|
Так как наша компания имеет договор с ЕМС на отправку корреспонденции то окачестве оказываемых услуг предстовления имел, и как не странно в последнее время работать стали лучше пакеты до Москвы стали до неделю доходить, раньше 2 недили была норма. А теперь о грусном выписал подарок племянице отправка была только DHL 28/01 посылка покинула германию и все на этом, отправление не зарегистрировано. В тот же день заказывал себе из США обычной почтой получил на прошлой недели еще, берите пример. |
|
Добрый день,Александр. Отправление 13.02.2013 поступило в ММПО Москвы, 14.02.2013 пройден таможенный досмотр. После завершения сортировки отправление будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.02 написал здесь о своей проблеме, что посылка покинула германию и 2 недели не меняет статус, незнаю толи так звезды сошлись, толи действительно читают тут отзывы и принимают меры, но 13 посылка импротнулась и 15 вышла с таможни, а сейчас позвонил курьер и сказал что через час завезет ее. Позитив что хоть дошла, нарушив при этом сроки доставки. Пожелание ЕМС-отладить взамодействие с таможней, я как понимаю основная проблема на стыках при передачи на таможню. |
|
Если данный раздел просматривают сотрудники службы EMS, то хочу проинформировать Вас, что ваша служба мало того, что нарушает установленные Вами же сроки доставки, но и вводит в заблуждение заказчика (т.е. меня) указывая не соответствующую действительности информацию об отправлении. Как так может быть, что 12.02 была неудачная попытка вручения по причине временное отсутствие адресата когда я ВЕСЬ день был дома? Ни звонка ни курьера в этот день НЕ БЫЛО. Звонки в службу поддержки клиентов не приносят результата, всегда одно и тоже: В ближайшее время доставим! Простите за задержку Хватит кормить обещаниями. Ваша безалаберность и наплевательское отношение к клиентам и работе зашкаливает до неимоверных границ...Мы платим Вам деньги за экспресс доставку, за счет этих денег вы получаете свою зарплату, как видимо не совсем заслуженную. А что в итоге имеем мы? Месяц(ы) ожиданий? Если в ближайшее время посылка так и не будет доставлена, то я буду вынужден подать жалобу в Арбитражный суд Москвы на EMS Почта России о нарушении Правила оказания услуг почтовой связи, Федерального закона О почтовой связи, а также лицензионные условия. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление вручено 13.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление зависло на сортировке Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот 130211 На эту архи медлительную сортировку поступает миллионы жалоб. Но дисциплинарные меры к нерадивым руководителям этого подразделения EMS не принимаются. Необходимо срочно навести там порядок. В случае,если статус оправления не изменится в течении суток,направим жалобу на имя министра связи. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 13.02.2013 прибыло в место вручения.По вопросу доставки необходимо обращаться в отделение почтовой связи 629008. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с подарком к 07.02 отправлена 27.01 из Твери, с того дня статус её не поменялся. На день рождения маме пришлось дарить фотографию подарка. Оттуда же еще одна посылка была отправлена 31.01, так же статус стоит на месте. Посылка из Германии 01.02 прошла таможню и до сих пор не доехала до сортировки. |
|
Добрый день, Анна. Отправление EC000...814RU вручено 14.02.2013. По данным отслеживания, отправление EE007...028DE с 7.02.2013 находится в ММПО Санкт-Петербурга. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу пояснить ситуацию с посылкой - по запросу отправителя есть ответ от ДХЛ, что посылка выехала из Германии в Россию 31 января, и была доставлена в Россию 06 февраля. У вас же на сайте емс нет данных о ее поступлении. Что мне делать в этой ситуации? Запрос со стороны отправителя в почтовую службу ДХЛ уже сделан и получен ответ. Также посылка подана на розыск со стороны отправителя. Вы собираетесь искать ее со своей стороны или вы не отвечаете за посылки, которые находятся на территории России, но почему-то не внесенны в вашу базу для учета. Сколько она будет валятся у вас необработанной? |
|
Добрый день, Евгений. Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно и оформлен запрос в почтовую службу Германии, необходимо ожидать официального ответа о результатах служебного расследования со стороны Германии.Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Приехала посылка из Германии - позвонил курьер и был следующий диалог: Курьер:- Мы вам посылку привезем и оставим около подъезда, т.к. в наши расценки поднятие посылок не входит Я: - Я не смогу поднять посылку сама Курьер: - Думать надо, когда заказываете 20 кг посылку. У меня вопрос: хамство входит в расценки , а доставка до двери нет? |
|
Здравствуйте, хочу высказать свое недовольство, моя посылка отправленная 23.01.2013г. из Radefeld, Germany почтой DHL целых аж 20 дней добиралась до России, странно, наверное пешком несли и вот наконец то 11.02.2013 я увидел что она прибыла МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО PI-EMS и теперь со статусом импорт! EE*********DE вот уже третий день находится без движений!!! это так положено? две недели регистрируют приход, теперь две неделе в таможню передаваться будет? а потом неделю на почту? а когда она до меня то дойдет? Можно уже ускорить как нибудь все это дело!? Что творится там у Вас вообще!!! |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 13.02.2013 покинуло ММПО Москвы,было предано для дальнейшей доставки.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Сроки доставки возможно уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |