|
Собратья по несчастью! Подскажите, что делать???Все то же самое. С 03.02 до сегодняшнего дня-тишина. Неадекватные ответы по телефону, диспетчерская на Вернадского-видимо, миф, какой-то склад. Что делать-то? Заказала очень дорогую вещь из Екатеринбурга (50000руб). Продавец сам в шоке. Подскажите, что делать? Можно ли посылку отозвать? Может, нам коллективную жалобу написать в прокуратуру? Это все ж обман экономический!И обратите внимание на издевательское обращение внизу на розовом поле Мы ж все-таки деньги платим Еще боюсь-не придется ли мне выплачивать компенсацию продавцу? Я и так ему 1000 руб заплатила за пересылку. Просто крик души!Подскажите, что делать? На Вернадского, думаю, бесполезно переводить-будет то же самое.Люди там по 2 месяца не могут получить посылки. Подскажите, ХОТЬ КТО-НИБУДЬ В МОСКВЕ ПОЛУЧИЛ РЕАЛЬНО СВОЮ ПОСЫЛКУНАДЕЮСЬ НА ВАШ СОВЕТ! |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку с 08.02.2013 г. из Челябинска. Посылка ОЧЕНЬ дорогая. Каждый день звони в службу доставки-пустая трата времени. Мне так кажется, что нас вынуждают получать посылки самим. Я принципиально никуда не поеду. написали мне 3 раза Временное отутствие адресата. Но как вы могли узнать, что я отсутствовала, если мне НИКТО не звонил. Вы телепаты? Тем более я заказывала на работу, ну как я могу отсутствовать 2 месяца на работе?нИ РАЗУ НИКАКОЙ КУРЬЕР МНЕ ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕ ЗВОНИЛ! Он один работает по Москве? Или ездит на перекладных? Зачем тогда рекламировать курьера, тем более ночных. Так и пишите-вывозите сами.Пожалуйста, ПРИВЕЗИТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ! |
|
Здравствуйте! Посылка отправлена из Франции 4-го февраля, 9-го прибыла в место вручения. С 13-го февраля она, по словам операторов, находится у курьера. 17-го февраля на сайте появилась странная запись Невручение. Засылка Сколько требуется времени курьеру, чтобы доставить по Москве посылку? |
|
Добрый день. Отправление было передано курьеру, который не осуществляет доставку по указанному адресу, отправление досылалось в соответствующее подразделение. Отправление передано курьеру. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки,либо самовывоза. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, вы не могли бы подсказать по поводу моего МПО? с 14 февраля стоит статус импорт, однако до сих пор таможне передано не было. К тому же в трекинге на импорте стоит какой то странный вес - 0,017 кг, а должно отправление весить гораздо больше. У меня уже есть повод для беспокойства? |
|
Добрый день, Андрей. Таможня отправление к досмотру не принимала. По указанным данным отправление поступило в Россию с разницей в весе, на что был составлен акт.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое МПО из Сингапура прибыло в Россию 14 февраля с весом в 17 грамм вместо заявленных 500 грамм и зависло со статусом Импорт. Через сайт emspost.ru я поинтересовался о его местонахождении, со временем меня попросили выслать адресный ярлык, что я и сделал. И только 9 марта посылка сдвинулась с места, ее передали таможне и тут же отправили на возврат. Также мне пришло письмо от import@emspost.ru следующего содержания: К сожалению, Ваше отправление 09.03.2013 было направлено на возврат. Если возврат был необоснованным, Ваш отправитель сможет по месту подачи подать заявление на выплату возмещения. Разумеется, я понимаю, что причина возврата - разница в весе, и, я думаю, предельно ясно откуда она взялась, с учетом, что вложением был дорогостоящий мобильный телефон. Мне не хочется разбираться, кто виноват, подавать какие то жалобы или еще что то. Я прошу вас лишь об одном - предпринять все возможные меры по скорейшему возвращению МПО отправителю, в частности, чтобы данный возврат отразился в трекинге на сайте сингапурской службы EMS Speedpost. Я заплатил немалые деньги и теперь хочу их вернуть, но для этого отправитель должен увидеть, что МПО идет обратно. Я не вижу никаких причин задерживать так долго (уже ведь целый месяц) МПО на территории РФ. В конце концов, это меньшее что вы можете сделать в данной ситуации. Пожалуйста, очень вас прошу, примите меры. |
|
Прошу обратить внимание! Посылка EE*********GB 13февраля 2013г Покинуло место международного обмена и зависла. Прошу принять меры. Также посылки EE*********GB и EE*********GB . по информации от оператора находятся в зоне выдачи, но выдать не могут, така как не присвоен номер, хотя самовывоз оформляют. Я так не могу кататься. Призываю принять меры! |
|
Добрый день, Илья. Ваше отправление с номером EE540...153GB 20.02.2013 поступило в офис EMS Почты России. Вы можете оставить свои пожелания, обратившись на горячую линию. Пришлите, пожалуйста, номера других отправлений для уточнения информации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу ведомить меня что мне нужно сделать для того чтобы посылка прошла таможню наконец-то? с 16 февраля она лежит на сортировке в питере. |
|
Добрый день, Полина. Ваше отправление находится с 16.02.2013 в очереди на таможенный досмотр. EMS Почта России не несет ответственность за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка находиться на сортировке в Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот много-много дней, Скажите, сколько можно ЖДАТЬ. КОГДА закончится сортировка? Прошу отдайте посылку. |
|
Добрый день, Ярослав. Ваше обращение передано сотрудникам соответствующего подразделения для уточнения информация. Информацию по данному вопросу Вам сообщат дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |