отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Москва
15.02.2013
в пути: 21 день
ЕМС - вы издеваетесь?! попытка вручения посылки EE*********CN - 00:33 ночи 11 февраля, попытка вручения посылки EE*********CN - 04:00 утра 12 февраля! РЕБЯТА ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Хватит уже врать!!! Естественно, что вручений не было... Теперь неизвестно сколько еще курьер будет возить посылки... К сожалению сам не могу забрать посылки, но от Вернадского до моего дома ехать 1 час! ЕМС едет неделю! МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Как были совком так и остались...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Евгений.
Неудачные попытки вручения были по техническим причинам, не зависящим от получателя,информация в указанное время была внесена в базу данных.
Отправление вручено 15.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Брянск
15.02.2013
в пути: 11 дней
Сколько жалоб не пиши, результата ноль......полный игнор. Пять моих посылок повисли в Москве уже три недели по каким-то техническим причинам не доходят до адресатов. А последняя так вообще до Москвы еще не дошла, отправлена 5 февраля. Уже можно было бы пешком донести....Прошу дать четкий ответ,где находится данное отправление?И в конце концов сделать что-нибудь с предшествующими, иначе будут приниматься другие меры и в компетентные инстанции......
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Светлана.
По отправлению EA251...527RU в настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления,EA251...712RU 16.02.2013 передано курьеру для доставки. Запросы по доставке отправлений EA251...761RU и
EA251...090RU в работе, информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
15.02.2013
в пути: 20 дней
Посылка 10.02.2013 пришла в место вручения, с тех пор никакой информации, кроме неудачной попытке вручения по тех причинам 10.02.2013. Могу я сам забрать посылку и не ждать курьера?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Сергей.
По данным отслеживания, отправление с 13.02.2013 находится в кладовой хранения на уточнении. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу.
С уважением, EMS Russian Post.
Влентина
Белгород
15.02.2013
в пути: 14 дней
Воспользовалась службой впервые, допустив, боюсь, непоправимую ошибку! Отправила срочно диссертацию на рецензию 02.02.13г. из Белгорода в Саратов (рекламируемый срок доставки - 3-5 дней).
На сайте написано, что в Саратов посылка пришла 08.02.13г.(индекс отделения 410000). Дальше - тишина! За неделю не могут доставить адресату! Все попытки что-либо узнать безуспешны. Справочная служба дает только номер телефона отделения прибытия, по которому меня благополучно игнорируют - либо занят, либо - не берут трубку. Претензия на электронную почту ситуацию уже не спасет - защита через неделю. Неужели вам так нравятся судебные разбирательства с исками за моральный ущерб?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Валентина.
Отправление с 9.02.2013 находится в отделении почтовой связи 410000. Уточнять данные по доставке необходимо именно в этом отделении. Если получателю удобно, возможно забрать отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Белгород
17.02.2013
Уважаемая Евгения!
Я понимаю, что Ваша задача - отписаться от возмущенных клиентов. Однако странно предлагать выяснять в отделении прибытия,когда я написала, что они просто трубку не берут. Поехать для этого из Белгорода в Саратов? Тем более я не могу предлагать ученому секретарю университета бегать по отделениям почты, выясняя, где моя диссертация! К тому же, предложение службы доставки забрать самостоятельно посылку, за доставку которой до двери заплачены немалые деньги, тоже более чем странны. Кто-то в Вашей службе может выяснить, почему не доставлено клиенту? Вам-то они ответят по телефону.
Напоминаю - отправлено 02.02.13г. из Белгорода в Саратов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Валентина.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт. Информация будет передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Санкт-Петербург
15.02.2013
в пути: 20 дней
Отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву 27 января 2013 года. Сегодня уже 15 февраля, а посылка до сих пор не вручена клиенту!! Причем диспечеры отвечают по телефону, что якобы была неудачная попытка вручения, а получатель мне каждый день звонит и говорит, что ни ответа ни привета, никаких звонков ему не было, он сам ездил уже в какое-то отделение, его отовсюду отфутболивают, говорят ждите, Вам позвонят!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Владислав.
Отправление 15.02.2013 передано курьеру.Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елизавета
Санкт-Петербург
15.02.2013
в пути: 22 дня
Посылка сначала пять суток шла из Москвы в Спб, теперь снова пятые сутки даже не передается таможне! С 11.02 без движения на сортировке.
В Колл Центр повторяют одно и то же - сроков нет, мы не знаем, напишите на import. Надо ли говорить что ни на одно письмо туда ответов никогда не бывает?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Елизавета.
Отправление 15.02.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
15.02.2013
в пути: 23 дня
12.02.2013 в трекинге появилась строка Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, и уже три дня в ответ на мои звонки исправно кормят рассказами о том, что не могут дозвониться до диспетчерской, а я должен ожидать доставки - видимо, до второго пришествия.

Естественно, никакой попытки вручения на самом деле не было, мне никто из курьерской службы не звонил. Закрыли какую-то свою внутреннюю статистику и в ус не дуют.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru