|
Жду экспресс (гы-гы) отправление из США 2 месяца. Имейте совесть и прекратите нагло врать (или работа у вас такая?), что EC*********US из США с 6 февраля не поступило в Россию. Ответьте, почему по ей день, 2 месяца спустя, не зарегистрирован импорт? |
|
Сервис ужасный!!! Отправила посылку из Москвы 6 февраля, по сроку доставки сказали, что максимум 6 дней, сегодня 18 февраля и....тишина, посылка в Архангельск еще не доставлена! Заплатила 2300 рублей, спрашивается кому и за что Мои звонки в ЕМС не принесли никаких результатов, никто ничего ответить не может! Говорят ждите, эта фраза меня убивает! Написала 3 письма, хоть бы кто ответил?! Вобщем, связалась с вами в первый и последний раз!!! |
|
Добрый день, Тамила. Отправление 18.02.2013 прибыло в место вручения, 19.02.2013 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. По вопросу доставки получатель может обратиться в отделение почтовой связи 164840.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Позвонили в субботу 16.02.13 из емс, как порядочные, по отправлению из Великобритании и все уточнили ( адрес, подъезд, код домофона) договорились о доставке на понедельник 18.02.13, целый день просидела дома в ожидании приезда курьера не выходя из квартиры, прошел день но ни звонка курьера ни самого курьера так и нет, когда решила проверить статус отправления - была в недоумении, стоит статус неудачная попытка вручения по причине отсутствия адресата, ну НЕ НАГЛОСТЬ ли Нас было несколько человек дома и все могут подтвердить, что курьером там даже и не пахло... Задача курьера дозвониться и ДОСТАВИТЬ отправление, на каком основании стоит этот статус??? Ни каких звонков от курьера в этот день не поступило, никаких извещения тоже нет, я специально вышла из квартиры и везде посмотрела, ВЫ вообще КАК РАБОТАЕТЕ то??? Уже статусы от балды пишите??? Буду жаловаться в роскомнадзор, если в кратчайшие сроки не доставите мне отправление! |
|
Добрый день, Мария. От лица компании примите, пожалуйста,наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день- у посылки статус экспорт с 5 го февраля-отправитель уверяет что она давно на территории России,но импорт не обозначен-уточните пожалуйста где посылка |
|
Добрый день, Влад. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Пока нет отметки о поступлении в Россию,страна получателя не может инициировать розыск, т.к физически не обладает отправлением. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
послыка прошла все стадии импорта и зависла на неделю на сортировке-направьте ее наконец в город назначения-буду крайне признателен за помощь |
|
14.02.2013 отправление было выпущено таможней. 15.02.2013 мне позвонила сотрудница EMS и сказала, что доставка курьером будет 17.02.2013. В назначенный день курьер не позвонил и не приехал. Сегодня по горячей линии мне не смогли помочь, сказали обращаться в диспетчерскую с 15.00 до 18.00. Дозвониться до диспетчерской невозможно! Когда будет доставлена посылка? |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
это ужас просто.. заказал я через эту услугу посылку.. так мало того что шло как обычная посылка.. так еще и не позвонили а ТУПО ПРИВЕЗЛИ И ПОЛОЖИЛИ НА ПОЧТУ.. за что я переплатил деньги ЗА ЧТО?? Где звонок? почему не позвонили? не предупредили о доставке... какого я платил за доставку до дома ели данной услуги не было? .. Люди не пользуйтесь этой доставкой.. |
|
Добрый день. Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна производиться сотрудниками данного отделения по указанному адресу. Если получателю удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в ОПС 403010 и согласовать доставку. Если в доставке будет отказано, возможно зафиксировать данный факт, обратившись в справочную службу EMS. По данному обращению будут приниматься соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите разобраться с этой ситуацией! 28.01.2013 10:00 Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 29.01.2013 00:03 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 30.01.2013 20:00 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата 16.02.2013 05:00 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 31.01.13 я оператора по телефону попросил оформить самостоятельный забор с Мясницкой, 26. Она заявку приняла. Как видим после этого посылка пропала на 15 дней, а теперь появилась снова на доставке. Просьба доставить как можно скорее по адресу получателя или на Мясницкую (что быстрее). Отправлено было из Германии до Нового года, то есть уже прошло почти ДВА МЕСЯЦА. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |