отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Москва
14.02.2013
в пути: 62 дня
Я хотела бы уточнить, на каком основании моя посылка EE*******IT, со слов оператора, была отправлена обратно?!
По трекингу указаны 3 неудачные попытки вручения, две в январе и последняя - 6 февраля, но со мной никто не связывался!
В середине января, увидев по трекингу якобы 2 неудачные попытки вручения, я перезвонила и попросила переадресовать посылку на самовывоз на Остаповский проезд.
Мне обещали ее туда доставить начиная в 20 января. К началу февраля она не была туда доставлена, и когда я в очередной раз перезвонила, мне сообщили, что она только идет от проспекта вернадского (куда якобы отправили по ошибке) на остаповский проезд.
Это было всего неделю назад. Сегодня мне сообщают, что посылка отправлена обратно в Италию, потому что истекли сроки хранения.
Кто ответит за халатность ваших сотрудников и как мне теперь решать вопрос с этой посылкой?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день, Анна.
Отправление 14.02.2013 подготовлено для возврата, т.к срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. Остановить возврат нет возможности.После получения, отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
14.02.2013
в пути: 21 день
Добрый день, посылка пришла в Москву 7-ого числа, на 13-ое была назначена доставка, целый день их ждали, никто не приехал. В колл-центре ничего внятного ответить не могут. Дозвонились до диспетчерской говорят - Вам нужно сначало в отдел отслеживания посылок звонить - я их спрашиваю - Зачем? - нет ответа. Буду очень благодарна, если вы сможете сказать, когда курьер сможет доставить посылку, если же все курьеры заняты, я готов забрать посылку на пр Вернадского.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день, Наталья.
Так по согласованию назначена доставка, необходимо ожидать приезда курьера.Предварительно в день доставки он должен с Вами связаться.Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Оренбург
14.02.2013
в пути: 16 дней
Здравствуйте!
Произошла путаница и продавец неправильно указал индекс. Город и адрес указан правильно. Почему то при импорте не обратили внимание что индекс из 7 цифр, не удосужились посмотреть на город. Сейчас посылка находится на сортировке 130211. Большая просьба для экономии средств EMS ? связаться с сотрудниками сортировочного центра и обратить внимание на город доставки. Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.02.2013
Добрый день, Алексей.
По данным отслеживания, отправление 13.02.2013 прошло сортировку в Москве, подготовлено для дальнейшей пересылки в Волгоград.
Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком.В процессе сортировки отправление может досылаться в указанный город.Чтобы ускорить данный процесс,отправитель может оформить заявление на уточнение адресных данных, отправив по электронной почте и приложив копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Оренбург
15.02.2013
Вы уж меня извините!!! Индекс в адресном ярлыке 400052 , вместо 460052. Ваши сотрудники видимо не ищут лёгких путей, и по каким то причинам указывают индекс 400005. Я вам специально написал чтоб вы связались с сотрудниками 130211. срок доставки в Оренбург 3-5 дней. Завтра будут 5 сутки. При просрочке будет направлена жалоба в ВПС и USPS, пусть оттуда разбираются , ваша компания не реагирует на любые жалобы. Кроме того будет подано заявление в суд для возмещения издержек , согласно USPS Express срок доставки в Россию 5-10 дней. Уже прошло 16 дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Алексей.
По данным отслеживания, отправление поступило в Волгоград, после прохождения сортировки передано в доставку по указанному адресу в Оренбург. Индекс доставки изменен, отправление 17.02.20132 покинуло сортировочный центр Волгограда. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Московская обл. Красногорский
14.02.2013
в пути: 22 дня
Мне была выслана посылка из Эстонии 26.01.2013. Про заявленые сроки я уже промолчу. Посылка долго пробыла в Питере и с 8 февраля катается в Москве по сортировочным центрам, последнее обновление от 11.02.2013. Видимо так далеко до Красногорска ( а если быть вернее, мы красногорский район, 1 км от Москвы),что 6 дней не может попасть ко мне.Другая посылка, присланная обыкновенной почтой давно уже у меня. Делаем выводы...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Наталья.
По согласованию, доставка назначена на 15.02.2013.Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Московская обл. Красногорский
16.02.2013
Евгения, никакой доставки не было и не могло быть. Так как на 15 число посылка находилась в Сортировочном центре на Вернадского, а для доставки в область она должна была попасть в Мытищи.На данный момент она вроде как поступила в Мытищи, но курьерской доставки нет и в очереди на доставку меня нет. Прошу прояснить ситуацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление вручено 16.02.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей и Юлия
Москва
14.02.2013
срок доставки 23 дня
Посылка доехала довольно быстро, но курьер не вез неделю. Поехали сегодня сами в офис ЕМС и через час нам принесли посылку. Все это время там было всегда не более 3х человек и выносили посылки очень быстро. Появилось табло, на котором высвечивается статус посылки в очереди, ищут, найдено. У нас вышло ожидание час, тк посылка находилась далеко на складе, а так быстрее бы получили. Получили и очень рады:) спасибо:)
Наталия
Москва
14.02.2013
С 28 января посылка из Германии нахлдится в службе доставки.
30 января НЕ ВРУЧЕНИЕ-ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ!
с тех пор тишина, звоню каждый день, толку нет. Не знаю,что делать уже
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Наталия.
Отправление 14.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru