|
Добрый день, Евгений. Неудачные попытки вручения были по техническим причинам, не зависящим от получателя,информация в указанное время была внесена в базу данных. Отправление вручено 15.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько жалоб не пиши, результата ноль......полный игнор. Пять моих посылок повисли в Москве уже три недели по каким-то техническим причинам не доходят до адресатов. А последняя так вообще до Москвы еще не дошла, отправлена 5 февраля. Уже можно было бы пешком донести....Прошу дать четкий ответ,где находится данное отправление?И в конце концов сделать что-нибудь с предшествующими, иначе будут приниматься другие меры и в компетентные инстанции...... |
|
Добрый день, Светлана. По отправлению EA251...527RU в настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления,EA251...712RU 16.02.2013 передано курьеру для доставки. Запросы по доставке отправлений EA251...761RU и EA251...090RU в работе, информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 10.02.2013 пришла в место вручения, с тех пор никакой информации, кроме неудачной попытке вручения по тех причинам 10.02.2013. Могу я сам забрать посылку и не ждать курьера? |
|
Добрый день, Сергей. По данным отслеживания, отправление с 13.02.2013 находится в кладовой хранения на уточнении. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Воспользовалась службой впервые, допустив, боюсь, непоправимую ошибку! Отправила срочно диссертацию на рецензию 02.02.13г. из Белгорода в Саратов (рекламируемый срок доставки - 3-5 дней). На сайте написано, что в Саратов посылка пришла 08.02.13г.(индекс отделения 410000). Дальше - тишина! За неделю не могут доставить адресату! Все попытки что-либо узнать безуспешны. Справочная служба дает только номер телефона отделения прибытия, по которому меня благополучно игнорируют - либо занят, либо - не берут трубку. Претензия на электронную почту ситуацию уже не спасет - защита через неделю. Неужели вам так нравятся судебные разбирательства с исками за моральный ущерб?! |
|
Добрый день, Валентина. Отправление с 9.02.2013 находится в отделении почтовой связи 410000. Уточнять данные по доставке необходимо именно в этом отделении. Если получателю удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения! Я понимаю, что Ваша задача - отписаться от возмущенных клиентов. Однако странно предлагать выяснять в отделении прибытия,когда я написала, что они просто трубку не берут. Поехать для этого из Белгорода в Саратов? Тем более я не могу предлагать ученому секретарю университета бегать по отделениям почты, выясняя, где моя диссертация! К тому же, предложение службы доставки забрать самостоятельно посылку, за доставку которой до двери заплачены немалые деньги, тоже более чем странны. Кто-то в Вашей службе может выяснить, почему не доставлено клиенту? Вам-то они ответят по телефону. Напоминаю - отправлено 02.02.13г. из Белгорода в Саратов. |
|
Добрый день, Валентина. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт. Информация будет передана в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву 27 января 2013 года. Сегодня уже 15 февраля, а посылка до сих пор не вручена клиенту!! Причем диспечеры отвечают по телефону, что якобы была неудачная попытка вручения, а получатель мне каждый день звонит и говорит, что ни ответа ни привета, никаких звонков ему не было, он сам ездил уже в какое-то отделение, его отовсюду отфутболивают, говорят ждите, Вам позвонят! |
|
Добрый день, Владислав. Отправление 15.02.2013 передано курьеру.Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка сначала пять суток шла из Москвы в Спб, теперь снова пятые сутки даже не передается таможне! С 11.02 без движения на сортировке. В Колл Центр повторяют одно и то же - сроков нет, мы не знаем, напишите на import. Надо ли говорить что ни на одно письмо туда ответов никогда не бывает? |
|
Добрый день, Елизавета. Отправление 15.02.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.02.2013 в трекинге появилась строка Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, и уже три дня в ответ на мои звонки исправно кормят рассказами о том, что не могут дозвониться до диспетчерской, а я должен ожидать доставки - видимо, до второго пришествия. Естественно, никакой попытки вручения на самом деле не было, мне никто из курьерской службы не звонил. Закрыли какую-то свою внутреннюю статистику и в ус не дуют. |