|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,отправление из сша после длительных мытарств добралось на месное отделение EMS Russian Post ,по звонку представителя почты я приехал его забрать,а мне говорят на отправлении отсутствует красный штемпель таможни и его мне не отдадут...вопрос ,что будет в дальнейшем с моим отправлением и какие действия мне предпринимать для его получения? |
|
Добрый день, Юрий. Отправление вручено 12.02..2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Первый раз заказываю пересылку из-за границы. Посылка выслана из США 17.01.2013г., сколько можно ждать срочную доставку? Оказывается ждать посылку тоже своего рода стресс. Если честно уже боюсь за состояние, т.к. вес с 1,46 уменьшился до 0... И большинство отзывов не красит картины. Теперь точно 10 раз подумаю, чем буду заказывать через почту. |
|
Добрый день, Алёна. По согласованию, назначен самовывоз отправления на 14.02.2013. Как только отправление поступит в кладовую, Вы сможете его забрать. Информация относительно веса не в полном объеме внесена в базу данных. Вес отправления соответствует заявленному в момент отправки.Если целостность упаковки нарушена, Вы можете оформить акт вскрытия в офисе в присутствии почтовых сотрудников. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Мое отправление отправленное 26.02.13 очень ВАЖНОЕ для меня и моего ребёнка идёт из Москвы в Москву уже 19 дней нарушины все сроки!!! Я на протежении трёх дней с 06.02.13 по 08.02.13 не выходя из дома звоню на горячию линию и жду курьера, который так и не явился по техническим причинам!!! не позвонив и не предупредив что не может доставить мне посылку все мы люди и всё понимаем (до поры до времяни)!!! После очередного наверно 10 звонка я узнала у оператора что моя посылка 09.02.13 опять передана курьеру для доставки, но курьер опять не звонил и не обьявился! Что у нас за мифический курьер по Солнцеву? Не на какие запросы, письма компания емс не разу не ответила (а их я написала уже не мало!!!)Главный вопрос когда же моя посылка всё таки окажется у меня??? |
|
Добрый день, Алёна. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Заказывал посылку 31.12.12. Более месяца пролежала на этапе экспорт, хотя по трекингу покинула место назначения и была передана в российскую службу доставки спустя три дня - 3.01.13. Поскольку уже имел негативный опыт работы с EMS Russian Post, позвонил самостоятельно с просьбой уточнить время прибытия - мне ответили, что вскоре посылка будет передана на таможенный контроль. На следующий день посылка была передана в сортировочный центр, а через день - попала в место вручения (я договорился о самовывозе, поскольку негативный опыт работы с EMS Russian Post также включал в себя опыт общения с курьерской службой). Прошло более недели, статус посылки - прибыла в место вручения. В течение целой недели звонил в диспетчерскую, просил соединить меня с отделением на Керамическом проезде, звонки осуществлялись каждые несколько часов - трубку ни разу не взяли. Общался с другими заказавшими и договорившимися об отправке на самовывоз на Керамическом - их звонки так же оставались без ответа. Оператор назначила дату самовывоза на 12-е число, хотя посылка уже прибыла в место вручения. После обновления трекинга позвонил вновь - одна оператор сказала, что я уже могу забирать посылку и нужно договориться с отделением о выдаче. Трубку, как и во время всех прошлых попыток связаться, никто не поднял. В выдаче адреса отделения для самостоятельного получения посылки было отказано. При повторных звонках все операторы говорили разное - от возможности забрать посылку хоть сейчас до необходимости ждать ещё несколько дней с момента назначенного срока самовывоза (то есть после 12-го числа мне требуется ждать ещё несколько дней, хотя посылка просто лежит в отделении?). Таким образом EMS Russian Post попросту не выдаёт мне мою посылку без каких-либо оснований - я не могу её забрать самостоятельно, хотя готов это сделать в течение всего времени ожидания, любые мои попытки ПОМОЧЬ в скорейшей выдаче мне моего отправления блокируются ещё в call-центре. Координаты для прибытия в место самовывоза мне выдавать отказываются. Хотелось бы узнать, что происходит и на кого из 20-ти сотрудников, чьи имена, время звонков которым и сами звонки записаны, жаловаться уважаемому руководству компании и в вышестоящие органы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в справочной службе.Информация может обновиться в любой момент.Адрес кладовой возможно уточнить после прибытия отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Объясните мне пожалуйста сроки доставки все прошли .с момента как выслали из США 18.01.2013 и досих пор 5.02.2013 она про святилась в Москве и все остановилась а прошло 23 дня .а сроки доставки 18 дней до спб .где посылка? И как насчет неустойки? |
|
Добрый день, Ангелина. Отправление 11.02.2013 поступило в ММПО Санкт-Петербурга.После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться.Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили важные документы из Петербурга в Москву 01.02.13, до сих пор 11.02.13 письмо ЕМС не доставлено! Обещали за 2 рабочих дня доставку, прошла уже рабочая неделя. Из-за этого судьба нашего проекта под угрозой. Специально заказывали курьерскую доставку, чтобы документы пришли в Москву в срок! На деле видим безобразную организацию службы доставки ЕМС. Как так можно работать? Зачем обещать 2 дня, когда это не может быть выполнено ЕМС? Зачем обманывать? Скажите прямо: срок доставки непредсказуем! |
|
Уважаемая Ольга, добрый день. Согласно данным, Ваше отправление EA278...450RU передано курьеру для организации доставки. От лица Компании приносим свои извинения задержку с доставкой отправления и за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Была отправлена посылка 01,02,13. Из за курьера получатель не смог получить ее 05,02 т к курьер забыл квитанции, сказал что завтра обязательно привезу. До 10,02,13 не звонков не посылки так и не было. Почему то мне позвонили отправителю перепутав номер телефон, а получателю они опять же не звонили. Я сама звонила ночью чтоб обязательно доставили 11,02,13 т к 12,02 получатель улетает в отпуск. 11,02,13 стоит отметка что адресат отсутствует это не правда целый день сидели ждали не кто так не приехал не позвонил. Что мне теперь делать деньги потеряны а посылку теперь мне нужно обратно вернуть, т к получатель не раньше чем через месяц приедет |