отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить сроки доставки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Алла
Москва
18.02.2013
срок доставки 28 дней
09.02 - посылка прибыла в место вручения
10.02 - неудачная попытка вручения по техническим причинам.

Все эти дни я пыталась выяснить где моя посылка, ни один оператор адекватно ответить на мой вопрос не может, отвечая, что посылка находится на доставке курьером.

Кто этот курьер и как его искать не говорят, просто ждите.

Итог: 7 дней моя посылка удерживается по необъяснимым причинам, фактически ее мне просто не выдают.

Прошу помочь в данном вопросе и разобраться в сложившейся ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Алла.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алла
Москва
23.02.2013
Очень очень прошу перевести мою посылку в самостоятельное получение, это был подарок на день рождения, который уже прошел!!!
Перестаньте удерживать посылки, начните уже нормально работать! Сил никаких нет.
Хазова Лариса
Жуковский
18.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
23.01.2013 посылку отправили из Кореи, 29.01 она покинула таможню, после чего поступил звонок от оператора с целью уточнить адрес доставки, по какой-то причине он был неверный. Я продиктовала нужный адрес, в ответ меня удивлённо переспросили уверена ли я, на что я ответила утвердительно.Сказали ожидать посылку после 3 февраля. После чего о посылке не было никаких известий, а в информации об отправлении так и указан неверно переведённый с латиницы адрес. В переадресации отказывают т.к. она нигде не зарегистрирована, хотя находится уже 2 недели в Мытищах. Почтового ярлыка отправителя у меня нет, по понятным причинам. (отправление международное и никогда таких проблем с доставкой не возникало)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Лариса.
Отправление будет доставляться в соответствии с адресным ярлыком, если изначально все данные указаны верно, в процессе сортировки отправление будет досылаться по указанному адресу. Чтобы ускорить данный процесс, необходимо оформить заявление, обязательно приложив копию адресного ярлыка, которую возможно запросить у отправителя.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
18.02.2013
срок доставки 22 дня
29 января посылка была сформирована в Израиле. 9 февраля прошла таможню в РФ по информации на сайте EMS.
10 февраля -статус неудачная попытка вручения.
16 февраля - повторно неудачная попытка вручения.
С момента отправления прошел уже 21 день вместо заявленных 6-9 дней.

Из информации на сайте п.42.Статус Недоставлено по техническим причинам устанавливается по следующим причинам:
1. Курьер не успел доставить отправление в результате загруженной ситуации на дорогах;
2. Курьер не успел доставить отправление из-за технической поломки автотранспорта;
3. Отправление поступило на курьерскую базу, когда курьер уже выехал на маршрут.
В этом случае попытка доставки отправления будет предпринята на следующий день.

Никто из сотрудников компании EMS НИ РАЗУ НЕ ЗВОНИЛ за все время - ни на следующий день, ни через неделю.

Просьба срочно доставить заказ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение в работе. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Тверь
18.02.2013
срок доставки 41 день
Здравствуйте, мое международное почтовое отправление EE*********LV, которое было отправлено 21. 01. 2013 из Латвии, 22.01.13 было успешно депортировано в РФ номер рейса SU 2101 от 22.01.2013 в 13.00(время латвийское) , но до сих пор на территории России оно не зарегистрировано. Страна отправитель подала на розыск, так же предоставила мне контрольный срок по регистрации международных отправлений из Латвии в Россию, который составляет 9 рабочих дней не считая дня депортации. Сегодня 18.02.2013 отправление так и не зарегистрировано. Мною получен официальный ответ Латвийской почты, что отправление находится на территории РФ, и территорию Латвии оно покинула. В связи с этим прошу вас разъяснить мне где находится и когда будет зарегистрировано международное почтовое отправление с номером EE*********LV на территории РФ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Добрый день, Светлана.
Информация о регистрации отправления в России не поступала. Пожалуйста, ожидайте импорта, информация может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
18.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В общем, отправлена посылка ЕМС в Москву, импортнулась, прошла таможню, покинула место международного обмена и последнее в треке Прибыло в место вручения. После этого я позвонил и попросил оформить на самовывоз. Это было в прошлый понедельник, мне сказали, что забрать можно будет со среды. Но теперь я звоню каждый день и мне говорят мы видим, что оформлена заявка на самовывоз, но пока на пункте самовывоза посылка не зарегистрировалась.
Так вот, вопрос - как можно узнать, где посылка сейчас находится, если в треке ничего не обновляется? Нормальны ли такие сроки? Можно как-то ускорить процесс? Или может отменить и назначить курьера обратно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше отправление находится в офисе, но в кладовую хранения не передано. К сожалению, оформить доставку курьерской службой нет возможности. Необходимо ожидать регистрацию в кладовой хранения, она может появиться в любое время.Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
23.02.2013
Моя посылка так за 2 недели и не сдвинулась с точки в любой момент может появиться в пункте выдачи, куда она идёт уже пройдя таможню и сортировку. Оформлял заявки, просьбы о розыске в ЕМС (что, как недавно выяснилось, оказалось полной ерундой), подал заявку на розыск в USPS, но и она, думаю, ничего не даст.
Прошу узнать причину такой задержки, но главное - как-то ускорить посылку.
Ответ заявку видим, посылка сейчас в диспетчерской, может зарегистрироваться в любой момент я уже неделю назад слышал.
Светлана
Москва
18.02.2013
Здравствуйте! Впервые воспользовалась услугами ЕМС пост в декабре прошлого года,заказав в Германском интернет-магазине модный и дорогой телефон. Да, я читала отзывы что дорогостоящие товары часто теряются на складах ЕМС, но не думала что это поставлено на поток.Впечатление и осадок остались мягко говоря не приятные. Моя посылка с номером EE*********DE с 21.12.2012 до сих пор весит в статусе неудачная попытка вручения по тех причинам. Ни на мои запросы ни на запросы получателя мне никто даже не ответил. Не стоит говорить, что после такого,никаких отношений с данной организацией я иметь не хотела бы. Но заказав детские товары опять же в Германии, где заказываю уже лет 5, и всегда они доходят в течении 1-2 недель, через обычную почту, к которой лично у меня нареканий никогда не было, я увидела трек - номер с этими злосчастными буквами ЕЕ - ЕМС. Честно, я расплакалась, столько нервов было потрачено с предыдущей посылкой. Сейчас я опять звоню а кол-центр и прошу, чтоб посылку оставили на проспекте Вернадского для самовывоза, а операторы говорят что пока они этого сделать не могут, просто я знаю что позже они так же этого сделать не смогут и будут говорить что посылка в зоне доставке и сами мы ее забрать уже не сможем, и это вновь затянется на долгие месяцы. Уважаемая Евгения, я очень прошу чтоб моя просьба о самовывозе с проспекта Вернадского была где-то зафиксирована, я больше не знаю куда мне обращаться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Добрый день, Светлана.
По согласованию с Вами назначен самостоятельный забор отправления EE006...327DE на 21.02.2013 из кладовой хранения. Пожалуйста, ожидайте регистрацию.
По поводу отправления EE006...734DE проводится служебная проверка, уточняются данные. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru