отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Москва
14.02.2013
в пути: 16 дней
Подарок к 14 февраля, был заказан в конце января. Сроки были указаны 5-9 дней. За экспресс-доставку заплатил более $100. Всё, что выдаёт трекинг:

Приём 31.01, Экспорт 01.02

Девушка оператор сообщает, что посылка ещё не на территории России. Пожалуйста, скажите, где же она тогда? Подарок уже не удался, все сроки прошли, хотя бы скажите где она сейчас, и когда, хотя бы приблизительно, ждать. Если будут любые новости, пожалуйста звоните или пишите сюда или на телефон.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Михаил.
Отправление 15.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
14.02.2013
в пути: 19 дней
Добрый день!
Скажите пожалуйста, для чего появился этот обзвон клиентов после импорта посылки?
Сроки доставки по Москве в связи с этим увеличились :(
Если раньше, после статуса прибыло в место вручения курьер доставлял посылку через 1-2 дня, теперь записывают на какую-то дальнюю дату и привозят через 5-7 дней.
Мне это лишнее звено совсем не нравится. Если надо, я сама позвоню.

Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Добрый день, Евгения.
В связи с увеличенным потоком отправлений в новогодний и после новогодний период могут быть задержки с получением входящих международных отправлений.На данный момент проходит тестовый период предварительного обзвона получателей с целью планирования доставки, либо самовывоза.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анатолий
Москва
15.02.2013
Посылка из Германии 25 января, т.е. 20 дней назад, была отправлена немецкой почтой в Россию, как это видно на сайте немецкой почты dhl.de Но до сих пор моя посылка не трекается в почтовой системе России.
Я наперед знаю, что мне ответят - Отправление в России не зарегистрировано, ждите, информация может измениться в любой момент.
Но мне нужна не отмазка, может потрудитесь найти посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Анатолий.
Информация по данному отправлению не предоставлена.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи в Германии для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Анатолий
Москва
19.02.2013
Скажите, а что могло бы значить
неудачная попытка вручения в 6 утра ?!!!
Анатолий
Москва
24.02.2013
Уважаемая Евгения!
19.02.2013 мне поставили статус - недоставка по причине неполного адреса.
Я перепроверил через горячую линию - мой ПОЛНЫЙ адрес у вас имеется
А вот пояснения моего отправителя: адрес распечатывается автоматически из базы клиентов строго в полном виде, неполный адрес абсолютно невозможен.
В точности по этому же моему адресу, от этого же самого отправителя ЧЕРЕЗ EMS я уже получал посылки.
Дальше.
На пятницу 22.02.2013 была назначена доставка посылки на мой адрес
о чем по горячей телефонной линии я дважды получил подтверждение от оператора - 20.02. и 21.02.2013
В пятницу весь день был дома, но посылку не доставили!!!
Через горячую линию я узнал, что оказывается на 23.02. мою посылку курьеру даже и не передали вовсе.
Сегодня в воскресенье 24.02. посылка опять не передана курьеру.
Дело выглядит так, что никто и не собирается передавать мою посылку курьеру.

Просьба разобраться где моя посылка и доставить её наконец мне!
На всякий случай дублирую мой телефон и адрес ниже скрытом поле, если каким-то фантастическим образом его у Вас нет.
Алексей
Петропавловск-Камчатский
15.02.2013
в пути: 13 дней
Не понятно, что творится с ЕМС ! Жду посылку с Москвы 5 февраля покинула сортировку, до сих пор не долетела до Петропавловск-Камчатского. Новый год уже прошел, а работают на том же уровне.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Алексей.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег Леонидович
Москва
15.02.2013
в пути: 58 дней
Посылка из Англии отправлена 19 декабря, на ЕМС прибыла 13 января, 27 января , якобы после 2-х неудачных lоставок ( временно отсуствует адресат, а не пробки из-за снега в москве)передается на самовывоз на склад, прошло уже более 14 дней, как всё передают на склад. Расскажите, что теперь надо сделать,чтобы получить посылку, т.к. она уже более месяца находится на ЕМС и более 14 дней по 5-ти заявлениеям передается на самовывоз ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Здравствуйте, Олег Леонидович.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Петропавловск-Камчатский
15.02.2013
в пути: 24 дня
Примите меры ! Покинула пункт международного обмена 6 дней назад , Санкт-Петербург 08.02.2013 .Время в пути: 22 дня , На местах совсем не хотят работать..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Алексей.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Санкт-петербург
15.02.2013
в пути: 28 дней
Уважаемые сотрудники ЕМС!Посылка мало того что шла пешком из Москвы в Спб 6 дней(общее время нахождения в пути из Китая 26 дней), сейчас лежит в Пулково и не понятно когда она до меня доберётся.Прошу повлиять на ситуацию с доставкой!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru