отзывы и жалобы
EMS Почта России
Артур Триков
Казань
19.02.2013
срок доставки 28 дней
Все сроки доставки намеченные DHL вышли,3 дня назад был проведён розыск DHL. На что был получен ответ, что моя посылка 10 дней уже находиться у руках ЕМС, почему посылка до сих пор не зарегистрирована вопрос открытый. Готовлю документы в суд.Официальные документы о розыске с доказательставами нарушения EMS международной женевской конвенции уже есть. Данные отправлены в РОССВЯЗЬ. Хватит уже издеваться терпению тоже есть конец
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Артур.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москвв
19.02.2013
срок доставки 38 дней
Жду посылку из Германии. Экспорт из Радефельда 05.02 и тишина! Обычной почтой из штатов посылка приехала за 10 дней! Хотелось бы знать где моя посылка и сколько еще ждать экспресс-доставки??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
27.02.2013
После того, как моя посылка из Германии импорнулась, наконец, через 16 дней, я уже не думала что придется снова тут оставлять сообщение. Но! 22 февраля посылка покинула ммпо Внуково, и с тех пор тишина! Неужели даже из области в Москву на сортировку довезти посылку проблема? Скоро МЕСЯЦ с момента как посылка была отправлена! Хочу знать где моя посылка и сколько мне еще ждать ее получения?
П.с. Читаю про проблемы с курьерами и волосы встают дыбом. Оказывается, что с импортом посылки проблемы только начинаются!
Антон Владимирович
Нижнекамск
19.02.2013
Заказывал товар в одном из инет. магазинов с доставкой ЕМС, цена которой недешева.
Магазином товар был передан ЕМС 7го февраля, о чем свидетельствует соответствующий документ, а в сортировке появился лишь 13го февраля.
Пытался получить ответ, по какой причине произошло столь длительная задержка, но операторы на телефоне отсылают решать вопрос в обратную связь на сайте, а обратная связь игнорирует, хотя писал им дважды.
Так что от емс совсем не в восторге.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Антон Владимирович.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдалось временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Дубна
19.02.2013
срок доставки 11 дней
Пятый день посылка не двигается с места, а между тем контрольные сроки доставки в область 2-3 дня, не так ли? Хотя, если EMS такая богатая служба, что может доставлять посылки даром - пусть так и будет: в этот раз придется вам выплачивать возмещение
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Андрей.
В связи с увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Краснодар
19.02.2013
срок доставки 21 день
добрый день.
мало того что посылка из Японии в Москву шла 2 недели.. на японском сайте japanpost есть даже информация о том что в Россию посылки задерживаются по вине ПОЧТЫ РОССИИ, и что японская сторона постоянно просит обрабатывать отправления быстрее, неужели не стыдно?? на международном уровне уже позорят!!!
так вот. спустя 2 недели ( 2 дня в Москву и 12 дней в Москве) посылка руками ваших сотрудников была отложена еще на 5 дней не понятно куда вместо того чтобы прийти по адресу.
надеюсь в срочном порядке сотрудники EMS прозвонят получателю, который не может по объективным причинам ускорить этот процесс сам, и решат этот вопрос!
номер телефона и номер накладной прилагается к этому сообщению.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Константин.
Отправление EJ156...457JP 20.02.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления по возможности с клиентом свяжется.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
19.02.2013
срок доставки 86 дней
Второй месяц жду доставку. Оформила около пяти пожеланий по доставке, никто в данные дни со мной не связался. Самовывоз оформлять по словам сотрудников ЕМС мне запрещено т.к. посылка шла по новогоднему алгоритму. Последняя информация - посылка находится у курьера, где курьер - неизвестно. После оформления жалобы по телефону горячей линии тоже ничего не происходит. Мне советуют просто ждать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Наталья.
Доставка Вашего отправления назначена на 21.02.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
19.02.2013
срок доставки 17 дней
15 февраля международная посылка из Кореи пришла на сортировку в С-Петербург.
17 февраля вечером я звонила на горячую линию и оставила пожелание на доставку посылки, т.к. за 3 суток ее так и не доставили.
Пожелание было на понедельник, 18 февраля, доставка в любое время дня и ночи.
Вчера, просидев весь день дома, вижу банальное неудачная попытка вручения по тех.причинам.
Звоню сегодня снова на горячую линию. Мне говорят, что посылка снова лежит на сортировке и даже не передана повторно на доставку.
И снова предлагают оставить пожелания на доставку.
Это сколько может продолжаться? диспетчер уверяет, что нет никаких норм и сроков по внутригородской доставке. Вот валяется моя посылка пятые сутки уже в Питере, и никаких контрольных сроков? Она 6 дней из Кореи в Москву ехала. И 5 сутки вот так бездарно в итоге валяется. Что сделать для того, чтобы посылка, преодолев 7 000 км - преодолела бы еще 10 км и наконец попала к адресату?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление EM193...090KR передано курьеру для доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru