|
Добрый день, Александр. Отправление 15.02.2013 поступило в Тверь, передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал в немецком магазине товар. Почта Германии приняла посылку у продавца 24.01.2013, отправила на экспорт 28.01.2013. С тех пор прошло 18 дней, но посылка, если верить вашей системе отслеживания, до сих пор даже не появилась на территории РФ, нет данных об импорте. Ее украли, потеряли, или мы просто по-разному понимаем слово экспресс? Прошу разобраться с ситуацией! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 15.02.2013 поступило в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С такой ужасной компанией я не сталкивалась никогда и даже не знала,что такие бывают. Отправили посылку из ПИТЕРА в ПИТЕР, с 07,02,13 она находится у них на терминале,через 5 дней терпение все-таки лопнуло,позвонила узнать когда же мне ждать курьера, пообещали на след день. Стоит ли говорить о том,что никто не позвонил/не приехал, но когда в статусе отслеживания появилось будто я сама отказалась от вручения это был предел. Дальше больше: их единая справочная служба, это не справочная, а бюро пожеланий какое-то. Где находится курьер они не знают, почему в статусе написано отказ они не знают,куда жаловаться они не знают, только записывают пожелания по отправке груза. Ну и записали снова на след день. Поэтому в намеченный день до обеда мне обещали посылку сегодня, а после обеда на вопрос когда я увижу свою посылку ответили-вы увидите ее в день доставки. Гениально!!! Расстояние в 8 км бодрый емс преодолевает уже неделю. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 15.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте ! Ув. EMS, разъясните где моя посылка !? 05.02 прибыло в место вручения и все: тишина. 13.02 пытался самостоятельно забрать с Вернадского: её там нет. Молодой человек сказал, что посылка у курьера, ждите доставку. Сколько ждать ? ? ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваш запрос по самовывозу передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно.Информация может обновиться в любой момент. Уточнять данные можно в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка уже 14 дней висит со статусом 130100 Москва EMS СЦ Сортировка. Все попытки через колл-центр передать посылку в кладовую хранения безуспешны. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из петербурга моя посылка вместо 2-3 дней едет уже почти две недели, причем я звонил в колцентр, отменял достаку, просил самовывоз - моё заявление просто потеряли! потом неправильно записал адрес! |
|
Добрый день, Иван. Так как в дальнейшем Вами был оформлен запрос по доставке,отправление находится у курьера. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Который день жду свою посылку ее никак нет! В кол центре ничего не могут сказать,кроме давно заученных фраз. Когда моя посылка будет у меня в руках? |
|
Добрый день, Артем. По данным отслеживания, отправление 14.02.2013 передано в кладовую хранения на уточнение. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки, уточнив адресные данные и контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые??? Сколько можно ждать??? Если вы в ближайшее время не решите этот вопрос,я буду вынужден пожаловаться на вас во все инстанции. |