отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана Михайловна
Москва
20.02.2013
ау! люди! привезите мне посылку!! надоело! чес. слово! сколько можно ждать?? курьер!! позвони мне!! скажи, что ты едешь ко мне!! ааааааааа!! я уже в панике! сколько раз можно звонить на горячую линию и оставлять пожелания для курьера?? (чтоб он позвонил!) срочно нужна моя посылка сколько раз согласовывать дату доставку?? я каждый Божий день сижу дома и жду!! отвратительная работа службы доставки! буду писать во все инстанции, не говоря о компенсации!! примите наконец-то меры!
Елена
Москва
16.02.2013
срок доставки 27 дней
Я просто закипаю от негодования. Ежегодно из США для внучки к дню рождения отправляли посылки. Обычно доставляли за 10-14 дней максимум (обычной почтой). В этом году решили побыстрее отправили ЕМС. В результате 3 недели - посылку еще не получили. Сегодня только передали курьеру. Когда привезет - неизвестно. Никаких звонков. С диспетчерской службой связаться невозможно, у оператора всего 2 попытки дозвониться, а там все время занято. Звонила уже раз 100, каждый раз надо сообщать номер посылки, после этого они проверяют и потом 2 раза безуспешно звонят диспетчеру. Они же сказали,что курьер подъедет в течение 2-х дней в то время, когда ему удобно. Если вас не будет, он подъедет еще раз, опять когда ему удобно. Никаких согласований с получателем. Если вас оба раза не застанет, то через 2 дня сдаст посылку и только потом ее надо будет получить самому. Это, как вы понимаете, еще неделя. А День рождения уже прошел... Теперь ЕМС - в черный список и другим советую ЕМС - туда же
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Здравствуйте, Елена.
Отправление 17.02.2013 передано курьеру, по согласованию, доставка назначена на 18.02.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лейла
Москва
16.02.2013
срок доставки 24 дня
Постоянно пользуюсь услугами вашей службы доставки, но после последних своих положительных отзывов словно в отместку с очередной доставкой моей посылки какое-то издевательство. Раз 20 уже звонила, писала на форуме, на сайт, и всё в пустую. Посылка со 2 февраля шлялась по Москве, потом попала к курьеру, как говорят операторы, и молчок. Как сквозь землю провалилась. Все попытки достучаться до курьера посредством операторов как о стену горох. За что такое отношение к постоянному клиенту да ещё и не ленящегося писать положительные отзывы, - неизвестно. Господа, я переезжаю в другую страну, в этой посылке нужные мне вещи для перелёта. Имейте совесть, отработайте заплаченные вам деньги - привезите мне мою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Лейла.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эльдар
Белгород
16.02.2013
срок доставки 28 дней
Это просто беспредел! Обман народа! Специально оплатил дорогой Priority так как посылка очень нужна срочно, но с 02.02.2013 г. статус экспорт и все. Я все понимаю, ну не успеваете и т. д., ну так и объявите об этом, приостановите прием срочных отправлений. Не мучайте ни себя, ни людей. Зачем обманывать то по срокам!
Где моя посылка? Когда я ее смогу получить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
добрый день, Эльдар.
Отправление в России не зарегистрировано. Сроки доставки входящих МПО определяются почтовой администрацией страны подачи отправления, сроки можно уточнить у отправителя. Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Ильмира
Москва
16.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
30 января посылка вылетела из Кореи, 4 февраля поступил телефонный звонок с номера *** от представителя ЕМС, который сообщил, что сортировка состоится 7-го числа, однако с тех пор какой-либо информации о местонахождении посылки не появляется. Отправление находится в России уже две недели, но операторы ЕМС не могут дать никакой информации о том, что с ним сейчас происходит.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Ильмира.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ильмира
Москва
22.02.2013
Посылка отправлена из Кореи 30.01.13
С 03.02.13 выпущена таможней. Уже больше недели находится в розыске. Указанные сроки 5-7 рабочих дней вышли, никаких писем о результатах, о ситуации с поиском посылки или хотя бы о продлении срока розыска не поступало. Если посылка находится все еще на таможне, как утверждают операторы, и ЕМС не собирается решать эту проблему, предоставьте контакты таможни, на которой находится посылка.
Ужасный сервис! А точнее его полное отсутствие!
Ильмира
Москва
25.03.2013
Если у вас есть возможность пользоваться услугами других почтовых компаний, никогда не прибегайте к услугам конторы под названием ЕМС Почта России!!! Это русская рулетка - возможно вам повезет, но если не повезет, вы не только не получите свою посылку, но и никогда не узнаете о ее судьбе - во всяком случае от самой ЕМС Почта России точно!
30 января моя посылка была отправлена из Кореи, 3 февраля она появилась на импорте и прошла таможню. И все!!! Попытки разузнать местонахождение, запросы на розыск, ожидание... В общем, они все еще ИЩУТ! В то время как отправление еще 27 февраля было возвращено в Корею, о чем весьма красноречиво говорит статус на сайте ЕМС Корея. Но на сайте ЕМС Россия статус неизменен, а доблестный сотрудники все еще ищут посылку - попытка сообщить им об этом потерпела сокрушительный крах - им это неинтересно! ЕМС Кореи направило уже порядка 10-ти писем с запросом о причинах необоснованного возврата - реакции НОЛЬ, они даже своих коллег игнорируют!!!
Отправитель не высылает мою посылку повторно, так как не может получить ответ от ЕМС!
Не пользуйтесь услугами ЕМС Почта России! Это черная дыра! Пожалейте свои деньги и свои нервы!!!
Ольга
Санкт-Петербург
16.02.2013
срок доставки 18 дней
Здравствуйте, посылка из Франции в С-Петербург пришла 11.02.13, сразу же позвонил курьер, и так как в будни я дома после 18:00, предложил либо самой забрать посылку из пункта выдачи, либо перенести доставку на 16.02.13. Я выбрала последнее. Статус посылки поменялся на Доставка отложена по просьбе адресата. В результате сегодня я целый день прождала дома зря.
Почему курьер не приехал? Примите меры, пожалуйста.

На следующей неделе ожидается новая посылка и также через вашу службу. Планирую дальнейшее сотрудничество.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление вручено 17.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
17.02.2013
Добрый день!

В понедельник, 11.02.13 сдавали в офис на Ленинградском ш, 56 на отправку посылку EA*********RU

До сих пор, уже 6 дней, а именно до 16.02.12 эта посылка не зарегистрирована в системе.
Уже писали заявление на розыск - ответа нет.
Прошу Вас выяснить, по какой причине это происходит, где в данный момент посылка и когда будет зарегистрирована. Прошу сообщить мне эту информацию.
Это всё-таки экспресс отправка.

Заранее спасибо,
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день,Марина.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно и ранее оформлен запрос на розыск, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. Заявление возможно продублировать, отправив по электронной почте, приложив копию адресного ярлыка и оплаченного чека.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru