|
Третья захватывающая история о том, как была отправлена 22 августа 2012 г посылка с наложенным платежом на сумму 28300 руб в Хабаровский край, как оттуда пришел Акт о воровстве посылки, причем в нем было написано, что копия выслана и в центральный офис ЕМС. На моё заявление о краже посылки и выплате компенсации (ведь за каждое отправление посылки взимают плату за страховку!) perevod@emspost.ru, address@emspost.ru по электронной почте 18 октября 2012 г., 4:03 пришло письмо 19 октября 2012 г., 18:21, где мне отписали Указанные документы просьба направить на эл. адрес ems@emspost.ru для регистрации и передачи в группу по выплатам. С уважением, EMS Russian Post, но на отправленное по указанному адресу заявление не пришел ответ даже от РОБОТА)) Вторичное заявление написал ems@emspost.ru 19 декабря 2012 г., 15:13 и с тем же результатом. Теперь готовлю письмо с уведомлением и понесу в суд по своему месту жительства для дополнительного получения денег, кроме наложенного платежа, еще за моральное издевательство - даже робота поленились настроить или он поломался от бесконечных обращений? С почтением ко всем добросовестным сотрудникам ЕМС. |
|
Добрый день, Николай. Ваше обращение относительно выплаты возмещения было передано в соответствующее подразделение специалистам, которые занимаются решение данного вопроса.Уточнить данные возможно обратившись в офис компании в отдел по претензиооной работе в рабочие дни. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку из Москвы отправили в Казахстан 24.01.2013г.!!! Она еще находится на сортировочном центре в Москве!!! На множество заявлений составленных в письменном виде (на эл. почту) и в устном (по телефону)ответа не поступило ни одного!!! Просим разрешить сложившуюся ситуацию и предоставить ответ!!! |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе.В настоящее время уточняется местонахождения отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Издевательство какое-то, третий раз по телефону оставляю запрос на самостоятельный забор посылки: первый раз кто-то у них там болел (бред несли), второй раз - не поступила в кладовую, третий раз (сегодня) - аналогично и оператор продолжает предлагать оставить запрос на самостоятельный забор, интересно зачем? чтобы в указанную дату снова был единственный ответ: Посылка не поступила, в кладовую, с кем связаться не знаем, где находится тоже, телефон курьера не дадим, никого старшего по смене нет. с курьером аналогично, ни звонка, зато стоит неудачная попытка вручения (ИНАЯ), видимо с кровати не захотел вставать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. По данным отслеживания, отправление 17.02.2013 передано курьеру. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш запрос по самовывозу передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте я не могу получить свою посылку вот уже 14 дней которая была отправлена из москвы в москву пишут что не точный адрес .Адрес я уже уточняла диспетчеру и по тел 88002005055 каждый день уточняю и тел свой оставляю это какой то беспредел! Помогите пожалуйста.Почему то в течении 3 лет посылки на этот адрес отправляю все курьерские службы находят а вот емс курьеры не хотят работать ! |
|
Добрый день, Мария. Отправление 17.02.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
помогите получить мою посылку со 2 февраля и до сих пор мне её никак не донесут.Отправление из Москвы в Москву. |
|
Посылка (пакет документов для получения визы) направлена из Уфы в Москву 25.01.2013г. Срок доставки по тарификатору - 3 дня. В прошлые годы каких-либо проблем с нарушением сроков не было. В этом году ситуация следующая: Прошла сортировку 03.02.2013г. Передана курьеру для доставки 06.02. Неудачная попытка вручения по техническим причинам (в колл-центре объяснили, что это значит, что курьер не доехал до получателя) 11.02.2013 (курьер возил её с собой 5 дней и так и не вручил) 12.02. - вновь передана курьеру и вновь неудачная попытка вручения по техническим причинам в этот же день. В этот же день (12.02) получатель оформляет заявку на самостоятельный забор посылки на Вернадского, куда она должна была поступить 14.02. утром. В четверг (14.02) выясняется, что на Вернадского её нет, зато она вновь передана курьеру для доставки получателю Разумеется, курьер опять не доехал до получателя ни в этот день, ни в следующий. 14.02. получатель повторно оформляет заявку на самостоятельный забор на Вернадского теперь уже на 16.02., и опять её на Вернадского нет. Все эти дни попытки связаться со службой курьерской доставки Москва-Юг для выяснения ситуации не удались - либо занято, либо не берут трубку. Вообще складывается впечатления, что служба курьерской доставки живёт своей жизнью, не обращая ни малейшего внимания на заявки, которые им сбрасывают девочки из колл-центра. Ещё 11.02. пишу заявление в ЕМS по адресу ems@emspost.ru, где объясняю, что у меня срывается поездка, что я теряю на этом хорошие деньги и по-человечески прошу доставить документы до 14.02. Результат - НОЛЬ. Сейчас вопрос уже не в том, чтобы привезли отправление в офис, услугу, которую я оплатил, и не в сроках - все сроки сорваны, вопрос в том, чтобы как-то вырвать мои документы из лап EMS. Надеюсь, Вы хоть в какой-то степени контролируете свою службу курьерской доставки. ЗАСТАВЬТЕ ИХ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕМЕСТИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ НА ВЕРНАДСКОГО 18 - ПОЛУЧАТЕЛЬ ЗАБЕРЕТ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Рашид. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.02.13 посылку передали в сортировочный центр на вернадского, 11.02 звонил сотрудник емс и любезно предложил оформить доставку на 16.02. На сегодня 16.02 что имеем, в сортировочном центре мне ее найти не могут, курьеру ее не передавали для доставки! В течение какого времени мне ее смогут доставить никто не может ответить! В колцентре твердят одни заученые фразы!!в общем, меня достал этот эксперсс-сервис и я буду жаловаться в ропотребнадзор, минсвязь и в правительство Москвы!!! Зачем создавать видимость, что работает наша экспресс-почта? |
|
Добрый день, Алла. Отправление 18.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка поступила в город 13.02.13. 14.02.13 - неудачная попытка вручения - по причине того что никого не было дома. Т.к. меня нет в городе (и не будет еще месяц) - у меня есть доверенное лицо. У доверенного лица есть необходимая доверенность, которая хранится (по требованию Почты России) - в п/отделении 164512. Индекс доставки посылки - так же 164512. Но посылка почему-то поступила на п/о 164500. При моем звонке в ЕМС мне предложили следующий вариант: пусть мое доверенное лицо сходит в отделение 164512(очередь обычно на час-полтора) - возьмет у них копию своей доверенности, затем, придет в отделение 164500 и получит (очередь обычно минимум на час) со своим паспортом и копией этой доверенности эту посылку Сослались при этом на отсутствие доставочных машин, курьеров - и поэтому - сказали - посылка лежит по индексу 164500, т.к. только это отделение занимается ЕМС доставками по городу.... Вопрос: почему я (или моё доверенное лицо) должны потратить полдня на очереди и хождения по почтовым отделениям просто для того чтобы получить посылку, которую ЕМС должны принести по адресу? (доставка ЕМС далеко не из дешевых кстати). Почему не оставлено никаких уведомлений в моем п/я о том что вообще кто-то что-то приносил 14.02.13 (о чем я случайно узнал из интернета-сайта почты России) и что делать дальше? Почему посылка находится по индексу 164500 если в адресе доставки индекс 164512? А если эти п/отделения на разных концах города? в разных районах? P/S у меня и у моего доверенного лица нет ни времени ни возможности ни желания столько времени ходить стоять по почтовым очередям и пытаться получить ЕМС-посылку. Как мне быть с её получением? Ведь услуги ЕМС почты мной оплачены предварительно (хоть и через посредника-продавца товара), - т.е. авансом. |