отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Стрежевой
17.02.2013
срок доставки 31 день
С 13 февраля у посылки стоит статус покинула место международного обмена, и всё!!! Никаких продвижений дальше!!! Звонила несколько раз в ЕМС, там вообще ничего не знают!!! Какой вопрос не задашь, получаешь один ответ МЫ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ВЛАДЕЕМ! Информацию о посылке дают ту, которую я могу и сама посмотреть на сайте ЕМС. Сказали подавать в розыск. У меня вопрос к вам - когда моя посылка продвинется дальше???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Здравствуйте, Елена.
Отправление 18.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
17.02.2013
срок доставки 20 дней
Моя посылка уже 10.02.2013 в 00.00 прошла сортировку ,утром10.02.2013 В 07.00 была неудачная попытка вручения(кому вручали неизвестно).Мне позвонили назначили день доставки 12.02.2013 ,ни 12 ,ни 13 конечно доставки не было и никто не звонил,звонишь а толку нету говорят ту информацию которая висит на сайте.Позвонила еще раз предложили перенести доставку на 17.03.2013 и вот день подходит к концу и никаких звонков .Подскажите как можно забрать свою посылку?Это разве экспресс?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день,Ирина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
17.02.2013
срок доставки 30 дней
Ещё 12.02.13г. зарегистрировал через Call-центр EMS требование о самовывозе посылки. 14-го её отдали КУРЬЕРУ!!! По ошибке (говорит оператор)! 16-го её отдали опять курьеру (видимо другому)! На посылке кто-то написал неорректный адресс (посылка из США, видимо не разобрали, что написанно)! Систематическое требование о самостоятельном заборе игнорируется). Видимо до курьеров это требование просто не доходит, посылка продолжает числится за курьерами. Разобраться почему до курьерской службы не доходит требование о самовывозе все предлагают, через диспетчерскую, а там традиционно просто никто не берёт трубку! Ответ один - ждите, с ней должна провестись, какая-нибудь операция и тогда её заметят! Т.е. у курьеров действия не сверятся с базой?? Они просто держат у себя посылку с несуществующим адресом! По последнем данным посылка числится за курьером - ****** А.А. Что делать с этой машиной безрасудства не понятно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Юрий.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую, Вы сможете забрать его самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юра
Москва
20.02.2013
Я уже оставлял здесь негативный отзыв 17.02.13г. С того момента ничего не изменилось. Посылка дважды переданная на руки курьеру вопреки требованию о самовывозе, продолжает числиться, как переданная курьеру. Реальной работы по жалобам не ведется. Видимо в обязанности сотрудника EMS Евгении, отвечающей здесь на отзывы, входит лишь кой-какая амортизации негатива и создание видимости обратной связи EMS. Слишком много унижения и неприятностей переживаешь от EMS за собственные же деньги. Я уже успел помотаться по курьерским базам, там попадаются люди готовые помочь, но, видимо, они слишком маленькие, у них ничего не вышло. EMS это стихийное бедствие, как нашествие саранчи.
Анна
Новокузнецк
17.02.2013
Здравствуйте!! Я получила официальный ответ из страны отправителя (Белоруссия) о том, что моя посылка находится на территории России с 12 февраля, в чем же тогда дело, почему вы ее и еще 2 посылки, которые аж с 4 февраля находятся на территории РФ, так и не регестрируете?? Я уже в отчаянии бьюсь!! Только не отвечайте, пожалуйста, что информации о посылке нет и она не зарегистрирована на территории России, ожидайте, ситуация в любой момент может измениться, это у вас у всех, как заученная фраза, скажите лучше, почему она не зарегистрирована на территории России, в чем причина?? И когда мне все уже придет??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Анна.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Новокузнецк
27.02.2013
ЕМС почта-экспресс доставка, подскажите, пожалуйста, как скоро придет моя посылка!? обычно после сортировки в Москве, на следующий день посылка уже у меня, а тут уже два дня прошло, но ни слуху, ни духу!!
Станислав
Калининград
18.02.2013
срок доставки 15 дней
5.02.13 Моя посылка поступила на МОСКВА EMS СЦ УППП ! было написано расчетное время 7 дней! Прошло уже 12 дней но моя посылка как была на МОСКВА EMS СЦ УППП так там и лежит! Я удивляюсь Вашей скоростью! Прошу решить проблему в скором времени!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Станислав.
Отправление 16.02.2013 покинуло сортировочный центр Калининграда, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Арина
Москва
18.02.2013
срок доставки 14 дней
К сожалению, отправили мне посылку с Китая службой EMS. 13.02.2013 даже позвонили, уточнили, каким образом я хочу получить посылку. Разумеется, выбрала курьерскую доставку.
Назначили на 17.02.2013. И естественно, сегодня я ничего не получила, хотя курьер забрал мое отправление. Соединиться с диспетчерской и уточнить, где посылка, вообще невозможно. Оператор может соединять с диспетчерской только 2 раза за вызов . Каждый раз, когда звонишь, тебя спрашивают - а по какому вопросу вы бы хотели связаться с диспетчерской?
Операторы отвечают одними и теми же заученными фразами. Наиболее часто встречающиеся - к сожалению, мы такой информацией не обладаем, к сожалению, мы не можем гарантировать и т.д.
Мне что, каждый день сидеть дома и ждать, когда курьер соизволит появиться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Арина.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
18.02.2013
срок доставки 28 дней
Экспорт Германия 06,01 , сегодня 17-е - вопрос ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА ? Контрольные сроки прохождения МПО я так понимаю давно нарушены .............
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru