|
Здравствуйте, Елена. Отправление 18.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка уже 10.02.2013 в 00.00 прошла сортировку ,утром10.02.2013 В 07.00 была неудачная попытка вручения(кому вручали неизвестно).Мне позвонили назначили день доставки 12.02.2013 ,ни 12 ,ни 13 конечно доставки не было и никто не звонил,звонишь а толку нету говорят ту информацию которая висит на сайте.Позвонила еще раз предложили перенести доставку на 17.03.2013 и вот день подходит к концу и никаких звонков .Подскажите как можно забрать свою посылку?Это разве экспресс?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ещё 12.02.13г. зарегистрировал через Call-центр EMS требование о самовывозе посылки. 14-го её отдали КУРЬЕРУ!!! По ошибке (говорит оператор)! 16-го её отдали опять курьеру (видимо другому)! На посылке кто-то написал неорректный адресс (посылка из США, видимо не разобрали, что написанно)! Систематическое требование о самостоятельном заборе игнорируется). Видимо до курьеров это требование просто не доходит, посылка продолжает числится за курьерами. Разобраться почему до курьерской службы не доходит требование о самовывозе все предлагают, через диспетчерскую, а там традиционно просто никто не берёт трубку! Ответ один - ждите, с ней должна провестись, какая-нибудь операция и тогда её заметят! Т.е. у курьеров действия не сверятся с базой?? Они просто держат у себя посылку с несуществующим адресом! По последнем данным посылка числится за курьером - ****** А.А. Что делать с этой машиной безрасудства не понятно. |
|
Добрый день, Юрий. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую, Вы сможете забрать его самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже оставлял здесь негативный отзыв 17.02.13г. С того момента ничего не изменилось. Посылка дважды переданная на руки курьеру вопреки требованию о самовывозе, продолжает числиться, как переданная курьеру. Реальной работы по жалобам не ведется. Видимо в обязанности сотрудника EMS Евгении, отвечающей здесь на отзывы, входит лишь кой-какая амортизации негатива и создание видимости обратной связи EMS. Слишком много унижения и неприятностей переживаешь от EMS за собственные же деньги. Я уже успел помотаться по курьерским базам, там попадаются люди готовые помочь, но, видимо, они слишком маленькие, у них ничего не вышло. EMS это стихийное бедствие, как нашествие саранчи. |
|
Здравствуйте!! Я получила официальный ответ из страны отправителя (Белоруссия) о том, что моя посылка находится на территории России с 12 февраля, в чем же тогда дело, почему вы ее и еще 2 посылки, которые аж с 4 февраля находятся на территории РФ, так и не регестрируете?? Я уже в отчаянии бьюсь!! Только не отвечайте, пожалуйста, что информации о посылке нет и она не зарегистрирована на территории России, ожидайте, ситуация в любой момент может измениться, это у вас у всех, как заученная фраза, скажите лучше, почему она не зарегистрирована на территории России, в чем причина?? И когда мне все уже придет?? |
|
Добрый день, Анна. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС почта-экспресс доставка, подскажите, пожалуйста, как скоро придет моя посылка!? обычно после сортировки в Москве, на следующий день посылка уже у меня, а тут уже два дня прошло, но ни слуху, ни духу!! |
|
5.02.13 Моя посылка поступила на МОСКВА EMS СЦ УППП ! было написано расчетное время 7 дней! Прошло уже 12 дней но моя посылка как была на МОСКВА EMS СЦ УППП так там и лежит! Я удивляюсь Вашей скоростью! Прошу решить проблему в скором времени! |
|
Добрый день, Станислав. Отправление 16.02.2013 покинуло сортировочный центр Калининграда, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
К сожалению, отправили мне посылку с Китая службой EMS. 13.02.2013 даже позвонили, уточнили, каким образом я хочу получить посылку. Разумеется, выбрала курьерскую доставку. Назначили на 17.02.2013. И естественно, сегодня я ничего не получила, хотя курьер забрал мое отправление. Соединиться с диспетчерской и уточнить, где посылка, вообще невозможно. Оператор может соединять с диспетчерской только 2 раза за вызов . Каждый раз, когда звонишь, тебя спрашивают - а по какому вопросу вы бы хотели связаться с диспетчерской? Операторы отвечают одними и теми же заученными фразами. Наиболее часто встречающиеся - к сожалению, мы такой информацией не обладаем, к сожалению, мы не можем гарантировать и т.д. Мне что, каждый день сидеть дома и ждать, когда курьер соизволит появиться? |
|
Добрый день, Арина. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт Германия 06,01 , сегодня 17-е - вопрос ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА ? Контрольные сроки прохождения МПО я так понимаю давно нарушены ............. |