|
Здравствуйте, обращаюсь сюда поскольку по контактам обратной связи, размещенным у вас на сайте реакции нет. Мое отправление прибыло в место вручения 07.02, в этот же день я оформил заявку по самостоятельному забору, день самостоятельного забора 10.02. По каким-то причинам мое отправление 10.02 было передано в курьерскую службу. Позвонил подтвердил тот факт, что хочу забрать сам. Мне сказали, что ничего нельзя сделать и надо ждать. Курьер не пытался со мной связаться и доставить посылку. Через некоторое время статус обновился на не доставлено по тех. причинам. 13.02 снова позвонил и оставил заявку о самостоятельном заборе. Посылка снова была передана курьеру! В чем дело? Когда я смогу забрать посылку? При этом с 13.02 до сегодняшнего дня(16.02), т.е. за 4 дня курьер не предпринял не одной попытки доставить! Прошу Вас разобраться с ситуацией! |
|
Добрый день, Артем. Ваше обращение по самовывозу принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление с понедельника 11.02 у курьера. Была якобы неудачная попытка вручения ночью с субботы на понедельник. И всё, с этого момента ни звонка, ни нового статуса. Что делать, не знаю. В последний раз, когда пришлось работать с EMS, после статусов Покинуло место международного обмена и Сортировка на следующий день оправление было доставлено. А сейчас же прошло уже 6 дней. Крайне недоволен их работой. |
|
Добрый день, Рафаэль. Ваш запрос по доставке в работе. информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Вы , также, можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление отправлено из Италии 19.01.2013г EE******IT (среди ночи разбуди скажу номер наизусть)писала везде где только можно, искала, теперь оно находится на руках курьера, он не звонит и когда доставка будет никто не знает, кому только не звонила.Телефон диспетчерской Юг никто не дает, наверное секретная информация,военый объект!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку пао указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8.02 из Москвы мне отправили посылку с очень важными документами. 9.02 посылка покинула СЦ в Москве. Звонила диспетчеру - мне сказали, что 12.02 посылка была доставлена в Домодедово для отправки в Ижевск. Каждый день звоню в EMS почту в Ижевске - говорят не приходила. Получается, что 4 дня моё отправление лежит в Домодедово и его не могут отправить? В чем дело? |
|
Добрый день, Мария. Отправление 18.02.2013 поступило в Ижевск, передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10.02.2013 посылка прошла таможню. Мне позвонили и сообщили, что посылка прибудет в сортировочный центр 13.02.2013 и в этот же день будет доставлена мне курьером. Посылка прибыла в сортировочный центр 11.02.2013. Я позвонил и попросил оформить самовывоз, так как не хотел ждать. Мне ответили, что самовывоз невозможен, так как уже оформлена доставка. С 13.02.2013 по телефону мне дают следующие варианты ответов: 1. Курьер получил посылку 13.02.2013 и возит ее с собой до первой попытки вручения (ждите он с вами свяжется). 2. Курьер утром получает посылку, весь день возит ее с собой, а вечером возвращает в сортировочный центр, так как не успел доставить. 3. В кладовой на Вернадского мне сказали, что посылка находится у них в сортировочном центре и курьер о ней даже не знает и неизвестно когда получит, а кроме него ее никто забрать не может. В оформлении самовывоза мне либо отказывают без объяснения причин, либо сообщают что он оформлен и в течении суток я смогу забрать свою посылку (при этом при последующих обращениях говорят, что это нигде не зафиксировано). ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? КОГДА И ГДЕ Я СМОГУ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ? |
|
Добрый день, Сергей. Данное отправление доставляется по другому алгоритму. Так как ранее оформлена доставка , операторы не имеют возможности оформить запрос на самовывоз. Ожидайте доставку отправления курьером по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваши ранее оформленные обращения в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26-го ДЕКАБРЯ 2012года мне позвонил по телефону 495 956-***** курьер ******* и сообщил мне радостную весть-получена ваша посылка EI*********US.Оформил передачу в ячейку, курьер сказал, что если в течении трех суток у него ничего не получится туда ее положить, он свяжется со мной. С тех пор никто не позвонил, а многочисленные просьбы (6 раз ) на передачу или в ячейку или на самовывоз получаю удивленный ответ: как не связались? ну давайте оформим повторную заявку. Так поморочили голову почти месяц, теперь вся надежда на следственные органы. |
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! прошу принять все необходимые меры по воздействию на ваших сотрудников ! не знаю уже куда обращаться и что мне дальше делать!!! посылка отправлена еще 23.01., но до сих пор ее у меня нет! за что берутся деньги?? за срочность? о чем вы?? 15.02. посылка прибыла в место вручения и я неоднократно (а точнее 5 раз) звонила в диспетчерскую и просила оставить информацию для курьера, что дверной звонок не работает, и ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО позвонить перед доставкой! у меня маленький ребенок и целый день я сижу дома без выхода на улицу!!! итак, 16.02. (после того, как я предупредила Викторию (девушку из контактного центра) чтоб опять пометили- о звонке на мобильный телефон!!! муж сообщает, что висит наклейка о неудачном вручении!! Я прошу вас срочно принять меры по доставке этой посылки!!! |
|
Добрый день, Светлана. По согласованию доставка назначена на 20.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |