отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Мюнхен-Москва
16.02.2013
Посылка уже давно в России.
Сомнений на этот счет в информации немецкой
DHL быть не может.
Несмотря на это, регистрации данного отправления в автоматизированной системе
отслеживания посылок Почты России отсутствует.
Как видно, тут многие жалуются на подобные факты,
преднамеренного сокрытия посылок от своевременной регистрации. В целях уклониться от выплачивания компенсаций
За нарушения сроков доставки почтовых отправлений.
Поэтому мы готовим соответствующую информацию в
различные органы государственной власти.
С требованиями провести в EMS России соответствующие
проверки. Выявить виновных лиц и привлечь их к ответственности.
Конкретно по этому отправлению.
Требуем немедленной регистрации на территории РФ.
О принятых мерах просим сообщить на указанный электронный адрес.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Михаил.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
25.02.2013
Вскрылся обман клиентов!
11 раз нас обманывали сотрудники EMS, уверяя,
что эта посылка передана грузоперевозчику.
Потому, что сегодня вдруг сообщили, что посылка
ожидает сортировки.
К сожалению теперь мы EMS не верим и объявляем эту посылку в розыск.
О принятых мерах сообщите нам в письменной форме.
Более подробная информация с номерами операторов EMS,
направлена нами на имя министра связи РФ.
Галина
Мюнхен-Москва
05.03.2013
Мы сегодня получили из Минсвязи промежуточный ответ по этой посылке. О том , что по данному факту будет проведена проверка.
Результаты которой сообщат дополнительно.
Ждем ответа из Роспотребнадзора.
Тут более 3000 отрицательных отзывов о работе EMS.
Более, чем достаточно для успешного судебного разбирательства.
Мария
Санкт-Петербург
16.02.2013
срок доставки 41 день
Здравствуйте, моя посылка находится в Пулково ММПО ЕМС с 09.02.2013 в статусе Сортировка! Прошло 7 дней! Ничего не происходит! Обычно за неделю уже и таможня пройдена и посылку домой привозят! А тут, видимо, потеряли
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Мария.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Московская область
16.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Столкнулся с мошенничеством почтовых служб в разных городах. Привожу пример: отправлена 30.11.2012 посылка ЕМС с наложенным платежом 18200 р в Дагестан, спустя какое-то время звоню клиенту, отвечает: заплатил и забрал 17.12.2012, деньги не вернулись, позвонил оператору по телефону, но ответ был: посылка не доехала (последняя запись в интернете, что она прошла обработку 08.12.2012 в Махачкале) и деньги надо разыскивать только после того, как посылка доедет до почты получателя... Этот же покупатель заказывает у нас следующую покупку - бинокль и кронштейн и 07.12.2012 отправляем ему вторую посылку ЕМС с наложенным платежом на сумму 9050 руб. И вот тут-то самое интересное! Наша упаковщица ошиблась, и забыла положить в посылку кронштейн! Клиент позвонил, сказал о недовложении, 25.12.2012 бандеролью 1-го класса 14003357004694 досылаю кронштейн. А 9 января из Дагестана приходит письмо по электронной почте: Здравствуйте! я по поваду заказа! заказывал Бинокль и планку Вивера Вертикал! Бинокль пришол а Планка нет!Я уже звонил вам сказали дошлём! и тишина! Потом он позвонил и поблагодарил, что ему дослали кронштейн и в ответ на просьбу узнать на почте, куда они направили деньги, которые он заплатил за наложенный платёж, он ответил со слов почтового сотрудника: у них не работает Интернет и деньги они отправить не могут. Сегодня уже 16 февраля 2013 г а Интернет до сих пор не заработал, поскольку в отслеживании почтовых отправлений не видно, куда пропали посылки из Махачкалы и обратного перевода денег за наложенный платеж я за обе посылки так и не дождался. С почтением ко всем добросовестным сотрудникам ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Николай.
Информация может о вручении может вноситься в базу данных с замедлением. Если отправления были получены, но денежные средства наложенного платежа не поступили отправителю, необходимо оформить заявление на розыск денежных средств, отправив по электронной почте.Заявления принимаются по истечении 5 рабочих дней после вручения отправления (не включая день вручения).Уточнить адрес электронной почты и необходимые данные для оформления заявления возможно в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Московская область
16.02.2013
срок доставки 40 дней
История вторая, действующие лица другие, местонахождение другое на очччень большом расстоянии, а сюжет тот же: г. Курильск, Сахалинской области. Отправил туда посылку с наложенным платежом на сумму 26700 руб 14.01.2013, позвонил покупателю, выяснил, что он оплатил и забрал посылку 31.01.2012, три дня назад на сайте появилась запись, что посылка прибыла 29.01.2013 на почту, а о том, что её уже вручили не написали. Похоже на Дагестанскую историю, да? Я собираюсь судиться с ЕМС, со своими почтовыми сотрудниками сами разбирайтесь. С почтением ко всем добросовестным сотрудникам ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Здравствуйте, Николай.
Информация может о вручении может вноситься в базу данных с замедлением. Если отправления были получены, но денежные средства наложенного платежа не поступили отправителю, необходимо оформить заявление на розыск денежных средств, отправив по электронной почте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Маргарита
Москва
16.02.2013
срок доставки 20 дней
С 11.02.13 моя посылка имеет статус неудачная попытка вручения по техническим причинам Видное ППС-5. С 13.02 статус не обновлялся. Когда мне доставят посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Маргарита.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.Также уточнить информацию по доставке возможно в СЦ EMS г. Видное.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
16.02.2013
срок доставки 25 дней
Добрый день!
Есть ли логика в работе этой организации?
Заказала в Англии магазине посылку, отправили 28 января. в течение недели на parcelforce не было никакой информации о движении посылки. Увидела 11/02/13, что посылка доставлена и была неудачная попытка вручения, позвонила в справочную службу. ДОГОВОРИЛАСЬ с девушкой по имени Виктория, что курьер привезет посылку 16 февраля, предварительно позвонив мне по телефону, потому что домофон у нас не работает. А оказывается они приезжали 15 февраля Даже не позвонили, приклеили какую-то бумаженцию. Классно, лучше бы потратились на адекватный персонал, чем на липучую бумажку.
Звоню, спрашиваю, можно ли договориться о дне доставки. В ответ - какая-то чушь про то, что она еще не доставлена в какой-то там пункт, из которого все посылки расходятся. Спрашиваю, с кем можно договорится о доставке, отвечают - диспетчерская.Прошу соединить - так у них линия занята!
Как это возможно? Я должна 2 недели (судя по отзывам) сидеть безвылазно дома и ждать, пока наконец-то мне соизволят привезти посылку
Почему при работе DHL и UPS не возникает таких проблем? Договариваешься о дне доставки - и о чудо! привозят ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Елена.
По согласованию назначена доставка отправления на 16.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
16.02.2013
срок доставки 23 дня
Добрый день!
До сих пор не могу получить посылку, отправленную из Китая 25.01.2013. Прибыло в место вручения 03.02.2013.
Тогда же, 03.02.2013 звонила оператор, оговаривала условия курьерской доставки. Теперь, на протяжении почти 2 недель я вижу информацию Неудачная попытка вручения, По техническим причинам и Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Я две недели постоянно нахожусь дома на больничном, мне никто не звонил (телефоны и адрес указаны верные, они проверены оператором). Ощущение такое, что ко мне просто никто не приезжал. Обидно, хотела забрать самовывозом, на что мне сказали, что моя посылка у курьера. Сколько еще ждать? За две недели у курьера не нашлось времени. Думаю, оно найдется теперь, после того, как я выйду на работу и меня не будет дома...
Помогите решить ситуацию!
Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru