответить мне приедет все-таки курьер или нет? Пошлите мне телефон курьера и если он мне не может позвонить давайте я позвоню. Верю в понимание, с уважением, Виктор |
|
Уважаемый Виктор, добрый день. Отправление EE976...168US вручено 11.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку отправили 31.01.2013 с Ульяновска до пос.Удимский. С Москвы её отправили 05.02. - ШЕСТЬ ДНЕЙ!!! С Ульяновска до Масквы - и это быстроя доставка, а она ещё только с Москвы отправилась!Значит с Москвы в 22ч.52мин.Интересно на каком поезде в такое время?Дальше информация отсутствует.Сегодня 10.02 посылки нет.С Москвы до Котласа пассажирский поезд максимум едет 21 час, то-есть меньше суток.ПОЗОР!быстрая доставка.ГДЕ ПОСЫЛКА???! РАБОТАЙТЕ ПОЖАЛУИСТА ПО ОПЕРАТИВНЕЕ |
|
Сергей, добрый день. По данным отслеживания, отправление EA277...271RU покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. В связи с увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |