|
Из Питера в Москву за 20 дней! 30 Января 2013 отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву, посылка все еще не доставлена (18 Февраля 2013), а прошло уже 20 дней! Была неудачная попытка вручения по техническим причинам, после чего EMS и вовсе забыли про посылку. Т.е со мной никто не связался, чтобы сообщить о том, что посылка не была вручена. Вместо того, чтобы элементарно перенести срок доставки, EMS дожидалось моего звонка. Связаться с диспетчерской EMS вообще не возможно! Звонил 24 раза по 2 попытки каждый - линия занята. |
|
Добрый день,Павел Вячеславович. Запрос по доставке данного отправления в работе, информация была передана в соответсвующее подразделение для принятия мер. Отправление находится у курьра. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сделал заказ в интернет магазине, находящемся в г. Зеленоград (ближайшее подмосковье). От Москвы до моего города (Десногорск Соленской обл.)-350 км. Отделение EMS у нас в городе есть. Хронология событий: 11.02.2013 - письмо от магазина - Уважаемый покупатель! Статус Вашего заказа ХХХХХХХХХХХ: доставляется. - тут же на сайте EMS: 11.02.2013 12:56 124575 Москва 575 Приём, Единичный И всё. Как будто все умерли. 14.02.2013 - Звоню на 8 800 200 50 55, интересуюсь почему нет движения посылки - сказали ждите. 16.02.2013 - Звоню на 8 800 200 50 55 с тем же вопросом - отвечают - ну мы же еще не превысили сроки!!! ... Как так? Вроде там сроки 5 дней на такие гигантские расстояния и они (эти самые сроки) вроде как бы прошли уже. ....... 17.02.2013 04:15 130100 Москва EMS СЦСортировка 18.02.2013 02:49 130100Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр Наконец-то!!! Пару дней будет ехать, пару дней поваляется еще где-нибудь в затаённых уголках почтовых отделений. Я что хотел бы сказать - я понимаю, что у вас работников не хватает, что им платят мало, что у вас с транспортом косяки, но как говорится назвался груздем - полезай в кузов. Вы взялись делать дело, мы вам за это платим, причем нормально так платим. Так будьте добры относиться к нам подобающе. |
|
Здравствуйте, Андрей. Отправление 18.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке.Нашей компанией предпринимаются необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А где вторая посылка EE*********CN??? Нет вручения! Курьер продолжает кататься неизвестно где уже 6 дней! В общем подана жалоба в Роспотребнадзор и Минсвязь. |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу . Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже оставлял отзыв, получил стандартный ответ: Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу . Ожидайте приезда курьера по указанному адресу.... ла-ла-ла бла-бла-бла И что?! курьера как не было, так и нет... 10 дней... ребят, ну посылочка маленькая... ну привезите уже... ну очень нужна... |
|
И моё почтовое отправление уже больше двух недель висит в статусе экспорт. Писал уже в ФТС и на почту. Пишу этот отзыв как нейтральный, хотя ситуацией я не доволен. |
|
Добрый день, Станислав. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление, согласно данным отслеживания, покинуло место международного обмена 13.02.2013. Адресовано на почтовое отделение до востребования. В течение 5 дней статус не меняется, в СЦ не зарегистрировано. Судя по отзывам, я не один, чья посылка исчезла 13.02, покинув ММО. У ЕМС угнали целый грузовик? Очень надеюсь на помощь. |
|
Добрый день, Василий. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте поступления отправления в отделение почтовой связи, данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!07.02 мое отправление из Кореи прибыло в почтовое отделение(инф.с сайта EMS).08.02 отправление пытались мне вручить, но неудачно(звонка о времени вручения не было, курьер приезжал в рабочее время, когда само собой никого дома нет).12.02 я сделала заявление на платную внутреннюю переадресацию моего отправления на рабочий адрес.13.02 мне пришло подтверждение на электронную почту о том, что заявление принято в работу. 14.02 мне повторно пытались вручить посылку на домашний адрес (есть уведомление, приклеенное к двери). 16.02 я пыталась получить сведения о моем отправлении на Проспекте Вернадского, прождав там полтора часа, пока курьер не соизволил прочитать информацию на мониторе о том, что мое отправление находится по адресу Остаповский пр-д, д5 стр6. Дозвониться туда невозможно, и делать это полный рабочий день нет возможности. Вопрос:когда я получу свое отправление по адресу, указанному в заявлении на переадресацию? С уважением, Ольга |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке в соответствии с новым адресом был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMC - это ужас!!! Нет сил уже что-то выяснять у Ваших операторов.Суть такова: В прошлую среду 06.02.13 года с г.Нефтекамск были отправлены документы для оформления визы в г.Москва. В пятницу 08.02.13 груз отправился в Москву из Уфы и по сейчас час - 10.41 18.02.13 г. не был доставлен получателю т.е.мне.В связи с этим у меня возникли вопросы: 1)Почему срок доставки просрочен на 3 дня? 2)Кто будет нести ответственность за это? 3)Почему ваши операторы не владеют никакой информацией помимо той что у меня имеется,которую я отслеживаю у вас на сайте? 4)Почему у Вас нет ни кризис-менеджера,старшего администратора или хоть кого-то кто бы мог мне дать внятную информацию? Мне абсолютно не понятно за что у меня взяли деньги и зачем Вы позиционируете себя как экспресс-почта!!! Документы на визу я уже не успел подать.придется делать экспресс-визу !Спасибо Вам за это!и за дополнительные мои траты!!!..Поэтому у меня Просьба просто верните загранпаспорт!!! |