|
Евгения, подскажите, пожалуйста, когда уже наконец EMS соизволит забрать мою посылку с таможни? Что это за экспресс-доставка такая!? моя посылка находилась в экспорте 15 дней, из Москвы до Петербурга ехала 5 дней (при этом контрольные сроки, о которых вы EMS заявляете, 1-2 дня), а теперь моя посылка валяется где-то на таможне уже 3 дня. Итого в пути уже почти месяц...нарушение по сроку доставку на лицо. Разберитесь, пожалуйста! очень жду эту посылку... |
|
Добрый день, Мария. Отправление вручено 15.02.2013 . С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США отправлена 24.01.2013 . передана курьру для доставки 11 февраля, никто по телефону не может дать никакой информации о том когда посылка может быть доставлена. Информацию о сроках так же не возможно получить - сроки экспресс доставки НЕ регламентированы. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправлено из США 15.01.2013, последнее изменение на сайте: 01.02.13 - Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. По звонку в колл-центр был оформлен самовывоз, сказали забрать можно начиная с 01.02.13. Позвонила в колцентр 01.02 - сказали, что у них нет отметки о доставке отправления. С тех пор звоню каждый день, дважды: утром и вечером. Результат нулевой - операторы колцентра повторяют то,что я и сама вижу на сайте. На вопрос: то мне может сказать ГДЕ отправление и КОГДА его переместят внутри Москвы - ответить не могут. Вчера оператор оформила (приходится верить на слово) заявку на срочно связаться с отправителем - никто не перезвонил. Я готова приехать и забрать сама, вопрос только КОГДА можно забрать? |
|
Добрый день, Маргарита. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 25 января моя посылка в России. Все время до 25.02.13г. по словам операторов колл-центра Почты России посылка не попадала в зону выдачи. Разговоры, надеюсь, записывались. Я звонила КАЖДЫЙ день! И каждый день мне отвечали, что посылка в кладовой хранения. 28 февраля я позвонила, мне сказали, что посылка находится в зоне выдачи и я могу ее забрать начиная с 01 марта 2013г. 02 марта я позвонила, чтобы узнать ТОЧНО ли я могу забрать посылку, на что мне ответили, что посылку вернули назад, т.к. я не забирала ее целый МЕСЯЦ! Мне заявили, что посылка находилась в зоне выдачи с 25 января и что я сама виновата, что не забрала ее! У меня уже есть отзыв по поводу этой посылки от 15.02.13 на этом сайте, на что мне сотрудник ПР ответил: Добрый день, Маргарита. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post., тем самым подтвердив, что посылки нет в зоне выдачи. Как такое вообще возможно? Я заплатила деньги за доставку просто, чтобы посылка пролетела из США и полежала на складе ПР. Кто мне вернет деньги за доставку и за звонки с мобильного в колл-центр, который некомпетентен ??? |
|
Посылка 15.01.13 была отправлена из Германии, только 9.02 .13 посылка поступила в распределительный центр Мытищи, подождав два дня звонка от курьера , оформили на самовывоз - 14.02.13 забрали в Мытищах, в посылке - новый пылесос-робот из интернет магазина , в отправлении нет никаких сопровождающих документов, ни инвойса ни паспорта, ни гарантийных документов из магазина; если посылка прошла таможенный контроль , то как минимум инвойс должен был быть. В кол центре EMS мне предлагают съездить на таможню по месту жительства (г. Москва) , но посылка прошла таможню в Санкт -Петербурге, никаких контактах телефонов ни почты в Мытищах , ни таможни не дают. Зачем ехать на таможню? Разве EMS могли принять отправление от таможни без инвойса? Очень надеюсь на Вашу помощь. |
|
Добрый день, Инна. В данном случае, Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить по какой причине данные документы не были отправлены.Таможня не изымает содержимое отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!У моей посылки статус импорт Cанкт-Петербург Пулково висит с 10 февраля.Это мой первый опыт отправки посылки через EMS.Это нормально? Хорошего дня! |
|
Добрый день, Виталий. По данным отслеживания, отправление 15.02.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Посылка прибыла в Москву из США 4 февраля, 5-го числа 2-е попытки неудачной доставки по тех причинам. Затем я ЗАМУЧИЛСЯ звонить и делать эти бестолковые перезаказы - где спрашиваю ПОЛУЧАТЕЛЯ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН - и говорят ожидайте курьера через 2 дня. ОК я не железный, ждал 1 раз...глухо, второй раз сделал перезаказ - ОПЯТЬ ГЛУХО. ПОСЫЛКА ЛЕЖИТ в КЛАДОВОЙ с 5 февраля как сказала оператор и никакой другой информации нету, соеденяли с диспетчером СВАО - там круглосуточно трубку никто не берет, в общем ожидайте курьера, сколько можно ждать уважаемые? Я за что деньги заплатил за Экспресс доставку? Тех причины? Это ваши проблемы, не берите тогда таких денег за доставку и не обещайте ЭКСПРЕСС доставку если так работаете. Остается получать посылку через СУД? Или как еще? |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение в работе.Отправление 16.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Гонконга EA*********HK прибыла в Москву в место вручения 07.02.2013, 8 февраля адресатом оставлена заявка о ее самовывозе с Вернадского на 11 февраля, однако по приезде туда посылки в кладовой не оказалось, так как она была ошибочно отправлена в другой пункт выдачи - Волгоградский проспект. 11 февраля повторно сделана заявка на самовывоз с Вернадского, однако по приезде 15 февраля опять выяснилось ее отсутствие. Где находится посылка и сколько времени и сил понадобиться потратить на ее получение при этом оплатив в полном объеме ее доставку на дом? |