|
Добрый день, Михаил. Отправление 15.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Скажите пожалуйста, для чего появился этот обзвон клиентов после импорта посылки? Сроки доставки по Москве в связи с этим увеличились :( Если раньше, после статуса прибыло в место вручения курьер доставлял посылку через 1-2 дня, теперь записывают на какую-то дальнюю дату и привозят через 5-7 дней. Мне это лишнее звено совсем не нравится. Если надо, я сама позвоню. Спасибо! |
|
Добрый день, Евгения. В связи с увеличенным потоком отправлений в новогодний и после новогодний период могут быть задержки с получением входящих международных отправлений.На данный момент проходит тестовый период предварительного обзвона получателей с целью планирования доставки, либо самовывоза. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии 25 января, т.е. 20 дней назад, была отправлена немецкой почтой в Россию, как это видно на сайте немецкой почты dhl.de Но до сих пор моя посылка не трекается в почтовой системе России. Я наперед знаю, что мне ответят - Отправление в России не зарегистрировано, ждите, информация может измениться в любой момент. Но мне нужна не отмазка, может потрудитесь найти посылку? |
|
Добрый день, Анатолий. Информация по данному отправлению не предоставлена.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи в Германии для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите, а что могло бы значить неудачная попытка вручения в 6 утра ?!!! |
|
Уважаемая Евгения! 19.02.2013 мне поставили статус - недоставка по причине неполного адреса. Я перепроверил через горячую линию - мой ПОЛНЫЙ адрес у вас имеется А вот пояснения моего отправителя: адрес распечатывается автоматически из базы клиентов строго в полном виде, неполный адрес абсолютно невозможен. В точности по этому же моему адресу, от этого же самого отправителя ЧЕРЕЗ EMS я уже получал посылки. Дальше. На пятницу 22.02.2013 была назначена доставка посылки на мой адрес о чем по горячей телефонной линии я дважды получил подтверждение от оператора - 20.02. и 21.02.2013 В пятницу весь день был дома, но посылку не доставили!!! Через горячую линию я узнал, что оказывается на 23.02. мою посылку курьеру даже и не передали вовсе. Сегодня в воскресенье 24.02. посылка опять не передана курьеру. Дело выглядит так, что никто и не собирается передавать мою посылку курьеру. Просьба разобраться где моя посылка и доставить её наконец мне! На всякий случай дублирую мой телефон и адрес ниже скрытом поле, если каким-то фантастическим образом его у Вас нет. |
|
Не понятно, что творится с ЕМС ! Жду посылку с Москвы 5 февраля покинула сортировку, до сих пор не долетела до Петропавловск-Камчатского. Новый год уже прошел, а работают на том же уровне. |
|
Добрый день, Алексей. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Англии отправлена 19 декабря, на ЕМС прибыла 13 января, 27 января , якобы после 2-х неудачных lоставок ( временно отсуствует адресат, а не пробки из-за снега в москве)передается на самовывоз на склад, прошло уже более 14 дней, как всё передают на склад. Расскажите, что теперь надо сделать,чтобы получить посылку, т.к. она уже более месяца находится на ЕМС и более 14 дней по 5-ти заявлениеям передается на самовывоз ? |
|
Здравствуйте, Олег Леонидович. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Примите меры ! Покинула пункт международного обмена 6 дней назад , Санкт-Петербург 08.02.2013 .Время в пути: 22 дня , На местах совсем не хотят работать.. |
|
Добрый день, Алексей. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС!Посылка мало того что шла пешком из Москвы в Спб 6 дней(общее время нахождения в пути из Китая 26 дней), сейчас лежит в Пулково и не понятно когда она до меня доберётся.Прошу повлиять на ситуацию с доставкой!! |