отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день, Ольга.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Пока нет данных об импорте,только отправитель может уточнить детали отправки и оформить запрос на розыск, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Витадий
Москва
13.02.2013
вчера 11 февраля оформил самовывоз посылки на Вернадского на 13 февраля. Живу в Западном АО г.Москвы. Причина улетаю в командировку на следующей неделе и хотел бы забрать посылку сам. Сегодня вижу по трекинг листу что моя посылка переметилась в г. Видное???!!! Как это вообще объяснить то можно?! Хотел взять побыстрей , а что получется! Прошу срочно исправить и помочь вернуть мне посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день, Виталий.
По Вашему адресу обслуживает диспетчерская служба г. Видное. Получить отправление самостоятельно возможно именно в данной кладовой. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой хранения, возможно забрать отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Краснодар
13.02.2013
в пути: 88 дней
EMS Russian Post прошу обратить Ваше внимание на то что моя посылка EI7719*****US в пути уже 54 дня((
20.12.2012 посылка была отправлена из США и прошла импорт 13.01.2013, а 14.01.2013 успешно была выпущена таможней,но самое обидное, что до сих пор нет движения, не знаю что и думать, остается лишь только смириться с потерей....

P.S Пожалуйста, разберитесь с продвижением и местом нахождения моей посылки, очень нужна ваша помощь
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день, Кирилл.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Краснодар
06.03.2013
Мой iphone 5 EI*********US в 700 баксов был отправлен из США еще 21.12.2012 прошел импорт и был выпущен таможней 14.01.2013 и после тишина... я конечно был осведомлен о некомпетентности ЕМС и систематическом нарушении сроков доставки, но чтоб прям так...печально братцы... скоро 80 дней будет

Жду больше мес от них объяснения по поводу моей посылки, а после когда я получу (PS я наперед знаю что они мне ничего внятного и толкового не скажут только с претензией якобы виновата американская сторона)буду обращаться в суд, все необходимые документы от отправителя уже приготовил)

Ну и все, может кто нибудь знает где моя посылка? а то 700$ как то жалко терять...
Кирилл
Краснодар
17.03.2013
Ну сколько можно ждать 20 декабря 2012 мне отправили дорогую посылку,с оч важными документами - она застряла на таможне . Сегодня уже 16 марта. Заявление на розыск отправил но уже больше мес прошло...

Пожалуйста операторы, сотрудники ЕМС, обратите внимание на мое сообщение, примите соответствующие меры, мне очень дорога эта посылка...

СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ - ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА
Марина
Челябинск
13.02.2013
в пути: 19 дней
Добрый день. МПО EI*********US отправлено из США 26.01.2013, до сих пор статус экспорт. Почему нарушаете обещанные сроки доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день,Марина.
Отправление в России не зарегистрировано.
Сроки доставки входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок можно узнать только в месте приема отправления.Если сроки доставки нарушены, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
13.02.2013
в пути: 21 день
Прошу принять меры и разобраться с доставкой моего отправления. Сначала отправление почти две недели висело в статусе экспорт, после поданной американской стороной жалобы, отправление за один день поменяло статус на импорт, прошло таможенное отправление, покинуло ммпо . На сегодняшний день оно болтается между разными сортировочными центрами и три дня о нем вообще никаких новостей. Последняя запись в треке- покинуло сортировочный центр видное. Не понятно, как его вообще туда занесло, ибо место вручения прямо противоположный- северо - восток Москвы. Прошу выполнить взятые на себя обязательства по доставке оплаченного мною отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день, Юлия.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи и адресные данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Леся
Москва
13.02.2013
в пути: 50 дней
добрый вечер, мое отправление EE*********US не могут мне доставить с 29 января это уже не идет ни в какие рамки, я понимаю что 88 маршрут это ваша головная больно но имейте совечть мои дети так и не получили новогодние подарки а уцже середина февраля... подумайте вашим детям приятно былобо такое отношение к ним и вам бы это понравилось изо дня в день понимаю что емс это где все теряется и проподает но если вы уж назввались ЭКСПРЕСОМ то будте им а не черепахой
ТРЕБУЮ ПРРИВЕЗТИ МНЕ ПОСЫЛКУ ДАСТАЛА ХАЛАТНОСТЬ
7,02 статус стал комичным ЗАСЫЛКА это что такое и все равно с 7,02 я звоню раз в 2 дня ( тк раньше нет смысла говорит оператор) обещавна доставка 9,11,12 посылки нет,
разберитесь пожалуйста и как можно скорее ДЕКТИ ВСЕ ЕЩЕ ЖДУТ ПОДАРКИ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день.
Отправление 14.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
13.02.2013
в пути: 22 дня
Посылка отправлена из Сочи 23.01.13, с 05.02.13 в Москве, 06.02.13 в 10-22 приезжал курьер и оставил наклейку на дверь, курьер НЕ позвонил, Не предупредил о своем визите. Позвонила по телефону справочной, назначила повторную доставку. Прошло 6 дней, курьера нет, никто мне не звонит, в справочной отвечают: ваша посылка передана курьеру. Предлагают любезно соединить с диспетчерской, но там ВСЕГДА занято, мне ни разу не удалось добиться соединения. Четкого ответа на вопрос: где моя посылка, когда я смогу ее получить, я так и не услышала. На адресе доставки я бываю не каждый день, и мне необходимо, чтобы курьер перед приездом звонил мне.
На сайте Почты России при отслеживании трекинг-номера информация только о том, что 5-ого была неудачная попытка вручения по техническим причинам, вообще нет данных о том, что посылка у курьера.
Я не могу добиться простого и внятного ответа: ГДЕ моя посылка? Я готова приехать за ней сама, но где я могу ее получить?
И так посылка шла по России вместо 4 дней (как указано в сроках доставки на сайте)13 дней, так еще почти неделю потерялась где-то в Москве. Это нормально?

Очень меня эта ситуация удивляет и угнетает, т.к. получала много разных посылок ЕМС-ом, и до этого не было никаких проблем. Курьеры всегда звонили, в тот же день привозили, Откуда сейчас проблема?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru