|
Добрый день, Василий. Для уточнения местонахождения отправления Вы можете отправить заявление по электронной почте. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка уже 5 дней в месе вручения и никак не привезут. |
|
Добрый день, Наталья. По данным отслеживания, 15.02.2013 выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, он должен с Вами предварительно связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили экспресс почтой (ЕМS) очень важные документы. Они должны были быть на месте не позднее 12.02.2013г. С 11.02.2013г курьер катается с нашими документами по Москве и выйти с ним на связь не получается. |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение в работе. Отправление находится у курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Такого бардака, я еще не видел. Посылка из США была направлена вовремя. Отправитель в документах указал правильный адрес получателя (индекс получателя 305044)(копии документов имеются в EMS мною отправлены), но уже в документах EMS вносится другой индекс получателя 350044 и вместо Курска посылка уходит в Краснодар (и там находится). Сравнить данные в документах (ну нет в Краснодарском крае г. Курска) или позвонить по указанному телефону - некому. Что-либо пояснить в кул-центре не могут, говорят, что адрес указан Краснодар. Дозвониться до Краснодара в EMS не получается (все время занято). В кул-центре предложили связаться с отправителем, чтобы он написал заявление на возврат (в США) и направил ее вновь (кто оплачивать будет?). На мое электронное обращение с копиями документов никто не ответил. Я еще не видел более удобного сервиса. |
|
Добрый день, Дмитрий. По данным отслеживания, отправление 14.02.2013 покинуло сортировочный центр Краснодара, было передано для дальнейшей пересылки в Курск.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка вместо г. Курска была доставлена в г. Краснодар (ошиблись в индексе сотрудники EMS, факт достоверно установленный), теперь из Краснодара с 14.02 посылка идет в Курск. Контрольный срок 3-5 дней. Сегодня 21.02.2013. Ваша работа - это каменный век. И фразы просим извинить за .... (что-либо) они уже копируются по каждому обращению. Люди, я призываю вообще не пользоваться услугами этой компании, пока ее руководители не поймут, что ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ! |
|
05.02ю 13 г отправила посылку ,прошло две недели от посылки не слуху не духу.куда девали посылку номер EA*********RU.за что я заплатила такие деньги? |
|
Добрый день, Мария. Отправление 12.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Сроки доставки еще не нарушены. В случае нарушения сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня принесли посылку из Франции, в наполовину размокшей коробке и сильно помятую. Содержимое - коробочки с кремами, размокли и деформировались. Выглядят совершенно не товарно. Никто не позвонил перед приездом. Случайно оказалась дома в середине дня. |
|
Добрый день, Вера. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В декабре была отправка из Италии 2-х посылок,одна из которых дошла до адресата ,вторая болтается где-то между г.Видным и Мытищами.Какого рожна они туда ушли,кто-то сможет дать вразумительный мне ответ,а то операторы дублируют всю информацию из интернета,которую я сами в состоянии прочесть и открыть.И КОГДА Я ПОЛУЧУ НАКОНЕЦ СВОЮ ПОСЫЛКУ?ОТВЕТЬТЕ ПОЖ-ТА |
|
Добрый день, Людмила. По данным отслеживания, отпраление 15.02.2013 зарегистрировано в сортировочном центре Москвы в зоне доставки. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки, уточнив адресные данные и контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |