|
Жду посылку с 29 января 2013 г. 06 февраля она прибыла в место вручения В отслеживании посылки указано,что якобы 9,12 и 16.02 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Операторы держат оборону насмерть. Ответы только по стандарту Посылка передана курьеру-ждите. Доколе ждать? Оставила претензию на сайте, получила ответ: претензия передана в службу доставки для разбора. Вот Вам круг и замкнулся. Ну и сколько же еще ждать, хотя бы внятного ответа!!! |
|
Здравствуйте, Мария Семеновна. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. По данным отслеживания, отправление 17.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 30 января была отправлена из США и все - исчезла, больше никакой информации. Вроде бы все праздники закончились, пора уже работать в полную силу. Хочу получить свою посылку за которую заплачены мои деньги. |
|
Добрый день, Оксана. Информация по отправлению предоставлена на 29.01.2013 о приеме в США, данных об отправке не предоставлено, в России отправление не зарегистрировано. В связи с этим, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Ужасная контора 15.02.2013 года я ожидал курьера весь день дома. Вечером 15.02. в почтовом ящике обнаружили извещение, о том,что курьер не смог меня застать дома.(при этом звонка на телефон и в дверь не было. Вечером 15.02 я позвонил в справочную службу и попросил осуществит доставку 16.02,но доставка не осуществлена. 16.02 вечером я снова позвонил и попросил осуществить доставку 17.02,но доставки снова нет. Почему Ваша компания так относится к своим клиентам,не уважая их,их время и нервы??? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление вручено 17.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
13 февраля посылка покинула место международного обмена. Где коробка - неизвестно, хотя предварительно звонили из ЕМС и сказали, что 16 февраля можно забирать. Прошу принять меры по розыску моей посылки. |
|
Здравствуйте, Алексей Алексеевич. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку была отправлена из Якутии 30 Января. 4 февраля она была уже в Москве. Звоним 5-ого, нам говорят что 6-ого ждите в течение дня вам наберет курьер и привезет. Сижу целый день дома,ожидаю посылку, к 19:00 поняла, что до сих пор даже ни кто не позвонил, звоним сами. Нам отвечают, что доставка немозможна, т.к. посылка еще не расформированна. Спашиваю почему вчера оператор предложил и оформил доставку,говорят что не могут нести ответсвенности за всех операторов!!! Оформляем самовывоз, ближайщий день предлагают 10!!!просим раньше-Отказывают! 10 февраля звоню, ответ один- Ваша посылка не прошла расформировку!!!ждите звонка от курьера. Спашиваю могу ли брату оставить паспорт и он будет по месту отправления,ответ сделайте довереность на братачто за бред!!!в итоге до сегодняшнего дня, никто, не разу,не позвонил!и просто сегодня 17 числа звонит сестра и говорит, что посылку просто взяли и привезли, без предупреждения, я находясь на работе не могла отвечать на сотовый, на что Курьер с возмущением спросилпочему она трубки не берет, и он спокойно отдал посылку,не требуя ни каких доверенностей!!Вообщем хочу сказать, что не в первый раз пользовались ЕМС, но видимо в последний!!!((( |
|
Добрый день, Юлия. По установленным правилам, в день доставки курьер должен связываться с адресатом и оповещать о доставке. Получение отправления возможно адресатом, либо по доверенности.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка выехала из Америки 24.01.2013 ,13.02.2013 она выпущена таможней, в течении какого времени есть шанс что она ее покинет и ее мне доставят? Прошло 4 дня ,но она так и остается на таможне. Заранее спасибо за ответ |
|
Добрый день, Дмитрий. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. Отправление находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождение сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Если в ближайшее время статус отправления не изменится, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16.02.2013 со мной связался курьер ЕМС и сообщил что привезет заказанную посылку из Америки.при доставке было выявлено что на посылке наклеен другой адресат и вообще посылка даже по весу не моя.данная посылка была адресована некой гражданке *******.при этом квитанции и таможенные декларации наклеены на мое имя (****** Дмитрия Константиновича).Данная посылка в пути и так находилась 19 дней а тут еще и чужую пытались вручить.Мною было написано письмо по розыску моей посылки в максимально сжатые сроки в адрес import@emspost.ru. На текущий момент мне отвечают только ждите и все. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ожидайте ответа специалистов в установленные сроки. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |