отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Москва
05.03.2013
Добрый день! Посылку EE*********DE получили, спасибо огромное!!! А вот по заявлению на розыск отправления EE*********DE прошло уже ДВА месяца, ни ответа ни привета. Что делать дальше? Подавать заявление в милицию о краже посылки?
Павел Вячеславович
Санкт-Петербург
18.02.2013
срок доставки 17 дней
Из Питера в Москву за 20 дней!

30 Января 2013 отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву, посылка все еще не доставлена (18 Февраля 2013), а прошло уже 20 дней!

Была неудачная попытка вручения по техническим причинам, после чего EMS и вовсе забыли про посылку. Т.е со мной никто не связался, чтобы сообщить о том, что посылка не была вручена.
Вместо того, чтобы элементарно перенести срок доставки, EMS дожидалось моего звонка.

Связаться с диспетчерской EMS вообще не возможно! Звонил 24 раза по 2 попытки каждый - линия занята.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Добрый день,Павел Вячеславович.
Запрос по доставке данного отправления в работе, информация была передана в соответсвующее подразделение для принятия мер. Отправление находится у курьра. В день доставки курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Десногорск
18.02.2013
срок доставки 10 дней
Сделал заказ в интернет магазине, находящемся в г. Зеленоград (ближайшее подмосковье). От Москвы до моего города (Десногорск Соленской обл.)-350 км. Отделение EMS у нас в городе есть. Хронология событий:
11.02.2013 - письмо от магазина - Уважаемый покупатель!
Статус Вашего заказа ХХХХХХХХХХХ: доставляется.
- тут же на сайте EMS:
11.02.2013 12:56 124575 Москва 575 Приём, Единичный
И всё. Как будто все умерли.
14.02.2013 - Звоню на 8 800 200 50 55, интересуюсь почему нет движения посылки - сказали ждите.
16.02.2013 - Звоню на 8 800 200 50 55 с тем же вопросом - отвечают - ну мы же еще не превысили сроки!!!
... Как так? Вроде там сроки 5 дней на такие гигантские расстояния и они (эти самые сроки) вроде как бы прошли уже.
.......
17.02.2013 04:15 130100 Москва EMS СЦСортировка
18.02.2013 02:49 130100Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр
Наконец-то!!! Пару дней будет ехать, пару дней поваляется еще где-нибудь в затаённых уголках почтовых отделений.
Я что хотел бы сказать - я понимаю, что у вас работников не хватает, что им платят мало, что у вас с транспортом косяки, но как говорится назвался груздем - полезай в кузов. Вы взялись делать дело, мы вам за это платим, причем нормально так платим. Так будьте добры относиться к нам подобающе.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Здравствуйте, Андрей.
Отправление 18.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке.Нашей компанией предпринимаются необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
18.02.2013
срок доставки 30 дней
А где вторая посылка EE*********CN??? Нет вручения! Курьер продолжает кататься неизвестно где уже 6 дней! В общем подана жалоба в Роспотребнадзор и Минсвязь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Добрый день, Евгений.
Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу . Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
22.02.2013
Уже оставлял отзыв, получил стандартный ответ: Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу . Ожидайте приезда курьера по указанному адресу.... ла-ла-ла бла-бла-бла И что?! курьера как не было, так и нет... 10 дней... ребят, ну посылочка маленькая... ну привезите уже... ну очень нужна...
Станислав
Новочебоксарск
18.02.2013
срок доставки 29 дней
И моё почтовое отправление уже больше двух недель висит в статусе экспорт. Писал уже в ФТС и на почту. Пишу этот отзыв как нейтральный, хотя ситуацией я не доволен.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Добрый день, Станислав.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Москва
18.02.2013
срок доставки 23 дня
Отправление, согласно данным отслеживания, покинуло место международного обмена 13.02.2013.
Адресовано на почтовое отделение до востребования.
В течение 5 дней статус не меняется, в СЦ не зарегистрировано.
Судя по отзывам, я не один, чья посылка исчезла 13.02, покинув ММО.
У ЕМС угнали целый грузовик?
Очень надеюсь на помощь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Добрый день, Василий.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте поступления отправления в отделение почтовой связи, данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
18.02.2013
срок доставки 19 дней
Добрый день!07.02 мое отправление из Кореи прибыло в почтовое отделение(инф.с сайта EMS).08.02 отправление пытались мне вручить, но неудачно(звонка о времени вручения не было, курьер приезжал в рабочее время, когда само собой никого дома нет).12.02 я сделала заявление на платную внутреннюю переадресацию моего отправления на рабочий адрес.13.02 мне пришло подтверждение на электронную почту о том, что заявление принято в работу. 14.02 мне повторно пытались вручить посылку на домашний адрес (есть уведомление, приклеенное к двери). 16.02 я пыталась получить сведения о моем отправлении на Проспекте Вернадского, прождав там полтора часа, пока курьер не соизволил прочитать информацию на мониторе о том, что мое отправление находится по адресу Остаповский пр-д, д5 стр6. Дозвониться туда невозможно, и делать это полный рабочий день нет возможности. Вопрос:когда я получу свое отправление по адресу, указанному в заявлении на переадресацию? С уважением, Ольга
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение в работе.Запрос по доставке в соответствии с новым адресом был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эдуард
Москва
18.02.2013
срок доставки 15 дней
EMC - это ужас!!!
Нет сил уже что-то выяснять у Ваших операторов.Суть такова:
В прошлую среду 06.02.13 года с г.Нефтекамск были отправлены документы для оформления визы в г.Москва. В пятницу 08.02.13 груз отправился в Москву из Уфы и по сейчас час - 10.41 18.02.13 г. не был доставлен получателю т.е.мне.В связи с этим у меня возникли вопросы:
1)Почему срок доставки просрочен на 3 дня?
2)Кто будет нести ответственность за это?
3)Почему ваши операторы не владеют никакой информацией помимо той что у меня имеется,которую я отслеживаю у вас на сайте?
4)Почему у Вас нет ни кризис-менеджера,старшего администратора или хоть кого-то кто бы мог мне дать внятную информацию?

Мне абсолютно не понятно за что у меня взяли деньги и зачем Вы позиционируете себя как экспресс-почта!!!
Документы на визу я уже не успел подать.придется делать экспресс-визу !Спасибо Вам за это!и за дополнительные мои траты!!!..Поэтому у меня Просьба просто верните загранпаспорт!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru