отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Надежда.
Отправление 16.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанном адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Московская область
16.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Третья захватывающая история о том, как была отправлена 22 августа 2012 г посылка с наложенным платежом на сумму 28300 руб в Хабаровский край, как оттуда пришел Акт о воровстве посылки, причем в нем было написано, что копия выслана и в центральный офис ЕМС. На моё заявление о краже посылки и выплате компенсации (ведь за каждое отправление посылки взимают плату за страховку!) perevod@emspost.ru, address@emspost.ru по электронной почте 18 октября 2012 г., 4:03 пришло письмо 19 октября 2012 г., 18:21, где мне отписали Указанные документы просьба направить на эл. адрес ems@emspost.ru для регистрации и передачи в группу по выплатам. С уважением, EMS Russian Post, но на отправленное по указанному адресу заявление не пришел ответ даже от РОБОТА)) Вторичное заявление написал ems@emspost.ru 19 декабря 2012 г., 15:13 и с тем же результатом. Теперь готовлю письмо с уведомлением и понесу в суд по своему месту жительства для дополнительного получения денег, кроме наложенного платежа, еще за моральное издевательство - даже робота поленились настроить или он поломался от бесконечных обращений? С почтением ко всем добросовестным сотрудникам ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Николай.
Ваше обращение относительно выплаты возмещения было передано в соответствующее подразделение специалистам, которые занимаются решение данного вопроса.Уточнить данные возможно обратившись в офис компании в отдел по претензиооной работе в рабочие дни.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
16.02.2013
срок доставки 39 дней
Посылку из Москвы отправили в Казахстан 24.01.2013г.!!! Она еще находится на сортировочном центре в Москве!!! На множество заявлений составленных в письменном виде (на эл. почту) и в устном (по телефону)ответа не поступило ни одного!!! Просим разрешить сложившуюся ситуацию и предоставить ответ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.02.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение в работе.В настоящее время уточняется местонахождения отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
16.02.2013
срок доставки 39 дней
Издевательство какое-то, третий раз по телефону оставляю запрос на самостоятельный забор посылки: первый раз кто-то у них там болел (бред несли), второй раз - не поступила в кладовую, третий раз (сегодня) - аналогично и оператор продолжает предлагать оставить запрос на самостоятельный забор, интересно зачем? чтобы в указанную дату снова был единственный ответ: Посылка не поступила, в кладовую, с кем связаться не знаем, где находится тоже, телефон курьера не дадим, никого старшего по смене нет. с курьером аналогично, ни звонка, зато стоит неудачная попытка вручения (ИНАЯ), видимо с кровати не захотел вставать.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Елена.
По данным отслеживания, отправление 17.02.2013 передано курьеру.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваш запрос по самовывозу передан в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
гуреева мария
москва
16.02.2013
срок доставки 26 дней
Здравствуйте я не могу получить свою посылку вот уже 14 дней которая была отправлена из москвы в москву пишут что не точный адрес .Адрес я уже уточняла диспетчеру и по тел 88002005055 каждый день уточняю и тел свой оставляю это какой то беспредел! Помогите пожалуйста.Почему то в течении 3 лет посылки на этот адрес отправляю все курьерские службы находят а вот емс курьеры не хотят работать !
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Мария.
Отправление 17.02.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
мария
москва
20.02.2013
помогите получить мою посылку со 2 февраля и до сих пор мне её никак не донесут.Отправление из Москвы в Москву.
Рашид
Уфа
16.02.2013
срок доставки 27 дней
Посылка (пакет документов для получения визы) направлена из Уфы в Москву 25.01.2013г. Срок доставки по тарификатору - 3 дня. В прошлые годы каких-либо проблем с нарушением сроков не было. В этом году ситуация следующая: Прошла сортировку 03.02.2013г. Передана курьеру для доставки 06.02. Неудачная попытка вручения по техническим причинам (в колл-центре объяснили, что это значит, что курьер не доехал до получателя) 11.02.2013 (курьер возил её с собой 5 дней и так и не вручил) 12.02. - вновь передана курьеру и вновь неудачная попытка вручения по техническим причинам в этот же день. В этот же день (12.02) получатель оформляет заявку на самостоятельный забор посылки на Вернадского, куда она должна была поступить 14.02. утром. В четверг (14.02) выясняется, что на Вернадского её нет, зато она вновь передана курьеру для доставки получателю Разумеется, курьер опять не доехал до получателя ни в этот день, ни в следующий. 14.02. получатель повторно оформляет заявку на самостоятельный забор на Вернадского теперь уже на 16.02., и опять её на Вернадского нет. Все эти дни попытки связаться со службой курьерской доставки Москва-Юг для выяснения ситуации не удались - либо занято, либо не берут трубку. Вообще складывается впечатления, что служба курьерской доставки живёт своей жизнью, не обращая ни малейшего внимания на заявки, которые им сбрасывают девочки из колл-центра. Ещё 11.02. пишу заявление в ЕМS по адресу ems@emspost.ru, где объясняю, что у меня срывается поездка, что я теряю на этом хорошие деньги и по-человечески прошу доставить документы до 14.02. Результат - НОЛЬ. Сейчас вопрос уже не в том, чтобы привезли отправление в офис, услугу, которую я оплатил, и не в сроках - все сроки сорваны, вопрос в том, чтобы как-то вырвать мои документы из лап EMS. Надеюсь, Вы хоть в какой-то степени контролируете свою службу курьерской доставки. ЗАСТАВЬТЕ ИХ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕМЕСТИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ НА ВЕРНАДСКОГО 18 - ПОЛУЧАТЕЛЬ ЗАБЕРЕТ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Рашид.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алла
Москва
16.02.2013
срок доставки 18 дней
12.02.13 посылку передали в сортировочный центр на вернадского, 11.02 звонил сотрудник емс и любезно предложил оформить доставку на 16.02. На сегодня 16.02 что имеем, в сортировочном центре мне ее найти не могут, курьеру ее не передавали для доставки! В течение какого времени мне ее смогут доставить никто не может ответить! В колцентре твердят одни заученые фразы!!в общем, меня достал этот эксперсс-сервис и я буду жаловаться в ропотребнадзор, минсвязь и в правительство Москвы!!!
Зачем создавать видимость, что работает наша экспресс-почта?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Алла.
Отправление 18.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Северодвинск
16.02.2013
срок доставки 24 дня
Посылка поступила в город 13.02.13. 14.02.13 - неудачная попытка вручения - по причине того что никого не было дома. Т.к. меня нет в городе (и не будет еще месяц) - у меня есть доверенное лицо. У доверенного лица есть необходимая доверенность, которая хранится (по требованию Почты России) - в п/отделении 164512. Индекс доставки посылки - так же 164512. Но посылка почему-то поступила на п/о 164500. При моем звонке в ЕМС мне предложили следующий вариант:
пусть мое доверенное лицо сходит в отделение 164512(очередь обычно на час-полтора) - возьмет у них копию своей доверенности, затем, придет в отделение 164500 и получит (очередь обычно минимум на час) со своим паспортом и копией этой доверенности эту посылку Сослались при этом на отсутствие доставочных машин, курьеров - и поэтому - сказали - посылка лежит по индексу 164500, т.к. только это отделение занимается ЕМС доставками по городу....
Вопрос: почему я (или моё доверенное лицо) должны потратить полдня на очереди и хождения по почтовым отделениям просто для того чтобы получить посылку, которую ЕМС должны принести по адресу? (доставка ЕМС далеко не из дешевых кстати). Почему не оставлено никаких уведомлений в моем п/я о том что вообще кто-то что-то приносил 14.02.13 (о чем я случайно узнал из интернета-сайта почты России) и что делать дальше? Почему посылка находится по индексу 164500 если в адресе доставки индекс 164512? А если эти п/отделения на разных концах города? в разных районах?
P/S у меня и у моего доверенного лица нет ни времени ни возможности ни желания столько времени ходить стоять по почтовым очередям и пытаться получить ЕМС-посылку. Как мне быть с её получением? Ведь услуги ЕМС почты мной оплачены предварительно (хоть и через посредника-продавца товара), - т.е. авансом.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru