|
Посылка до настоященго времени не доставлена. Сообщите о дате доставке. |
|
Что у вас там происходит? Может вместо шаблонных извинений объясните ситуацию? Почему обычная слоупочта работает быстрее EMS? Почему дорога между Москвой и Петербургом занимает 6 дней (без учёта сортировки итд), т.е. почтовое отправление движется со скоростью 4.5 кмч? Почему посылки по Китаю, Великобритании, США идут по 2-3 дня, но самолёт до России летит полторы недели? И, пожалуйста, не надо извиняться от лица компании, лучше молча сделайте что-нибудь. |
|
Добрый день, Олег. Отправление EE179...409GB передано курьеру 13.02.2013. для организации доставки,пожалуйста ожидайте доставку оп указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
7 февраля посылку EA*********RU сдали на отправку. сначала её потеряли , потом нашли . Сегодня УЖЕ 12 ФЕВРАЛЯ!! А посылка ещё в пункте отправления (в Москве) Обещают опять через 3-5 дней доставить .Может с математикой в этой фирме проблема (только в части количества дней , а не получения ДЕНЕГ за просроченную доставку)?? |
|
Уважаемый Василий, здравствуйте. Отправление EA262...328RU покинуло сортировочный центр EMS в Москве 12.02.2013, передано перевозчику для доставки в г. Пятигорск. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылку забрал курьер из офиса 07 февраля, до сих пор - 12.02 нет никакой информации в системе по нашему отправлению. |
|
Ольга, добрый день. Согласно данным отслеживания,Ваше отправление 13.02.2013 покинуло сортировочный центр EMS в Москве, передано перевозчику для доставки в пункт назначения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка из Бельгии с 7 февраля на сортировки в г. Видное, оформляли самостоятельный забор с 10 февраля, когда посылка поступит с кладовую хранения? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка отправлена из Александрова, Владимирской области. 22 января 2013 года, адресату не доставлена, работники почты отпраляют все выяснять в Москву,а за что мы деньги заплатили? |
|
Добрый день, Алла. От лица компании примите, пожалуйста извинения за доставленные неудобства.Получатель может обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Сегодня уже 20й,а о моей посылке ничего не известно. Отправление из Германии!!! Отправление покинуло территорию Германии 28.01.2013, сегодня 12.02.2013 и никаких сведений о нем нет!!! Проверяю на сайте EMS - не зарегистрирована,звоню в службу поддержки (зачем они вообще нужны, раз не могут ответить на поставленный вопрос. Их словарный запас ограничен двумя фразами) там тоже самое!! Говорят отправить письмо отправителю с просьбой сделать запрос на местонахождение отправления! Это я сделала один раз. Отправитель говорит, что отправление передано в Россию! На что мне специалист службы поддержки говорит снова тоже самое!!!Снова отправить, зачем ??? Ну не может посылка покинув Германии за 3 недели не доехать до России!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА разобраться! Ну что за бардак твориться! Где мне искать свою посылку? Куда еще звонить? Разговор с девушками из службы поддержки никакой пользы не приносит!!! |
|
Добрый день, Светлана. Отправление 13.02.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы.После прохождения таможенного досмотра будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда наконец закончится эта история, я уже не знаю!! Моему возмущению нет предела!! 13 числа наконец -то посылку зарегистрировала почта России и тут как ни странно посылка за один день(15.02) и таможню прошла и покинула пункт международного обмена(зачем использовать автоматизированную систему,если данные в нее вносятся неактуальные??) и снова тишина... Гениальный совет девушки Ирины из службы технической поддержки: напишите заявление на выяснение место нахождения вашего отправления, но заявление рассматривается 5-7 дней, но из-за загруженности будет рассмотрено в течение 2 месяцев!!! ну конечно же мы все готовы ждать еще 2 месяца !!! Сегодня 19 число и ничего!! Привезите уже мне мою посылку, ну что за издевательства над людьмия готова сама поехать и забрать посылку с сортировочного пункта. Тем более почитав отзывы о том, что посылки у курьера еще по 6 дней лежат, я бы это непременно сделала!! СЕГОДНЯ УЖЕ 28 ДЕНЬ МОЯ ПОСЫЛКА В ПУТИ!! |