отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Роман.
Отправление вручено 16.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Москва
16.02.2013
срок доставки 27 дней
Здравствуйте, обращаюсь сюда поскольку по контактам обратной связи, размещенным у вас на сайте реакции нет. Мое отправление прибыло в место вручения 07.02, в этот же день я оформил заявку по самостоятельному забору, день самостоятельного забора 10.02. По каким-то причинам мое отправление 10.02 было передано в курьерскую службу. Позвонил подтвердил тот факт, что хочу забрать сам. Мне сказали, что ничего нельзя сделать и надо ждать. Курьер не пытался со мной связаться и доставить посылку. Через некоторое время статус обновился на не доставлено по тех. причинам. 13.02 снова позвонил и оставил заявку о самостоятельном заборе. Посылка снова была передана курьеру! В чем дело? Когда я смогу забрать посылку? При этом с 13.02 до сегодняшнего дня(16.02), т.е. за 4 дня курьер не предпринял не одной попытки доставить! Прошу Вас разобраться с ситуацией!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Артем.
Ваше обращение по самовывозу принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Рафаэль
Москва
16.02.2013
срок доставки 20 дней
Отправление с понедельника 11.02 у курьера. Была якобы неудачная попытка вручения ночью с субботы на понедельник. И всё, с этого момента ни звонка, ни нового статуса. Что делать, не знаю. В последний раз, когда пришлось работать с EMS, после статусов Покинуло место международного обмена и Сортировка на следующий день оправление было доставлено. А сейчас же прошло уже 6 дней. Крайне недоволен их работой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Рафаэль.
Ваш запрос по доставке в работе. информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Вы , также, можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
16.02.2013
срок доставки 32 дня
Отправление отправлено из Италии 19.01.2013г EE******IT (среди ночи разбуди скажу номер наизусть)писала везде где только можно, искала, теперь оно находится на руках курьера, он не звонит и когда доставка будет никто не знает, кому только не звонила.Телефон диспетчерской Юг никто не дает, наверное секретная информация,военый объект!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Людмила.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку пао указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Ижевск
16.02.2013
срок доставки 11 дней
8.02 из Москвы мне отправили посылку с очень важными документами. 9.02 посылка покинула СЦ в Москве. Звонила диспетчеру - мне сказали, что 12.02 посылка была доставлена в Домодедово для отправки в Ижевск. Каждый день звоню в EMS почту в Ижевске - говорят не приходила.
Получается, что 4 дня моё отправление лежит в Домодедово и его не могут отправить? В чем дело?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Мария.
Отправление 18.02.2013 поступило в Ижевск, передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
16.02.2013
срок доставки 20 дней
10.02.2013 посылка прошла таможню. Мне позвонили и сообщили, что посылка прибудет в сортировочный центр 13.02.2013 и в этот же день будет доставлена мне курьером. Посылка прибыла в сортировочный центр 11.02.2013. Я позвонил и попросил оформить самовывоз, так как не хотел ждать. Мне ответили, что самовывоз невозможен, так как уже оформлена доставка. С 13.02.2013 по телефону мне дают следующие варианты ответов:
1. Курьер получил посылку 13.02.2013 и возит ее с собой до первой попытки вручения (ждите он с вами свяжется).
2. Курьер утром получает посылку, весь день возит ее с собой, а вечером возвращает в сортировочный центр, так как не успел доставить.
3. В кладовой на Вернадского мне сказали, что посылка находится у них в сортировочном центре и курьер о ней даже не знает и неизвестно когда получит, а кроме него ее никто забрать не может.
В оформлении самовывоза мне либо отказывают без объяснения причин, либо сообщают что он оформлен и в течении суток я смогу забрать свою посылку (при этом при последующих обращениях говорят, что это нигде не зафиксировано).
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? КОГДА И ГДЕ Я СМОГУ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Сергей.
Данное отправление доставляется по другому алгоритму. Так как ранее оформлена доставка , операторы не имеют возможности оформить запрос на самовывоз.
Ожидайте доставку отправления курьером по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
Ваши ранее оформленные обращения в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
16.02.2013
срок доставки 136 дней
26-го ДЕКАБРЯ 2012года мне позвонил по телефону 495 956-***** курьер ******* и сообщил мне радостную весть-получена ваша посылка EI*********US.Оформил передачу в ячейку, курьер сказал, что если в течении трех суток у него ничего не получится туда ее положить, он свяжется со мной. С тех пор никто не позвонил, а многочисленные просьбы (6 раз ) на передачу или в ячейку или на самовывоз получаю удивленный ответ: как не связались? ну давайте оформим повторную заявку. Так поморочили голову почти месяц, теперь вся надежда на следственные органы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
светлана
Москва
16.02.2013
срок доставки 33 дня
Добрый день! прошу принять все необходимые меры по воздействию на ваших сотрудников ! не знаю уже куда обращаться и что мне дальше делать!!! посылка отправлена еще 23.01., но до сих пор ее у меня нет! за что берутся деньги?? за срочность? о чем вы?? 15.02. посылка прибыла в место вручения и я неоднократно (а точнее 5 раз) звонила в диспетчерскую и просила оставить информацию для курьера, что дверной звонок не работает, и ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО позвонить перед доставкой! у меня маленький ребенок и целый день я сижу дома без выхода на улицу!!! итак, 16.02. (после того, как я предупредила Викторию (девушку из контактного центра) чтоб опять пометили- о звонке на мобильный телефон!!! муж сообщает, что висит наклейка о неудачном вручении!! Я прошу вас срочно принять меры по доставке этой посылки!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Светлана.
По согласованию доставка назначена на 20.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru