отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Валерий.
12.02.2013 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. В день доставки курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке.Отправление передано курьеру.Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Санкт-Петербург
15.02.2013
срок доставки 29 дней
Евгения, подскажите, пожалуйста, когда уже наконец EMS соизволит забрать мою посылку с таможни? Что это за экспресс-доставка такая!? моя посылка находилась в экспорте 15 дней, из Москвы до Петербурга ехала 5 дней (при этом контрольные сроки, о которых вы EMS заявляете, 1-2 дня), а теперь моя посылка валяется где-то на таможне уже 3 дня. Итого в пути уже почти месяц...нарушение по сроку доставку на лицо. Разберитесь, пожалуйста! очень жду эту посылку...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Мария.
Отправление вручено 15.02.2013 .
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
15.02.2013
в пути: 23 дня
Посылка из США отправлена 24.01.2013
. передана курьру для доставки 11 февраля, никто по телефону не может дать никакой информации о том когда посылка может быть доставлена.
Информацию о сроках так же не возможно получить - сроки экспресс доставки НЕ регламентированы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Маргарита
Москва
15.02.2013
возврат отправителю
Добрый день!
Отправлено из США 15.01.2013, последнее изменение на сайте: 01.02.13 - Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. По звонку в колл-центр был оформлен самовывоз, сказали забрать можно начиная с 01.02.13. Позвонила в колцентр 01.02 - сказали, что у них нет отметки о доставке отправления. С тех пор звоню каждый день, дважды: утром и вечером. Результат нулевой - операторы колцентра повторяют то,что я и сама вижу на сайте. На вопрос: то мне может сказать ГДЕ отправление и КОГДА его переместят внутри Москвы - ответить не могут. Вчера оператор оформила (приходится верить на слово) заявку на срочно связаться с отправителем - никто не перезвонил. Я готова приехать и забрать сама, вопрос только КОГДА можно забрать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Маргарита.
Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Маргарита
Москва
05.03.2013
С 25 января моя посылка в России.
Все время до 25.02.13г. по словам операторов колл-центра Почты России посылка не попадала в зону выдачи. Разговоры, надеюсь, записывались. Я звонила КАЖДЫЙ день! И каждый день мне отвечали, что посылка в кладовой хранения. 28 февраля я позвонила, мне сказали, что посылка находится в зоне выдачи и я могу ее забрать начиная с 01 марта 2013г. 02 марта я позвонила, чтобы узнать ТОЧНО ли я могу забрать посылку, на что мне ответили, что посылку вернули назад, т.к. я не забирала ее целый МЕСЯЦ! Мне заявили, что посылка находилась в зоне выдачи с 25 января и что я сама виновата, что не забрала ее! У меня уже есть отзыв по поводу этой посылки от 15.02.13 на этом сайте, на что мне сотрудник ПР ответил: Добрый день, Маргарита.
Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.,
тем самым подтвердив, что посылки нет в зоне выдачи. Как такое вообще возможно? Я заплатила деньги за доставку просто, чтобы посылка пролетела из США и полежала на складе ПР. Кто мне вернет деньги за доставку и за звонки с мобильного в колл-центр, который некомпетентен ???
ИННА
Балашиха
15.02.2013
срок доставки 31 день
Посылка 15.01.13 была отправлена из Германии, только 9.02 .13 посылка поступила в распределительный центр Мытищи, подождав два дня звонка от курьера , оформили на самовывоз - 14.02.13 забрали в Мытищах, в посылке - новый пылесос-робот из интернет магазина , в отправлении нет никаких сопровождающих документов, ни инвойса ни паспорта, ни гарантийных документов из магазина; если посылка прошла таможенный контроль , то как минимум инвойс должен был быть. В кол центре EMS мне предлагают съездить на таможню по месту жительства (г. Москва) , но посылка прошла таможню в Санкт -Петербурге, никаких контактах телефонов ни почты в Мытищах , ни таможни не дают.
Зачем ехать на таможню? Разве EMS могли принять отправление от таможни без инвойса?
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Инна.
В данном случае, Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить по какой причине данные документы не были отправлены.Таможня не изымает содержимое отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Североморск
15.02.2013
в пути: 14 дней
Добрый день!У моей посылки статус импорт Cанкт-Петербург Пулково висит с 10 февраля.Это мой первый опыт отправки посылки через EMS.Это нормально? Хорошего дня!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Виталий.
По данным отслеживания, отправление 15.02.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
15.02.2013
в пути: 36 дней
Здравствуйте,

Посылка прибыла в Москву из США 4 февраля, 5-го числа 2-е попытки неудачной доставки по тех причинам. Затем я ЗАМУЧИЛСЯ звонить и делать эти бестолковые перезаказы - где спрашиваю ПОЛУЧАТЕЛЯ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН - и говорят ожидайте курьера через 2 дня. ОК я не железный, ждал 1 раз...глухо, второй раз сделал перезаказ - ОПЯТЬ ГЛУХО. ПОСЫЛКА ЛЕЖИТ в КЛАДОВОЙ с 5 февраля как сказала оператор и никакой другой информации нету, соеденяли с диспетчером СВАО - там круглосуточно трубку никто не берет, в общем ожидайте курьера, сколько можно ждать уважаемые? Я за что деньги заплатил за Экспресс доставку? Тех причины? Это ваши проблемы, не берите тогда таких денег за доставку и не обещайте ЭКСПРЕСС доставку если так работаете.

Остается получать посылку через СУД? Или как еще?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Евгений.
Ваше обращение в работе.Отправление 16.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин Викторович
Москва
15.02.2013
в пути: 22 дня
Посылка из Гонконга EA*********HK прибыла в Москву в место вручения 07.02.2013, 8 февраля адресатом оставлена заявка о ее самовывозе с Вернадского на 11 февраля, однако по приезде туда посылки в кладовой не оказалось, так как она была ошибочно отправлена в другой пункт выдачи - Волгоградский проспект.
11 февраля повторно сделана заявка на самовывоз с Вернадского, однако по приезде 15 февраля опять выяснилось ее отсутствие. Где находится посылка и сколько времени и сил понадобиться потратить на ее получение при этом оплатив в полном объеме ее доставку на дом?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru