отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Москва
19.02.2013
срок доставки 18 дней
1 февраля отправляли письмо с документами формата А 4 несколько листов. Хотели сначала отправить почтой России из Чебоксар в Москву стоит 40 руб., но потом для большей уверенности решили отправить EMS, тем более сроки сказали 3-6 дней, и привезет лично курьер в руки отдаст. Отправление обошлось в 540р.
В итоге сегодня поехал сам забрал на проспекте Вернадского. Сам живу на Дмитровском шоссе около МКАД. Получается сам себе курьер, только они за это наши деньги получают и ничего не делают. И если бы отправили бы почтой России уже бы точно получи у себя на почте.
EMS НЕ НУЖНАЯ КОМПАНИЯ. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ИЗ ТОГО, ЧТО ГОВОРЯТ. НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ИМИ НИЧЕГО......
За что деньги получают непонятно.
Это было мое первое знакомство с EMS и видимо последнее((( и смотря остальные отзывы я не один такой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Владимир.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Отправитель может оформить данное заявление.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Милан Тодорович
Москва
19.02.2013
срок доставки 56 дней
Заказал детское автокресло из Германии 23го декабря. Хронология далее:

25.01.2013 22:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
26.01.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Неточный адрес
30.01.2013 09:00130100Москва EMS СЦНевручение, Засылка
12.02.2013 10:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Нет адресата
17.02.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Неточный адрес.

Чушь полнейшая. Супруга всегда дома с ребенком, дом с консьержем. Несколько раз звонил проверял адрес, этаж, домофон, оставлял свой телефон. Никто ни разу не звонил. Никто не пытался доставить. Информация о статусе отправления сфабрикована. Эта жалоба отправлена в Роспотребнадзор, Минкомсвязь, Роскомнадзор, Президенту и Премьер-министру РФ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день.
По данным отслеживания, отправление 18.02.2013 принято в кладовой хранения. Ранее оформленный запрос на самовывоз был рассмотрен специалистами. Возможно забрать отправление самостоятельно в удобное время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
19.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Компания EMS Russian Post с 26.08.2012 сортирует международное отправление, предназначенное мне. В Москве. Направляющееся в Москву. Секундочку, а какое у нас сегодня число? ОГО, уже 18 февраля, а отправление всё ещё сортируется? Смешно, не правда ли?

Переписка черз веб-форму сайта представляет собой не менее комичную ситуацию. Возникает ощущение, будто отдел, отвечающий на вопросы через сайт, полностью изолирован от остальной компании и совершенно не знает, что происходит в других её отделах. Наиболее популярные ответы, полученные от import@emspost.ru и request@emspost.ru, содержат утверждения проводится служебная проверка и какая-нибудь информация будет предоставлена в установленные сроки. И ни по одному из четырех обращений (не считая пары заявок по телефону и письменного заявления на розыск в пункте выдачи на пр. Вернадского) не было последующей какой-нибудь информации в установленные строки. Более того, вообще никакой информации не после обращения не следовало. Ах ну да, конечно же, были еще стандартные извинения за неудобства, действительно, ведь компании нужно поддерживать иллюзию заботы о клиентах, верно?

Хотя я допускаю мысль, совершенно безумную, правда, о том, что ответы эти автоматически генерируются роботами. Нет, не киборгами - убийцами, испепеляющими всё живое на планете как в старых добрых фильмах о взбесившемся ИИ, хотя, такое развитие сценария я также допускаю в своем воображении. Ну да ладно, о чем это я?

Резюмируя, так сказать, всё вышесказанное и не высказанное, какие выводы я смогу сделать для себя?

Во-первых, никогда в жизни я не буду пользоваться EMS Russian Post ни при каких условиях. Даже Почта России (ага, ведь одного поля ягоды) доставила все заказанные посылки, и даже открытки, пусть и медленно. EMS, увы, не справилась даже с одной.

Во-вторых, никому из своих близких, родных, знакомых, друзей, случайных попутчиков или случайных половых партнерш (омг, да-да, и даже им) я никогда не посоветую воспользоваться услугами компании EMS Russian Post. Более того, я приложу максимум усилий, чтобы убедить их, при случае и не только, воспользоваться услугами прямых конкурентов компании EMS Russian Post. Я даже врагам не посоветую пользоваться услугами этой компании. Естественно, это касается и интернета.

Что же сказать в самом конце? Если честно, не знаю. Я всё ещё верю, что компания EMS Russian Post найдёт отправление и сообщит мне об этом, а я приду и заберу её. Я надеюсь, что в каком-нибудь ближайшем будущем руководство этой компании начнет руководить, а работники - работать так, чтобы таких выводов, которые сделал я, становилось всё меньше и меньше, а люди стали испытывать позитив при использовании услуг этой компании. Неудивительно, но за столь долгий срок я пережил гамму эмоций по отношению к компании EMS Russian Post, а точнее к качеству её работы, поэтому сложившуюся ситуацию рассматриваю, скорее, как забавную. Что, тем не менее, не отменяет мою решительную уверенность обратиться в ближайшее время в суд, как только я получу все необходимые бумаги от отправителя, включая отказ от компенсации в пользу получателя. Такие дела.

PS. Хотел написать очередное обращение в саму компанию EMS Russian Post, но случайно наткнулся на этот сайт и решил поделиться историей с общественностью. А вдруг, поможет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Павел.
Ответ на Ваш запрос относительно розыска был ранее предоставлен.
От лица компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
П-Камчатский
19.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
3 августа посылка вышла из штатов. 18 вышла из сортировочного центра ЕМС 130100, ииии .. ну вы поняли в общем)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Здравствуйте, Сергей.
По вашему запросу специалистами ранее был предоставлен ответ.
От лица компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Братск
19.02.2013
срок доставки 23 дня
Посылка из Кореи дошла всего за 15 дней, что не может не радовать. Однако, вторая посылка 16.02 покинула центр международного обмена, с тех пор никаких вестей нет ( Хотелось бы узнать, где она сейчас находится.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Людмила.
Отправление 16.02.2013 было передано транспортной компании для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Григорий
Хабаровск
19.02.2013
срок доставки 30 дней
Добрый день. Подскажите пожалуйста, долго ли еще мое отправление из Германии будет прибывать в стадии ЭКСПОРТ, ведь прошло уже 2 недели...???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день,Григорий.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
19.02.2013
срок доставки 31 день
Моя посылка прибыла в место вручения 6.02. С тех пор курьер ни разу не связался со мной и посылку не доставил. Отмечено уже 2 неудачные попытки вручения по техническим причинам.
Когда я получу свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Якутск
19.02.2013
срок доставки 24 дня
Мне была отправлена посылка из Москвы в Якутск 28 января 2013 года. Контрольный срок прохождения - 6 дней. Сегодня 19 февраля. Посылки нет! Девушки-операторы очень некорректно разговаривают, повторяют заученные фразы, сладенькими голосками твердят одно и тоже - ждите. А конкретной информации по существу не дают. Нигде не могу найти телефонов руководства, чтобы попытаться донести до них, что так работать нельзя! Где моя посылка? Подала в розыск - мне говорят, что разыскивать будут два месяца! Господа, простите, но за это время из Москвы в Якутск можно дойти пешком. За что платим деньги?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru