|
Добрый день, Анна. Отправление 14.02.2013 подготовлено для возврата, т.к срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. Остановить возврат нет возможности.После получения, отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка пришла в Москву 7-ого числа, на 13-ое была назначена доставка, целый день их ждали, никто не приехал. В колл-центре ничего внятного ответить не могут. Дозвонились до диспетчерской говорят - Вам нужно сначало в отдел отслеживания посылок звонить - я их спрашиваю - Зачем? - нет ответа. Буду очень благодарна, если вы сможете сказать, когда курьер сможет доставить посылку, если же все курьеры заняты, я готов забрать посылку на пр Вернадского. |
|
Добрый день, Наталья. Так по согласованию назначена доставка, необходимо ожидать приезда курьера.Предварительно в день доставки он должен с Вами связаться.Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Произошла путаница и продавец неправильно указал индекс. Город и адрес указан правильно. Почему то при импорте не обратили внимание что индекс из 7 цифр, не удосужились посмотреть на город. Сейчас посылка находится на сортировке 130211. Большая просьба для экономии средств EMS ? связаться с сотрудниками сортировочного центра и обратить внимание на город доставки. Спасибо! |
|
Добрый день, Алексей. По данным отслеживания, отправление 13.02.2013 прошло сортировку в Москве, подготовлено для дальнейшей пересылки в Волгоград. Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком.В процессе сортировки отправление может досылаться в указанный город.Чтобы ускорить данный процесс,отправитель может оформить заявление на уточнение адресных данных, отправив по электронной почте и приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вы уж меня извините!!! Индекс в адресном ярлыке 400052 , вместо 460052. Ваши сотрудники видимо не ищут лёгких путей, и по каким то причинам указывают индекс 400005. Я вам специально написал чтоб вы связались с сотрудниками 130211. срок доставки в Оренбург 3-5 дней. Завтра будут 5 сутки. При просрочке будет направлена жалоба в ВПС и USPS, пусть оттуда разбираются , ваша компания не реагирует на любые жалобы. Кроме того будет подано заявление в суд для возмещения издержек , согласно USPS Express срок доставки в Россию 5-10 дней. Уже прошло 16 дней. |
|
Добрый день, Алексей. По данным отслеживания, отправление поступило в Волгоград, после прохождения сортировки передано в доставку по указанному адресу в Оренбург. Индекс доставки изменен, отправление 17.02.20132 покинуло сортировочный центр Волгограда. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне была выслана посылка из Эстонии 26.01.2013. Про заявленые сроки я уже промолчу. Посылка долго пробыла в Питере и с 8 февраля катается в Москве по сортировочным центрам, последнее обновление от 11.02.2013. Видимо так далеко до Красногорска ( а если быть вернее, мы красногорский район, 1 км от Москвы),что 6 дней не может попасть ко мне.Другая посылка, присланная обыкновенной почтой давно уже у меня. Делаем выводы... |
|
Добрый день, Наталья. По согласованию, доставка назначена на 15.02.2013.Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, никакой доставки не было и не могло быть. Так как на 15 число посылка находилась в Сортировочном центре на Вернадского, а для доставки в область она должна была попасть в Мытищи.На данный момент она вроде как поступила в Мытищи, но курьерской доставки нет и в очереди на доставку меня нет. Прошу прояснить ситуацию. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление вручено 16.02.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка доехала довольно быстро, но курьер не вез неделю. Поехали сегодня сами в офис ЕМС и через час нам принесли посылку. Все это время там было всегда не более 3х человек и выносили посылки очень быстро. Появилось табло, на котором высвечивается статус посылки в очереди, ищут, найдено. У нас вышло ожидание час, тк посылка находилась далеко на складе, а так быстрее бы получили. Получили и очень рады:) спасибо:) |
|
С 28 января посылка из Германии нахлдится в службе доставки. 30 января НЕ ВРУЧЕНИЕ-ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ! с тех пор тишина, звоню каждый день, толку нет. Не знаю,что делать уже |
|
Добрый день, Наталия. Отправление 14.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |