|
Посылка выслана из Америки 26.01.2013, прибыла в Россию 06.02.2013, покинуло ММО 07.02.2013, в этот же день позвонила служба ЕМС и сообщила что доставка будет 12.02.2013. Но в этот день, как мне сообщила диспетчерская служба, посылка курьеру не была передана, и где она находится они не знают. Можно узнать, где посылка? Когда она, наконец, будет доставлена? |
|
Добрый день, Елена. Отправление не было доставлено по техническим причинам. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25 января посылка отправлена из США. До сих пор не импорта у этой посылки . Сроки прохождения нарушены |
|
Здравствуйте, Ольга. Информация по данному отправлению предоставлена только о приеме в США 25.01.2013, данных об экспорте не предоставлено.В данном случае, отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, моя посылка потерялась на Северной базе(Москва). Дата отправления 24.01.13 . EC*********US, из США в Москву. 08.02 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Сегодня мне сообщили, что она на Северной базе и ее не могут найти. Что делать? посоветуйте пожалуйста! |
|
Добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка,высланная из Америки 29.01.2013г., до сих пор не появилась на импорте в Москве. Обычно на 14-й день посылка была уже у меня.Не могу никак узнать где она вообще.Девушки по телефону преподносят разную информацию. Нарушены все сроки прохождения моего отправления.Хотя бы уже поменялся статус. не над океаном же она летит до сих пор. |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 14.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Документы были отправлены 18 декабря 2012 года в Армению. На сайте последняя информация о посылке от 15.01.2013г., но адресат до сих пор ничего не получил. Прошел еще месяц. Попытки обращения в к Вашим операторам закончились отсылкой к ЕМС в Армении. Письма по эл.почте к ним не доходят, на звонки не отвечают. Если вы не можете посылку отправить - верните, пожалуйста, отправителю. Потому как, согласитесь, смешно получить новогодние буклеты в марте. |
|
Добрый день, Ольга. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление на розыск. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте, 7.02.2013 мне была отправлена посылка из москвы ,с трек номером EAхххххххххRU но по каким то непонятным причинам оно до сих пор так и не покинуло место приема,и находиться в статусе: (07.02.2013 11:25 117546 Москва 546 Приём, Единичный) ps по опыту частого пользованием емс: обычно доставка в мой город занимает 5-6 дней включая день приема,а тут оно столько же времени стоит колом на одном и том же месте. через 2 дня истекает контрольный срок прохождения отправления |
|
Добрый день, Константин. По Вашему отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите как Я могу получить свою посылку .Уже как месяц она находиться в МОСКВЕ.Мне 2раза пишут что пытались доставить ,а мне так курьер и не звонит,хотя Я уже много раз оставляла,звонила информацию,что бы звонили за час доставки,это разве работа по доставки? Сначала говорили,что и телефона на квитанции нет, потом что адрес не верный указан.Я даже копию квитанции попросила мне прислать с фирмы кто отправлял мне заказ все там есть(а то я думала что может они ошиблись) Мне пишут в квитанциях время и день, Я даже в это время бываю дома, я через оператора просила написать,что звонок у нас не работает,что только после звонка с курьером я открою дверь. EE*********US из US ?номер маршрута 120 Кто может мне помочь, по телефону с курьеркой службой нет связи, а оператор оставляет им информацию, а они или не читают,или на звонок курьер деньги бережет Поехать забрать посылку Я не могу,маленький ребенок. А планировала игрушку под елку положить, так Я теперь думаю, что 2700 рублей я просто выкинула а сколько нервов и переживаний.... С уважением к Вам ,Екатерина ********, ******** Владимир ,Северный административный округ,Сокол. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше отправление было передано курьеру для доставки 14.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу, предварительно он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |