отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Владивосток
24.02.2013
Да все понятно с этой почтой,нечего удивляться,много знакомых там работает,получают в отличии от начальства копейки..так прямо и говорят как платят так и работаем!!!Про посылку тишина..и нечего в ответе ссылаться на трудно доступный регион(в моем случае)самолеты летают туда 3 раза в неделю!Утешает то что правительство наконец то решило заняться почтой россии,прикроют эту лавочку,может хоть в нормальные руки отдадут.....
елена
москва
19.02.2013
срок доставки 60 дней
Собратья по несчастью! Подскажите, что делать???Все то же самое. С 03.02 до сегодняшнего дня-тишина. Неадекватные ответы по телефону, диспетчерская на Вернадского-видимо, миф, какой-то склад. Что делать-то? Заказала очень дорогую вещь из Екатеринбурга (50000руб). Продавец сам в шоке. Подскажите, что делать? Можно ли посылку отозвать? Может, нам коллективную жалобу написать в прокуратуру? Это все ж обман экономический!И обратите внимание на издевательское обращение внизу на розовом поле Мы ж все-таки деньги платим Еще боюсь-не придется ли мне выплачивать компенсацию продавцу? Я и так ему 1000 руб заплатила за пересылку. Просто крик души!Подскажите, что делать? На Вернадского, думаю, бесполезно переводить-будет то же самое.Люди там по 2 месяца не могут получить посылки. Подскажите, ХОТЬ КТО-НИБУДЬ В МОСКВЕ ПОЛУЧИЛ РЕАЛЬНО СВОЮ ПОСЫЛКУНАДЕЮСЬ НА ВАШ СОВЕТ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ЕЛЕНА
МОСКВА
24.03.2013
Жду посылку с 08.02.2013 г. из Челябинска. Посылка ОЧЕНЬ дорогая. Каждый день звони в службу доставки-пустая трата времени. Мне так кажется, что нас вынуждают получать посылки самим. Я принципиально никуда не поеду. написали мне 3 раза Временное отутствие адресата. Но как вы могли узнать, что я отсутствовала, если мне НИКТО не звонил. Вы телепаты? Тем более я заказывала на работу, ну как я могу отсутствовать 2 месяца на работе?нИ РАЗУ НИКАКОЙ КУРЬЕР МНЕ ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕ ЗВОНИЛ! Он один работает по Москве? Или ездит на перекладных? Зачем тогда рекламировать курьера, тем более ночных. Так и пишите-вывозите сами.Пожалуйста, ПРИВЕЗИТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!
Мадина
Москва
19.02.2013
срок доставки 22 дня
Здравствуйте!
Посылка отправлена из Франции 4-го февраля, 9-го прибыла в место вручения. С 13-го февраля она, по словам операторов, находится у курьера. 17-го февраля на сайте появилась странная запись Невручение. Засылка
Сколько требуется времени курьеру, чтобы доставить по Москве посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день.
Отправление было передано курьеру, который не осуществляет доставку по указанному адресу, отправление досылалось в соответствующее подразделение. Отправление передано курьеру. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки,либо самовывоза. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Хабаровск
19.02.2013
возврат отправителю
Добрый день, вы не могли бы подсказать по поводу моего МПО? с 14 февраля стоит статус импорт, однако до сих пор таможне передано не было. К тому же в трекинге на импорте стоит какой то странный вес - 0,017 кг, а должно отправление весить гораздо больше. У меня уже есть повод для беспокойства?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Андрей.
Таможня отправление к досмотру не принимала.
По указанным данным отправление поступило в Россию с разницей в весе, на что был составлен акт.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Хабаровск
13.03.2013
Мое МПО из Сингапура прибыло в Россию 14 февраля с весом в 17 грамм вместо заявленных 500 грамм и зависло со статусом Импорт. Через сайт emspost.ru я поинтересовался о его местонахождении, со временем меня попросили выслать адресный ярлык, что я и сделал. И только 9 марта посылка сдвинулась с места, ее передали таможне и тут же отправили на возврат. Также мне пришло письмо от import@emspost.ru следующего содержания:

К сожалению, Ваше отправление 09.03.2013 было направлено на возврат. Если возврат был необоснованным, Ваш отправитель сможет по месту подачи подать заявление на выплату возмещения.

Разумеется, я понимаю, что причина возврата - разница в весе, и, я думаю, предельно ясно откуда она взялась, с учетом, что вложением был дорогостоящий мобильный телефон. Мне не хочется разбираться, кто виноват, подавать какие то жалобы или еще что то. Я прошу вас лишь об одном - предпринять все возможные меры по скорейшему возвращению МПО отправителю, в частности, чтобы данный возврат отразился в трекинге на сайте сингапурской службы EMS Speedpost. Я заплатил немалые деньги и теперь хочу их вернуть, но для этого отправитель должен увидеть, что МПО идет обратно. Я не вижу никаких причин задерживать так долго (уже ведь целый месяц) МПО на территории РФ. В конце концов, это меньшее что вы можете сделать в данной ситуации. Пожалуйста, очень вас прошу, примите меры.
Илья
Москва
19.02.2013
срок доставки 22 дня
Прошу обратить внимание! Посылка EE*********GB 13февраля 2013г Покинуло место международного обмена и зависла. Прошу принять меры.
Также посылки EE*********GB и EE*********GB . по информации от оператора находятся в зоне выдачи, но выдать не могут, така как не присвоен номер, хотя самовывоз оформляют. Я так не могу кататься.
Призываю принять меры!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Илья.
Ваше отправление с номером EE540...153GB 20.02.2013 поступило в офис EMS Почты России. Вы можете оставить свои пожелания, обратившись на горячую линию.
Пришлите, пожалуйста, номера других отправлений для уточнения информации.
С уважением, EMS Russian Post.
Полина
ПИТЕР
19.02.2013
срок доставки 27 дней
Прошу ведомить меня что мне нужно сделать для того чтобы посылка прошла таможню наконец-то? с 16 февраля она лежит на сортировке в питере.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Полина.
Ваше отправление находится с 16.02.2013 в очереди на таможенный досмотр. EMS Почта России не несет ответственность за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля.
С уважением, EMS Russian Post.
Ярослав
Киров
19.02.2013
срок доставки 25 дней
Моя посылка находиться на сортировке в Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот много-много дней, Скажите, сколько можно ЖДАТЬ. КОГДА закончится сортировка? Прошу отдайте посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Ярослав.
Ваше обращение передано сотрудникам соответствующего подразделения для уточнения информация. Информацию по данному вопросу Вам сообщат дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru