|
Добрый день, Владимир. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Отправитель может оформить данное заявление. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал детское автокресло из Германии 23го декабря. Хронология далее: 25.01.2013 22:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 26.01.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Неточный адрес 30.01.2013 09:00130100Москва EMS СЦНевручение, Засылка 12.02.2013 10:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Нет адресата 17.02.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Неточный адрес. Чушь полнейшая. Супруга всегда дома с ребенком, дом с консьержем. Несколько раз звонил проверял адрес, этаж, домофон, оставлял свой телефон. Никто ни разу не звонил. Никто не пытался доставить. Информация о статусе отправления сфабрикована. Эта жалоба отправлена в Роспотребнадзор, Минкомсвязь, Роскомнадзор, Президенту и Премьер-министру РФ. |
|
Добрый день. По данным отслеживания, отправление 18.02.2013 принято в кладовой хранения. Ранее оформленный запрос на самовывоз был рассмотрен специалистами. Возможно забрать отправление самостоятельно в удобное время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Компания EMS Russian Post с 26.08.2012 сортирует международное отправление, предназначенное мне. В Москве. Направляющееся в Москву. Секундочку, а какое у нас сегодня число? ОГО, уже 18 февраля, а отправление всё ещё сортируется? Смешно, не правда ли? Переписка черз веб-форму сайта представляет собой не менее комичную ситуацию. Возникает ощущение, будто отдел, отвечающий на вопросы через сайт, полностью изолирован от остальной компании и совершенно не знает, что происходит в других её отделах. Наиболее популярные ответы, полученные от import@emspost.ru и request@emspost.ru, содержат утверждения проводится служебная проверка и какая-нибудь информация будет предоставлена в установленные сроки. И ни по одному из четырех обращений (не считая пары заявок по телефону и письменного заявления на розыск в пункте выдачи на пр. Вернадского) не было последующей какой-нибудь информации в установленные строки. Более того, вообще никакой информации не после обращения не следовало. Ах ну да, конечно же, были еще стандартные извинения за неудобства, действительно, ведь компании нужно поддерживать иллюзию заботы о клиентах, верно? Хотя я допускаю мысль, совершенно безумную, правда, о том, что ответы эти автоматически генерируются роботами. Нет, не киборгами - убийцами, испепеляющими всё живое на планете как в старых добрых фильмах о взбесившемся ИИ, хотя, такое развитие сценария я также допускаю в своем воображении. Ну да ладно, о чем это я? Резюмируя, так сказать, всё вышесказанное и не высказанное, какие выводы я смогу сделать для себя? Во-первых, никогда в жизни я не буду пользоваться EMS Russian Post ни при каких условиях. Даже Почта России (ага, ведь одного поля ягоды) доставила все заказанные посылки, и даже открытки, пусть и медленно. EMS, увы, не справилась даже с одной. Во-вторых, никому из своих близких, родных, знакомых, друзей, случайных попутчиков или случайных половых партнерш (омг, да-да, и даже им) я никогда не посоветую воспользоваться услугами компании EMS Russian Post. Более того, я приложу максимум усилий, чтобы убедить их, при случае и не только, воспользоваться услугами прямых конкурентов компании EMS Russian Post. Я даже врагам не посоветую пользоваться услугами этой компании. Естественно, это касается и интернета. Что же сказать в самом конце? Если честно, не знаю. Я всё ещё верю, что компания EMS Russian Post найдёт отправление и сообщит мне об этом, а я приду и заберу её. Я надеюсь, что в каком-нибудь ближайшем будущем руководство этой компании начнет руководить, а работники - работать так, чтобы таких выводов, которые сделал я, становилось всё меньше и меньше, а люди стали испытывать позитив при использовании услуг этой компании. Неудивительно, но за столь долгий срок я пережил гамму эмоций по отношению к компании EMS Russian Post, а точнее к качеству её работы, поэтому сложившуюся ситуацию рассматриваю, скорее, как забавную. Что, тем не менее, не отменяет мою решительную уверенность обратиться в ближайшее время в суд, как только я получу все необходимые бумаги от отправителя, включая отказ от компенсации в пользу получателя. Такие дела. PS. Хотел написать очередное обращение в саму компанию EMS Russian Post, но случайно наткнулся на этот сайт и решил поделиться историей с общественностью. А вдруг, поможет? |
|
Добрый день, Павел. Ответ на Ваш запрос относительно розыска был ранее предоставлен. От лица компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
3 августа посылка вышла из штатов. 18 вышла из сортировочного центра ЕМС 130100, ииии .. ну вы поняли в общем) |
|
Здравствуйте, Сергей. По вашему запросу специалистами ранее был предоставлен ответ. От лица компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Кореи дошла всего за 15 дней, что не может не радовать. Однако, вторая посылка 16.02 покинула центр международного обмена, с тех пор никаких вестей нет ( Хотелось бы узнать, где она сейчас находится. |
|
Добрый день, Людмила. Отправление 16.02.2013 было передано транспортной компании для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста, долго ли еще мое отправление из Германии будет прибывать в стадии ЭКСПОРТ, ведь прошло уже 2 недели...??? |
|
Добрый день,Григорий. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка прибыла в место вручения 6.02. С тех пор курьер ни разу не связался со мной и посылку не доставил. Отмечено уже 2 неудачные попытки вручения по техническим причинам. Когда я получу свою посылку? |
|
Добрый день, Евгений. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне была отправлена посылка из Москвы в Якутск 28 января 2013 года. Контрольный срок прохождения - 6 дней. Сегодня 19 февраля. Посылки нет! Девушки-операторы очень некорректно разговаривают, повторяют заученные фразы, сладенькими голосками твердят одно и тоже - ждите. А конкретной информации по существу не дают. Нигде не могу найти телефонов руководства, чтобы попытаться донести до них, что так работать нельзя! Где моя посылка? Подала в розыск - мне говорят, что разыскивать будут два месяца! Господа, простите, но за это время из Москвы в Якутск можно дойти пешком. За что платим деньги? |