отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валерий
С-Пб
10.02.2013
Здравствуйте.Моя посылка отправлена из Германии 21.01
После чего импортировалась 07.02 в 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
После этого тишина.
Ни передачи таможне, ничего. Никакого движения. Хотелось бы узнать где моя посылка?

Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Валерий, добрый день.
Отправление EE000...116DE покинуло ММПО в Москве 11.02.2013 передано перевозчику для доставки в г. Санкт - Петербург.Отслеживать отправление Вы можете на сайте ил по телефону информационно - справочной службы EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
11.02.2013
в пути: 68 дней
Добрый день,

Помогите, пожалуйста, мое отправление EK*********GB благополучно доехело из Великобритании до Москвы. Я переадресавала его в терминал для удобства получения, но коробка большая и она туда не поместилась. Об этом мне сообщил курьер 20.12.2012г., и я его попросила передать мою посылку в кладовую хранения а пр-те Вернадского ( терминал находится там же). После этого прошло уже 2 месяца и моя посылка до сих пор не вручена мне. Видимо курьер не поставил отметку, что моя посылка в кладовой хранения. Помогите мне, пожалуйста. Мне очень нужна моя посылка.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Уважаемая Светлана, добрый день.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Данное обращение было передано по принадлежности в соответствующее подразделение.
Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
11.02.2013
в пути: 28 дней
Здравствуйте!

Моя посылка EE*********DE до сих пор не доставлена, она находится на доставке с 05.02, а только 08.02 был выписан доставочный лист, этим же числом была внесена информация - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата - это не правда. До этого было - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Разберитесь, пожалуйста, в этой ситуации.

С уважением,
Александр
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Уважаемый Александр, добрый день.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки, уточнив контактный номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
12.02.2013
Уважаемая Евгения, добрый день!
Я уже многократно обращался в информационную-справочную службу EMS и согласовывал дату доставки, уточнив контактный номер телефона для связи, но результата нет, со мной никто с 05.02 не связывался, дозвонится до СЦ Мытищи не предоставляется возможным, жалобы до СЦ Мытищи не доходят. Посодействуйте, пожалуйста, в решении данного вопроса.

С уважением, Александр
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. По данным отслеживания, 13.02.2013 выписан доставочный лист, когда отправление будет передано курьеру, он должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса
Москва
11.02.2013
в пути: 75 дней
Добрый вечер!!! Это просто безобразие! В первый раз столкнулась с ЕМС экспресс и такое разочарование! С 18 декабря застряла посылка в филиале г.Видное. Посылка была застрахована, но в Видном сказали..что моя посылка в компьютере числится,но мы не можем ее найти! Написала заявление на розыск...но результата 0!!! Долго еще это продлится???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Лариса, здравствуйте.
Согласно данным по Вашему обращению относительно отправления EE801...593CN сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Пожалуйста ожидайте ответа специалистов.Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса
Москва
13.02.2013
Спасибо Вам за ответ...я очень надеюсь на положительный результат и наконец-то моя посылка будет найдена!!! Мне не нужны деньги..мне нужна посылка..Я готова ждать, главное, чтобы мой вопрос был решен и найден долгожданный товар! Я полагаюсь на Вас и на вашу команду!!! Очень хочется поверить Вам и в Вас!!! Спасибо))
Виктор
Москва
11.02.2013
срок доставки 29 дней
Посылка из Америки отправлена 11.2.13. Диспетчерская служба отмечает в интернете не верные данные( возможно полученные от курьера) Сегодня должен был наконец , после 4 заказа, ко мне приехать курьер. Утром я позвонил 88002005055 и мне подтвердили что сегодня приедет. Я ждал звонка, т.к. мне было сказано, что курьер за 1 час позвонит. Я обрадовался и стал ждать. Около 14.30 я обнаружил на 2-й внешней двери приклееную бумажку, что курьер приходил в 12.40. Я чуть не упал. Просто смешно. Я позвонил снова в справочную службу и Руслан еще больше меня ошарашил, сказав, что зафиксировано, что курьер приходил еще и вчера. Это ложь! Не вчера ни сегодня, мне ни кто не звонил. Вчера не было ни какой бумажки. Но главное курьер был заказан на 10.2 13г. Не понимаю, откуда появился вчерашний день. Прошу навести порядок. И ответить мне приедет все-таки курьер или нет? Пошлите мне телефон курьера и если он мне не может позвонить давайте я позвоню. Верю в понимание, с уважением, Виктор
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Уважаемый Виктор, добрый день.
Отправление EE976...168US вручено 11.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
пос.Удимский
11.02.2013
в пути: 12 дней
Посылку отправили 31.01.2013 с Ульяновска до пос.Удимский. С Москвы её отправили 05.02. - ШЕСТЬ ДНЕЙ!!! С Ульяновска до Масквы - и это быстроя доставка, а она ещё только с Москвы отправилась!Значит с Москвы в 22ч.52мин.Интересно на каком поезде в такое время?Дальше информация отсутствует.Сегодня 10.02 посылки нет.С Москвы до Котласа пассажирский поезд максимум едет 21 час, то-есть меньше суток.ПОЗОР!быстрая доставка.ГДЕ ПОСЫЛКА???! РАБОТАЙТЕ ПОЖАЛУИСТА ПО ОПЕРАТИВНЕЕ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Сергей, добрый день.
По данным отслеживания, отправление EA277...271RU покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. В связи с увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru