отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Магнитогорск
24.02.2013
Посылка со 2 февраля на экспорте. Когда она уже пройдет таможню? Только не надо врать, что она еще в Америке. Она уже давно в Москве на ваших складах-отстойниках
Елена
Нижний Новгород
15.02.2013
в пути: 15 дней
Посылка отправлена из США 2 недели назад. Хотелось бы узнать, где она сейчас, никакой информации о ее местонахождении, даже не зарегистрирована на территории РФ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Елена.
Пока нет данных о поступлении отправления в России, уточнить детали отправки и инициировать розыск может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ильдар
Шемордан
15.02.2013
31 января посылка была отправлена из Германии, 1 февраля передана Российской стороне, затем след обрывается, где она и что с ней никто не знает...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Ильдар.
Информация по данному отправлению не предоставлена, в Россию отправление не поступало. Если номер указан верно, уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Новокущнецк
15.02.2013
в пути: 24 дня
Посылка из США. Висит в импорте уже 9 дней.

Последний статус:
06.02.2013 21:08104010Москва EMSИмпорт

Прошу ускорить процесс.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Василий.
После завершения таможенного оформления, отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России.
Если в ближайшее время статус отправления не изменится, возможно оформить заявление на розыск, отправив по электронной почте.Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Соликамск
15.02.2013
в пути: 19 дней
Отправлял посылку 28,01,13 специально ЕМS почтой чтобы дошло быстро, а уже 2 недели прошло, обычной почтой бы уже дошло, и все еще вручить не могут по техническим причинам. Хотя в москву посылка пришла еще 3 февраля.Человек который ждет посылку все время находится на месте,и говорит,что небыло ни звонка и ни кто не приходил. За что тогда платим такие деньги?
На горячей линии говорят,что посылка у курьера с 12,02,13 а сегодня уже 15.02.13 сколько можно котать по Москве. Люди которые отправляли позже на 4 дня у них и то уже дошло по тому же адресу. Прошу разобраться с этим.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Галина.
Данное обращение в работе. Запрос по доставке был ранее передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Отправление находится у курьера. В день доставки он должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
15.02.2013
в пути: 15 дней
1 января заказала посылку из Японии, с расчётом получить её (согласно заявленным вами срокам)за несколько дней до отъезда (15.02.2013). В результате того, что все контрольные сроки были нарушены, моя посылка до сих пор не поступила даже на сортировку. Как мне быть в данной ситуации? Уезжаю сегодня и посылка мне необходима до отъезда.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Елена.
Отправление 15.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. Пока в СЦ EMS не зарегистрировано.
От лица компании, примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Отправление будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения. Вы можете обратиться в справочную службу и согласовать дату доставки, либо самовывоза.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
18.02.2013
После того как моя посылка была выпущена таможней, мне несколько раз звонили и спрашивали, когда и как (курьер или самовывоз) я хочу её получить, я не могла ответить на этот вопрос по определенным причинам (ни о дате, ни о способе, так как знаю о постоянных задержках на всех этапах) и в результате, когда моя посылка наконец-то прибыла в место вручения и я собралась оформить доставку (которая, как меня заверили ваши специалисты, возможна на следующий день (после 10-00) после регистрации посылки в месте вручения) оказалось, что якобы Я оформила самовывоз на 18 число, хотя я ни о каких датах и способах доставки не договаривалась. Почему без моего ведома и согласия кто-то решает как и когда я буду получать посылку и зачем звонить и спрашивать о датах и способе, если кто-то из операторов самовольно всё прописал. За что я плачу деньги и почему нарушаются сроки доставки, даже по Москве???
Константин
Электросталь
15.02.2013
в пути: 16 дней
Здравтсвуйте !работа ваших курьеров отвратительная моя посылка из Сингапура пришла в Москву 10 февраля , с 12 февраля имеет статус - Прибыло в место вручения и до сих пор находится у Вас , вы доставлять собираетесь)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Константин.
По согласованию, доставка назначена на 16.02.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
МОСКВА
15.02.2013
Сделал покупку в германии. Отправили посылку 27 числа. Где она сегодня-неизвестно. Немцы говорят, что уже в России. На сайте ЕМС посылка не трекается. Вопрос: где посылка и когда смогу ее получить?.
Немцев этот вопрос тоже интересует ))
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru