отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей Владимирович
Жуковский
14.02.2013
срок доставки 73 дня
Отзыв крайне отрицательный. После случившегося, вообще не хочу не слышать и не видеть вообще эту так называемую службу.
Груз (сервер) уничтожен в хлам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Здравствуйте, Сергей Владимирович.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга Чужинова
Москва
14.02.2013
Прошу разобраться с задвоенным номером посылки.
31 января 2013 года на мое имя из Франции была отправлена посылка EY441***FR.
Судя по сайту посылка с таким же номером была отправлена еще и 29 ноября 2012 года.
13ого февраля появился статус неудачная попытка вручения
Сейчас посылка с этим номером находится в доставке на 14 февраля 2013, но не на мой адрес, а на адрес человека, заказавшего что-то во Франции еще в ноябре.
Скорее всего - это моя посылка, поэтому и неудачная попытка вручения по другому адресу, но в EMSе ничего не перепроверяют, а до диспетчерской Юга дозвониться невозможно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Ольга.
По Вашему отправлению информация предоставлена на 9.02.2013 о том, что отправление покинуло ММПО, было передано в службу доставки, пока данных о поступлении не предоставлено, курьеру отправление не передавалось.Вы можете обращаться в информационно-справочную службу EMS для уточнения данных, как только отправление поступит в службу доставки, возможно оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
14.02.2013
в пути: 29 дней
С 27 января посылка находится в компании EMS
11 февраля посылка была передана курьеру для вручения, но курьер передумал и не доехал до адресата. Где он сейчас, никто не знает.
Давно пора бы закрыть курьерскую доставку вашу. В других городах она работает намного лучше.
Свою посылку я еще не получил
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Санкт-Петербург
14.02.2013
в пути: 14 дней
По треку посылки EE*********CN видно, что она выпущена таможней 4 дня назад (г. Санкт-Петербург).
С тех пор невозможно получить никакой информации о месте нахождения и времени ожидаемой доставки.
Контрольные сроки доставки уже нарушены.
Компания не выполненяет взятые на себя обязательства и грубо нарушает сроки. Пусть тогда возвращают деньги за невыполненную услугу, за которую была заплачена немаленькая сумма.
Помоги разобраться, где находится посылка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Ксения.
Отправление 15.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Екатеринбург
14.02.2013
в пути: 10 дней
Почтовое отправление из СПб в Екатеринбурге с 9 феврвля. Доставка была назначена на 12 февраля . Оказалось неудачная попытка вручения по тех причинам. Прошло еще два дня. Дозвонится в офис Екатер -га не могу, трубку не берут. Когда доставят посылку ?? Новогоние праздники вроде прошли, а работать до сих пор никто не хочет. За что мы платим ? Срок доставки из СПБ в Екат-г 3 дня.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Елена.
Уточнить информацию по поводу доставки возможно в СЦ EMS Екатеринбурга.Если связаться с данным СЦ не удается, возможно обратиться в справочную службу и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
14.02.2013
в пути: 2 дня
7 мне была отправлена посылка (за номером EA*********RU) с подарком для ребенка, из одного района Москвы в другой.
На сегодняшний день (14.02.2013) посылка с таким номером в базе так и не появилась, операторы коллцентра никакой дополнительной информации не дают. 09.02 было написано заявление на розыск, результатов это не дало. Складывается впечатление, что курьер с посылкой просто исчез!!! По опыту отправки через EMS (из 3 доставок, 2 проблемные) могу сказать следующие, что данная компания работать не умеет и использовать ее услуги просто нельзя. А всем незаслуженно обделенным получателям и отправителям предлагаю написать коллективный судебный иск, а также заявление в антимонопольный комитет. Все заявления и предложения жду на почту ***** Всем хорошего настроения и удачных доставок.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление 15.02.2013 зарегистрировано в сортировочном центре EMS в зоне доставки, в ближайшее время будет передано курьеру. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
16.02.2013
Пару дней назад написала на данный сайт, жалобу о потерянной посылке. И о чудо на следующий день ее нашли, а сегодня уже благополучно вручили. Спасибо ВАМ.
Ирина
Черкесск
14.02.2013
в пути: 36 дней
Посылка была отправлена 11.01.2013.
24.01.2013 появилась в МОСКВА ЕМS СЦ ЦЕХ МАГИСТРАЛЬНОЙ СОРТИРОВКИ УОТ и с тех пор никаких изменений! Ответьте, пожалуйста, куда делась посылка? Когда я ее получу? За что были заплачены огромные деньги?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Ирина.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru