|
Добрый день, Юлия. По данным отслеживания, отправление 13.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление,указав необходимые данные. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте Евгения! Отправление уже неделю в статусе выпущено таможней. Ранее вы мне ответили, что оно покинуло ммпо, ничего подобного оно до меня не дошло до сих пор...((! Пожалуйста примите меры к тому чтобы посылка моя все таки ушла из ммпо, с сортировки или как это называется. Очень вас прошу, умоляю. Вам же доступно просто позвонить и попросить разыскать ее и выпустить дальше в путь. По всем горячим линиям и секретариатам емс звонила тысячу раз потратила уйму денег на междугородние переговоры... Единственное чего добилась это то что посылка с таможенным уведомлением и что??? Она же все равно должна прийти в мой город!!! Сама узнала телефон сортировки ... Звоню, никто трубку не берет включается автоответчик, но вы то можете позвонить по внутреннему... Написала заявление на розыск на почту import@ и тд На горячей линии говорят может ответ поступить в срок до 2 месяцев.... Но ведь посылка то 20 кг. И заплатила я за пересылку немалые деньги!!! Вы же экспресс почта! Евгения помогите!! |
|
Моя посылка 2 недели путешествует с курьером ко мне и от меня. 01.02.2013 01:46130100Москва EMS СЦСортировка 02.02.2013 00:50130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 12.02.2013 09:36130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 12.02.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата Специально записала и раз 5 уже звонила, чтобы звонили перед приездом. Тишина. Что характерно, первая попытка вручения якобы в час ночи!! Я точно была дома и даже не спала. Курьер оставил записочку, что были у вас, но не вручили, звоните. На самом деле в записочке стоит 11-45, и я тоже была дома. Вторая и третья в один и тот же день - я была дома, ко мне приезжала мать и есть свидетели. Нет, пишут - отсутствие. Попросила вписать доставку на субботу, всё - дадада, конечно... день прошел в напрасном ожидании. Молодцы! Это безобразие. Ощущение, что вынуждают поехать на другой конец города и забрать посылку самой. Мне это крайне неудобно. |
|
Здравствуйте, Светлана Юрьевна. Ваше обращение в работе.По согласованию, доставка назначена на 20.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мою посылку не могут вручить мне уже 22 дня. По треку якобы были неудачные попытки, но мне ни разу никто не позвонил (это можно подтвердить распечаткой звонков Билайн) и ни один курьер не звонил мне в дверь. Я работаю на дому, все указаные дни я действительно была дома, делала звонки с домашнего телефона (можно запросить распечатку из МГТС). Трижды по телефону (!!!) договаривалась со службой EMS на конкретные дни вручения: на 17, 20 и 24 - все три раза выяснялось, что курьеру даже не передавали мою посылку на доставку! Сколько уже можно-то? Прошло 45 дней со дня оплаты заказа, я открыла спор в PayPal. Кстати, почему по телефону отвечают безликие Маши и Юры? Нормальная практика - сообщать клиенту индивидуальный номер сотрудника. Тогда клиент точно знает, кого благодарить или на кого жаловаться за дезинформацию или грубость. |
|
Отвратительная работа курьера по СЗАО г Москвы.С 9 февраля на скалде EMS находится мое отправление EC*********US,мною бала оформленна доставка на 15февраля(звонил лично 10февраля, и попросил перенести доставку на другой день,или переоформить самовывоз,на что мне было отказано,так как я уже оформил доставку)Прошло 15февраля,уже заканчивается 16-ое,но ни курьера,ни посылки я до сих пор не наблюдаю.На мои звонки сообщают что посылка находится у курьера,и перед тем как ее привезти он с вами свяжется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 9 февраля на складе EMS находится мое отправление EC*********US,мною была оформленна доставка на 15февраля(звонил лично 10февраля, и попросил перенести доставку на другой день,или переоформить самовывоз,на что мне было отказано,так как я уже оформил доставку)Прошло 15февраля,прошло еще ЧЕТЫРЕ дня,но ни курьера,ни посылки я до сих пор ни наблюдаю.На мои звонки сообщают что посылка находится у курьера,и перед тем как ее привезти он с вами свяжется.18февраля(прошло четыре дня как курьер должен был приехать) звоню и прошу оформить самовывоз,на что получаю ответ,самовывоз посылки возможен только после ДВУХ неудачных попыток вручения нашим курьером вашего отправления!Звоню 19февраля,оператор сделал пометку о самовывозе,20февраля на сайте компании появляется информация о неудачной попытке вручения в21час,(курьер даже не звонил),22февраля информации о том что посылка поступила в кладовую нет,когда поступит, никто не знает. мало того что сами не могут доставить посылку до клиента,так и забрать посылку самому тоже нельзя,никто не знает где она находится!На данный сайт пишу уже второй раз, с18числа мое обращение находится под личным конролем какого-то там сотрудника(наверное такой же ответственный как и курьер),сколько вашему курьру еще надо времени чтобы он привез мою посылку на пр-кт Вернадского дом18?Может мне стоит записаться по телефону на прием к директору этой организации? |
|
Посылка номер EC*********US выехала из США 02 февраля. До сих пор ее нет в импорте, а прошло уже 2 недели. |
|
Добрый день, Анна. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый день! Посылка находится на СЦ в Мытищах. Курьер уже несколько раз регистрировал неудачную попытку вручения. У меня болеет ребенок, я из дома не выхожу. Курьер не звонил и не приходил. Оставляла заявки на вручение по телефону кол- центра, но и после этого появляются записи о неудачных попытках вручения. Данная ситуация повторяется со второй посылкой подряд. Помогите получить посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Галина. По данным отслеживания, отправление 16.02.2013 поступило в кладовую хранения. Если удобно,возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10 февраля курьер позвонил нам и сказал, чтоб ждали. С тех пор ждем каждый день, посылку так и не привезли. Ускорьте, пожалуйста, темпы курьеров. Или хотя бы пусть не обещают того, чего не собираются делать. |
|
Добрый день, Мария. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу не удобный день, уточнив контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |