|
Добрый день, Ксения. Отправление 14.02.2013 прибыло в место вручения. Вы можете обратиться в отделение почтовой связи 153000 и получить отправление самостоятельно. Если целостность упаковки нарушена, возможно оформить акт вскрытия в присутствии сотрудников данного отделения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пакет EI*********US находится со статусом экспорт с 31 января. Т.е уже 13 дней она не импортируется. Все разумные сроки мне кажется уже истекли!!! Я с удовольствием пишу жалобы во все возможные инстанции по данному вопросу. |
|
Добрый день, Максим. Отправление 13.02.2013 поступило в Россию, 14.02.2013 прошло таможенный досмотр, 15.02.2013 проходит сортировку, после завершения которой будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
При всех встретившихся минусах (переносах сроков доставки - сначала 7-го февраля, причем седьмого на сайте отслеживалось как не было получателя - это конечно не соответствовало действительности, потом 11-го - прождал весь день - не было даже намека, посылку доставил курьер 13-го, благо я дома был, курьер отзвонился за 10 минут до вручения) больших нареканий у меня нет. Посылка была отправлена из Германии 16-го января, получил 13 февраля, для меня приемлемо, хотя наверное нужно меньше заставлять людей нервничать. Главное - не потерялась, и ладно :) Спасибо |
|
После предыдущего обращения(стр 3646) отправление передали курьеру и он доставил.Большое спасибо!Очень радует что обратная связь работает! Теперь в статусе неудачная попытка вручения зависло другое.Огорчен..... |
|
Добрый день, Александр. Информация о вручении внесена в базу данных. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправлено из Израиля 29.01.2013, последнее изменение на сайте: 07.02.13 прибыло в место вручения. По звонку в колцентр 08.02.13 был оформлен самовывоз с Вернадского,18, сказали забрать можно начиная с 11.02.13. Позвонила в колцентр 11.02 перед тем как ехать на Вернадского - сказали, что у них нет отметки о доставке отправления. С тех пор звоню каждый день, дважды: утром и вечером. Результат нулевой - операторы колцентра повторяют то,что я и сама вижу на сайте. На вопрос: то мне может сказать ГДЕ отправление и КОГДА его переместят внутри Москвы - ответить не могут. Я отправляла два запроса через форму обратной связи - так же без ответа (причем, впервые сталкиваюсь с тем, что на оставленный на мой имейл не пришло подтверждения о получении обращения. получается, что никаких доказательств обращения нет? Разговоры с операторами колцентра я теперь записываю). Вчера оператор оформила (приходится верить на слово) заявку на срочно связаться с отправителем - никто не перезвонил. Я готова приехать и забрать сама, вопрос только КОГДА можно забрать? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 14.02.2013 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Первый раз за весь срок пользования услугами EMS сложилась такая ситуация. Номер отправления EC*********US Статус отслеживания 06.02.2013 15:51 Прибыло в место вручения 09.02.2013 в 16.00 по телефону 88002005055 мной была подана заявка на самовывоз из офиса по приему и выдаче EMS отправлений по адресу 119454, Москва, Вернадского просп., д.18. 10.02.2013 приехала на пункт самовывоза по вышеуказанному адресу с целью получить отправление, оператор зарегистрировал почтовый идентификатор в 15.50, до 20.30 на электронном табло горел статус в очереди, 20.45 статус сменился на идет поиск, в 21.00 - не найдено. Было подано заявление на розыск. 13.02.2013 23:55 - при звонке по телефону 8 495 744 55 44, оператор отвечает, что отправление до сих пор в цеху и не передано в кладовую хранения, когда найдут отправление и передадут в кладовую, чтобы я могла ее забрать, неизвестно. Вопрос - когда я, наконец, смогу забрать свое отправление? (очень бы хотелось это сделать до следующей недели, т.к. это подарок ребенку на день рождения. Раньше с самовывозом у меня проблем не возникало, всегда приезжала и в течении 10-20 мин отдавали). Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 14.02.2013 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно в удобное время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Всё течет, всё изменяется.Но ЕМС не меняется.И всё же думал,что в этот раз всё будет быстрее.Но нет.Ошибался.Уже 2 недели как вылетела посылочка из США и всё.Ни ответа ни привета. Вопрос работникам ЕМС. Где она? Как долго ждать того счастливого момента, когда я её получу? |
|
Добрый день, Юрий. Отправление 14.02.2013 поступило в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС.После первого сообщения (14 февраля)посылка за 2 дня (14-15 февраля)прошла импорт, таможенное оформление и всё.Затишье.Почему она не покидает ММПО?Ну и когда же она будет у меня? |
|
Должна была придти посылка,вчера срок истек...человек ждет подарок девушке на 14 число.Первый опыт работы с данной компанией и уже отрицательный |