|
Добрый день, все получила! спасибо! |
|
Здравствуйте! Решите вопрос с доставкой посылки, последняя запись по треку 04.02.13 неудачная попытка вручения по техническим причинам и с тех пор до н.вр. 13.02.13 никакой информации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже писал на стр. 3677, ответили что на контроле у сотрудника, в пятницу 15.02.13 звонил курьер и сказал что на посылке стоит самовывоз, самовывоз я не оформлял. После чего сказал что посылка не влезает в авто, постоянно вижу грузовички ЕМС в городе, не может такое быть что посыка не влезает. Вобщем наглое вранье чтобы не выполнять свою работу. В конце разговора сказал что перезвонит, но так этого и не сделал. Привезите мне мою посылку!!! |
|
Здравствуйте. Две мои посылки из Германии EE*********DE и EE*********DE с 28 января в экспорте. До сих пор нигде не отслеживаются, звонила в емс, оператор сказала официальную фразу, что в России не зарегистрированно. Как мне найти посылки ( в них коляска и автокресло к рождению ребенка)? Спасибо |
|
Добрый день, Ольга. Оба отправления 14.02.2013 поступили в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будут переданы перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый! Посылка повисла с 8го числа в статусе Неудачная попытка вручение по тех. причинам. Неоднократно с момента сортировки просил оформить самовывоз с Вернадского. Сотрудники call-центра не могут сказать где находится посылка. Прошу помочь определить ее местонахождение. Посылка была отправлена 27.12.2012 Спасибо. |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте еще раз. Ваш сервис снова радует! Одна посылка из США уже была вашей компанией разворована, в чем вы собственно и сознались, но к сожалению никто не несет ответственности, как оказалось. То есть 1,5к$ я уже ручкой помахал. И вот новое отправление. Сейчас вроде как идет, но, ВНИМАНИЕ!, я нахожусь в Санкт-Петербурге, а вот посылку мне пытаются вручить в мытищах. Неплохо, да? Второй день, так настойчиво пытаются. Причем у вас на сайте даже написано, что посылка должна идти в Петербург, но нет, идет в мытищи. |
|
Добрый день, Андрей. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление ошибочно поступило в службу доставки г. Мытищи.По данным отслеживания 13.02.2013 передано из г.Мытищи для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Случайно имел неудачу воспользоваться этим сервисом. На сайте USPS было две опции: обычная доставка и экспресс-доставка. Выбрал экспресс доставку, думаю быстрее будет. Оказалось, что экспресс-доставка - это здесь EMS Russian Post. 17 января посылка покинула США. 31 января появилась в Москве. Растаможили сразу же. А потом началось. Раза три привозили посылку домой, когда меня дома не было. Никто не звонил, не предупреждал. Я так понял, что курьерам не оплачивают звонки, поэтому они не звонят. Интересно, как они мыслят: я должен месяц не выходить из дома и ждать, пока привезут посылку? Оставили записку. Позвонил по указанному телефону, попробовал как-то договориться. Бесполезно. Выяснилось, что: - привезти посылку домой могут только в рабочее время, когда меня нет дома - по вечерам курьеры не работают; - поменять адрес доставки на рабочий (в этом же районе, почти рядом) не могут; - привезти и оставить в почтовом отделении рядом с домом не могут; - привезти и оставить в ближайшем пункте выдаче не могут; - и позвонить перед доставкой тоже не могут. Хотя все эти услуги прописаны у них на сайте. Предложили только один вариант - доставить в пункт выдачи на Остаповский проезд д.5 стр.6. Ну ладно, говорю, раз других вариантов нет, давайте. Ещё пару раз к ним звонил, не могли дать никакой информации о судьбе посылки. Через несколько дней... опять приносили домой, когда меня не было дома. Естественно, никто не звонил. Не понимаю, какой смысл курьеру ездить по Москве без предупреждения... Опять позвонил по телефону. Сказали, что не знают как мне помочь, посоветовали написать письмо на сайт. Написал. Два раза. Тишина. Никакого ответа. Позвонил сегодня снова. Сказали, что вроде бы уже на Остаповском проезде, но забирать ещё нельзя, когда можно будет, не знают. Много раз получал посылки из-за границы: обычной почтой, ****, *****. Никогда не было никаких проблем, все было быстро и нормально. Такое первый раз. Не пользуйтесь этим сервисом! |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка идет очень долго! Сейчас статус импорт Москва, ответьте пожалуйся через сколько дней забирать посылку. Посылка будет доставлена курьером? |
|
Добрый день, Антон. Отправление 14.02.2013 поступило в Москву, прошло таможенный досмотр. После прохождения сортировки и завершения таможенного оформления будет передано перевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу. Срок доставки и адрес возможно уточнить в информационно-справочной службе EMS.Отправление будет доставляться курьером, если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |