|
посылка 2 недели назад прибыла в питер,в отслеживании отмечены неудачные попытки вручения 04.02 и 11.02, хотя в эти дни я был дома, где теперь искать? |
|
Добрый день, Сергей. Если Вы утверждает, что доставка не производилась, и в день приезда курьера Вы находился по адресу вручения, то можно обратиться в справочную службу EMS Почты России и оставить пожелания по доставке или по самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка из Сингапура отправленная 30.01.2013 12:25 благополучно добралась до Москвы 09.02.2013 21:09. После чего мне позвонил оператор и предложил выбрать день доставки. Договорились на 16.02.2013, доставка курьерской службой. В данный день посылку мне не доставили. Вечером звонил на горячую линию. Сказали что курьеру она даже не передавалось. На вопрос о сроках доставки лаконично ответили ЖДИТЕ. Интересно сколько ждать и чего?! Ну я понимаю, курьеры очень занятые люди, решил несколько разгрузить эту службу. Купил карту для получения посылок в автоматизированных терминалах. Через ваш сайт отправил заявку на получение посылки в терминале. Когда я смогу получить свою посылку? |
|
Добрый день, Кирилл. Ваше отправление доставляется по особому алгоритму, который не предусматривает забор из терминала. Вы можете обратиться в справочную службу EMS Почты России и согласовать день доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Вы знаете заявление EMS Russian Post оказывает услуги экспресс-доставки по моему несколько преувеличено. 10 дней посылка шла из Сингапура в Москву, замечательно, быстро. А потом она попала в Московские недра EMS и там уже прибивает без малого 2 недели. Два раза согласовывал дни доставки. В эти дни курьер не появился. На горячей линии говорят, что посылка курьеру не передавалась ЖДИТЕ. Прошу вас разобраться почему моя посылка не предается курьеру и когда наконец вы осуществите доставку посылки? |
|
Приветствую! Где моя посылка? Уже почти месяц как она лежит на сортировке! Была одна попытка доставки, но по тех-причинам не состоялась. 5 раз вызывал курьера. Горячая линия ничего сказать не может. Требую немедленной доставки посылки!!! |
|
Добрый день. Я являюсь получателем нескольких посылок, которые мне отправили вашей курьерской службой. Вот этот перечень: дата отправления 27.01.2013 EA*********RU стоимость отправления 450 рублей дата отправления 03.02.2013 ea*********ru стоимость отправления 190 рублей дата отправления 05.02.2013 EA*********RU стоимость отправления 390 рублей По состоянию на 18 февраля НИ ОДНА ИЗ УКАЗАННЫХ ПОСЫЛОК до адресата не дошла. Однако трекер упорно доказывает, что посылки прошли сортировку и ЯКОБЫ пытались вручится мне. Но я их почему-то не принимала! Это ложь. Все, что написано на сайте, неправда. Обязательства перед клиентами вы не выполняете. Посылки гуляют по Москве месяцами. Мало того, одна из вышеуказанных посылок стоит на возврат отправителю. Нормально?! Ваша организация взяла за услуги 1030 рублей и ничего не сделала. Это теперь особый способ зарабатывания? Насколько я знаю, на отправлении пишется информация об интервале вручения (когда адресат может принять посылку) и контактный телефон. Так вот уверяю вас, посылки указанное время никто не привозил и на мобильный НИ РАЗУ никто не звонил. И хватает наглости операционистам вписывать ложную информацию в трекер. За это вообще ответственность кто-нибудь несет??? Прошу дать ответ на мое письмо и вернуть посылки по адресу. В противном случае существуют еще и судебные разбирательства. Распечатку за последний месяц звонков предоставить смогу (что звонков не было) Жду ответа и всего доброго. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление с номером EA243...475RU пошло на возврат 17.02.2013. Согласно правилам, отправление хранится 1 месяц со дня первой неудачной попытки вручения. В данной ситуации после получения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за необоснованный возврат. Предоставьте, пожалуйста, номера остальных отправлений для уточнения информации. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Разыскиваю свои посылки. Писала обращение на почту ЕМС, также через сайт обратной связи, сюда тоже писала. Результата нет. На обращение не отреагировали и посылки по сей день болтаются не знай где... Особенно интересует судьба посылки EA*********RU, которая была отправлена 24 января! Что интересно, в отслеживании посылки все время писалось разными датами неудачная попытка вручения по техническим причинам (а как пояснили в вашей организации, это по вине организации, то есть, курьер не доехал)...нет, я все понимаю, но зачем тогда посылку на возврат ставить, если вы даже не попытались ее вручить Прошу вернуть посылки |
|
Добрый день, никак не могу получить свою посылку из США , посылка с 13.02.2013 находится на руках у курьера, который звонит, не пишет, не приезжает! |
|
Добрый день, Ольга. Доставка отправления назначена на 20.02.2013. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 09.02 в статусе Прибыло в место вручения. Была заказана доставка на 13.02, не привезли. Звонила заказывала на 15.02. Та же история - ни звонка ничего! Опять звонки опять заказала на 18.02. Никаких звонков и продвижек!! Отвратительная работа! За что мы платим такие деньги? Когда моя посылка уже будет доставлена!? |
|
Добрый день, Надежда Викторовна. Отправление 17.02.2013 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления. Вы также можете обратиться в справочную службу EMS Почты России и согласовать день доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Да я уже ДВАЖДЫ звонила и согласовывала день доставки!! Сколько можно? С 17 февраля у курьера, он ее что пешком несет? Надо в суд подавать!! |