|
15.02 выпущено таможней. Когда будет доставлено на сортировку и до адресата??? Отправление нужно СРОЧНО |
|
Добрый день прошу объяснить чем вызвано столь халатное отношение по обработке данного отправления? Сроки таможенного оформления вышли 16.02.13, т.к. у таможенного инспектора всего 1 сутки с момента подачи таможенной декларации, даже если учесть тот фактор как таможенный досмотр добавляем не более 2 суток. Если сроки доставки затянулись и посылка пришла с опозданием, получатель (или отправитель) вправе предъявить почте претензию и взыскать с вашей компании компенсацию. Для международных посылок компенсация составляет 3% за день просрочки. Прошу с уважением относится к вашим клиентам иначе нет смысла пользоваться вашими услугами и обратится в ФУГУП Почта России! |
|
Добрый день, Евгений. EMS Почта России не несет ответственность за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Ваше отправление прошло сортировку импорта и 19.02.2013 было передано в офис EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка направлена мне 29.01.2013. Только 08.02.2013 она попала на импорт и ВСЕ, далше никаких движений! В службе поддержки говорят, что задерживает таможня. Но отметки о передаче посылки таможне нет! Да и не гоже кивать на таможню, как на отдельную организацию. Она встроена в почтовую организацию. Где моя посылка? Уже китайцы обычной постой быстрее приходят, чем срочный ЕМС. |
|
Добрый день, Оксана. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы, бланк имеется на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу в очередной раз похвалить отделение EMS и курьеров, обслуживающих московский район у метро Аэропорт. За несколько лет не подвели ни разу - доставку выполняют либо сразу по прибытии посылки, либо точно в согласованную дату доставки. |
|
На данный момент 5(пять) посылок находятся НА РУКАХ У КУРЬЕРА и не сдаются в кладовую хранения. |
|
Добрый день, Сергей. Ваши обращения находятся в работе у сотрудников соответствующего отдела, пожалуйста, ожидайте, информация может обновиться в ближайшее время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вчера, 17 февраля, в мой адрес должно было быть доставлено отправление из США под номером EC*********US весом около 2,56 кг. Вместо этого около полудня 17 февраля сотрудники EMS мне доставили чужое отправление весом около 4,5 кг (содержимое - запчасти для музыкального усилителя). На чужом отправлении, доставленном мне, есть номер отслеживания, написанный на коробке сбоку карандашом - EC*********US. При этом статус моего отправления на сайте EMS проставлен как вручено адресату. Очевидно, что в процессе сортировки сотрудниками сортировочного центра были перепутаны отправления и мое отправление скорее всего ушло к другому получателю. Прошу вас принять срочные меры по розыску моего отправления EC*********US и скорейшей доставке его в мой адрес. Чужое отправление, ошибочно доставленное мне, сотрудники EMS могут забрать в любое время по моему адресу доставки. С уважением, Мария |
|
Добрый день, Мария. Вы можете обратиться с данным отправлением в центральный офис по адресу г.Москва, пр-т Вернадского, д.18. В офисе оформите запрос на розыск с указанием двух номеров отправлений. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал первый раз посылку с EMS доставкой, несмотря на ОГРОМНОЕ количество негативных отзывов. Моя посылка доставлялась в течение 14 дней, как только пришла в Кемерово, в этот же день позвонили. Забирал сам в офисе EMS. Посылка была очень хорошо упакована, без видимых повреждений, на мое требование вскрыть посылку, сотрудники (2 женщины)положительно отреагировали и вскрыли. Все было отлично быстро, эффективно с позитивом. Очень хорошая работа сотрудников офиса EMS, обслуживание из 5 баллов 5! Спасибо Вам большое, так держать!!! |
|
пропал куда то мой заказ из интернет магазина , который вам передали 9.02.13 сегодня 18.02.13. , а он даже не зарегестрирован в вашей службе . звонил к вам сегодня - сказали что то типа - такого заказа не существует и ни чем помочь не могут. Я В ШОКЕ ! |
|
Добрый день, Алексей. Информация по отправлению с номером EA804...022RU в базу данных не поступала. Вы можете уточнить у отправителя корректность данного номера. Если он верный, тогда отправитель можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и предоставят ответ о том, где находится отправление С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пришла посылка из Франции. Написала переадресацию на другой адрес за 150 рублей. Посылка была передана курьеру 11го числа для доставки. С тех пор ни слуху ни духу от курьера. На горячей линии никто ничего сказать не может. Он откуда ее везет? Из Ханты-Мансийская? |