отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
МУравленкоъ
12.02.2013
в пути: 14 дней
Где мои документы? которые я отправила 30.01.2013 г. Завтра 12.02.2013г. меня с документами ждут в посольстве и клиника в Германии оплачена. Поверьте мне я заставлю вас оплатить все потерянные денежные средства за клинику через суд и не надлежащее выполнение своих обязанностей службы сортировки и доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Брянск
12.02.2013
в пути: 19 дней
Здравствуйте,отправление из сша после длительных мытарств добралось на месное отделение EMS Russian Post ,по звонку представителя почты я приехал его забрать,а мне говорят на отправлении отсутствует красный штемпель таможни и его мне не отдадут...вопрос ,что будет в дальнейшем с моим отправлением и какие действия мне предпринимать для его получения?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление вручено 12.02..2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Алёна
Москва
12.02.2013
в пути: 27 дней
Первый раз заказываю пересылку из-за границы. Посылка выслана из США 17.01.2013г., сколько можно ждать срочную доставку? Оказывается ждать посылку тоже своего рода стресс. Если честно уже боюсь за состояние, т.к. вес с 1,46 уменьшился до 0... И большинство отзывов не красит картины. Теперь точно 10 раз подумаю, чем буду заказывать через почту.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Добрый день, Алёна.
По согласованию, назначен самовывоз отправления на 14.02.2013. Как только отправление поступит в кладовую, Вы сможете его забрать. Информация относительно веса не в полном объеме внесена в базу данных. Вес отправления соответствует заявленному в момент отправки.Если целостность упаковки нарушена, Вы можете оформить акт вскрытия в офисе в присутствии почтовых сотрудников.
С уважением, EMS Russian Post.
Алёна
Москва
12.02.2013
в пути: 19 дней
Здравствуйте! Мое отправление отправленное 26.02.13 очень ВАЖНОЕ для меня и моего ребёнка идёт из Москвы в Москву уже 19 дней нарушины все сроки!!! Я на протежении трёх дней с 06.02.13 по 08.02.13 не выходя из дома звоню на горячию линию и жду курьера, который так и не явился по техническим причинам!!! не позвонив и не предупредив что не может доставить мне посылку все мы люди и всё понимаем (до поры до времяни)!!! После очередного наверно 10 звонка я узнала у оператора что моя посылка 09.02.13 опять передана курьеру для доставки, но курьер опять не звонил и не обьявился! Что у нас за мифический курьер по Солнцеву? Не на какие запросы, письма компания емс не разу не ответила (а их я написала уже не мало!!!)Главный вопрос когда же моя посылка всё таки окажется у меня???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Добрый день, Алёна.
Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
12.02.2013
в пути: 43 дня
Добрый день. Заказывал посылку 31.12.12. Более месяца пролежала на этапе экспорт, хотя по трекингу покинула место назначения и была передана в российскую службу доставки спустя три дня - 3.01.13. Поскольку уже имел негативный опыт работы с EMS Russian Post, позвонил самостоятельно с просьбой уточнить время прибытия - мне ответили, что вскоре посылка будет передана на таможенный контроль.

На следующий день посылка была передана в сортировочный центр, а через день - попала в место вручения (я договорился о самовывозе, поскольку негативный опыт работы с EMS Russian Post также включал в себя опыт общения с курьерской службой).

Прошло более недели, статус посылки - прибыла в место вручения. В течение целой недели звонил в диспетчерскую, просил соединить меня с отделением на Керамическом проезде, звонки осуществлялись каждые несколько часов - трубку ни разу не взяли. Общался с другими заказавшими и договорившимися об отправке на самовывоз на Керамическом - их звонки так же оставались без ответа.

Оператор назначила дату самовывоза на 12-е число, хотя посылка уже прибыла в место вручения. После обновления трекинга позвонил вновь - одна оператор сказала, что я уже могу забирать посылку и нужно договориться с отделением о выдаче. Трубку, как и во время всех прошлых попыток связаться, никто не поднял. В выдаче адреса отделения для самостоятельного получения посылки было отказано.

При повторных звонках все операторы говорили разное - от возможности забрать посылку хоть сейчас до необходимости ждать ещё несколько дней с момента назначенного срока самовывоза (то есть после 12-го числа мне требуется ждать ещё несколько дней, хотя посылка просто лежит в отделении?).

Таким образом EMS Russian Post попросту не выдаёт мне мою посылку без каких-либо оснований - я не могу её забрать самостоятельно, хотя готов это сделать в течение всего времени ожидания, любые мои попытки ПОМОЧЬ в скорейшей выдаче мне моего отправления блокируются ещё в call-центре. Координаты для прибытия в место самовывоза мне выдавать отказываются.

Хотелось бы узнать, что происходит и на кого из 20-ти сотрудников, чьи имена, время звонков которым и сами звонки записаны, жаловаться уважаемому руководству компании и в вышестоящие органы.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в справочной службе.Информация может обновиться в любой момент.Адрес кладовой возможно уточнить после прибытия отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ангелина
Санкт-петербург
12.02.2013
в пути: 27 дней
Объясните мне пожалуйста сроки доставки все прошли .с момента как выслали из США 18.01.2013 и досих пор 5.02.2013 она про святилась в Москве и все остановилась а прошло 23 дня .а сроки доставки 18 дней до спб .где посылка? И как насчет неустойки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Добрый день, Ангелина.
Отправление 11.02.2013 поступило в ММПО Санкт-Петербурга.После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться.Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.


С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
12.02.2013
в пути: 13 дней
Отправили важные документы из Петербурга в Москву 01.02.13, до сих пор 11.02.13 письмо ЕМС не доставлено! Обещали за 2 рабочих дня доставку, прошла уже рабочая неделя. Из-за этого судьба нашего проекта под угрозой.
Специально заказывали курьерскую доставку, чтобы документы пришли в Москву в срок! На деле видим безобразную организацию службы доставки ЕМС. Как так можно работать? Зачем обещать 2 дня, когда это не может быть выполнено ЕМС? Зачем обманывать? Скажите прямо: срок доставки непредсказуем!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.02.2013
Уважаемая Ольга, добрый день.
Согласно данным, Ваше отправление EA278...450RU передано курьеру для организации доставки.
От лица Компании приносим свои извинения задержку с доставкой отправления и за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
12.02.2013
в пути: 12 дней
Была отправлена посылка 01,02,13. Из за курьера получатель не смог получить ее 05,02 т к курьер забыл квитанции, сказал что завтра обязательно привезу. До 10,02,13 не звонков не посылки так и не было. Почему то мне позвонили отправителю перепутав номер телефон, а получателю они опять же не звонили. Я сама звонила ночью чтоб обязательно доставили 11,02,13 т к 12,02 получатель улетает в отпуск. 11,02,13 стоит отметка что адресат отсутствует это не правда целый день сидели ждали не кто так не приехал не позвонил. Что мне теперь делать деньги потеряны а посылку теперь мне нужно обратно вернуть, т к получатель не раньше чем через месяц приедет
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru