|
Посылка из Москвы в Моску, отправлена 05,02 - прибыла в место вручения 06.02. Ни одной попытки вручения не было до сих пор. На горячей линии сказали что 12 она передана курьеру на доставку.Сегодня опять звонила, говорят тоже самое. Извиняются, на фиг мне их извинения - мне моя посылка нужна. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление вручено 18.02.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В ожидании своей посылки перелопатил весь интернет и наткнулся на этот сайт. И что я увидел, что я не один у кого 13 февраля посылка зависла в Покинуло место международного обмена. Это уже не в какие ворота не лезет. Это что какое-то не счастливое число для вашей организации. Разберитесь пожалуйста. |
|
Добрый день, Кирилл. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подал заявку на самовывоз. Сказали можно забрать 23 февраля на Остаповском проезде. Приезжаю: по техническим причинам выдача посылок не производится, приходите завтра, звоню в call-center говорят должны работать, мы не в курсе. Что за отношение к клиентам, никто ничего не знает, что у них на фирме происходит. Зачем такой экспресс нужен нашей стране. Это же позор России. Вашей фирме нужно всем сотрудникам в качестве примера эталона работника почты посмотреть фильм Изгой с Томом Хэнксом в главной роли, человек действительно болел своей работой... |
|
30 января отправил посылку с документами из Польши в Москву, 10 февраля посылка покинула место международного обмена в Снакт-Петербурге. 17 февраля было на сортировке в Москве, оставил заявку чтобы доставили 18 февраля, но ее проигнорировали и не отдали посылку курьеру. Все сроки доставки превышены. Документы нужно доставить срочно и не позднее 18 февраля, они очень важны для нас. Прошу вас разобраться с ситуацией и принять меры. |
|
Добрый день. Отправление передано курьеру 19.02.2013. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправил посылку из Москвы в Омск 9 дней назад и она даже не прошла регистрацию в Москве не могу вернуть, либо отправить другой почтой. Звонить некому никто ничего не знает. Заявления которые написал на возврат воообще наверно не рассмотрят. По срокам уже бы обычная почта приехала. Люди пишут про заграницу я вообще не понимаю как туда почта приходит если по стране не возможно дождаться. Наверно это просто группа нелегалов которые по своим связям, закомым, через проводников либо на лошадях посылки передают. |
|
Добрый день, Иван. Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, отправив по электронной почте и приложив копию адресного ярлыка. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
в прошло воскресенье позвонила диспетчер и сообщила о прибытии п/о в мой адрес. Обещала, что на следующий день после получения посылки от таможни, я получу отправление. таможенное оформление посылка прошла 11 февраля. 13 числа - неудачная доставка по техническим причинам. все. дальше про посылку ничего нового не известно. Согласитесь, что для курьерской службы нахождение посылки около недели на складе - является неправильным. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 19.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с вами связаться. От лица, компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправлена посылка из СПб в Якутск 02.02.13, 05.02.13 посылка покинула сортировку, с тех пор так и висит этот статус. 790 р. за что? |
|
Добрый день, Валерия. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправляла посылку в Тверь 6 февраля 2013, до сих пор нет ни каких данных в базе ЕМС. А как мне найти, то что потерялось, уже времени очень много прошло, а об отправлении ни слуху, ни духу. |