|
Добрый день, Артур. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Германии. Экспорт из Радефельда 05.02 и тишина! Обычной почтой из штатов посылка приехала за 10 дней! Хотелось бы знать где моя посылка и сколько еще ждать экспресс-доставки?? |
|
Добрый день, Евгения. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После того, как моя посылка из Германии импорнулась, наконец, через 16 дней, я уже не думала что придется снова тут оставлять сообщение. Но! 22 февраля посылка покинула ммпо Внуково, и с тех пор тишина! Неужели даже из области в Москву на сортировку довезти посылку проблема? Скоро МЕСЯЦ с момента как посылка была отправлена! Хочу знать где моя посылка и сколько мне еще ждать ее получения? П.с. Читаю про проблемы с курьерами и волосы встают дыбом. Оказывается, что с импортом посылки проблемы только начинаются! |
|
Заказывал товар в одном из инет. магазинов с доставкой ЕМС, цена которой недешева. Магазином товар был передан ЕМС 7го февраля, о чем свидетельствует соответствующий документ, а в сортировке появился лишь 13го февраля. Пытался получить ответ, по какой причине произошло столь длительная задержка, но операторы на телефоне отсылают решать вопрос в обратную связь на сайте, а обратная связь игнорирует, хотя писал им дважды. Так что от емс совсем не в восторге. |
|
Добрый день, Антон Владимирович. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдалось временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пятый день посылка не двигается с места, а между тем контрольные сроки доставки в область 2-3 дня, не так ли? Хотя, если EMS такая богатая служба, что может доставлять посылки даром - пусть так и будет: в этот раз придется вам выплачивать возмещение |
|
Добрый день, Андрей. В связи с увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый день. мало того что посылка из Японии в Москву шла 2 недели.. на японском сайте japanpost есть даже информация о том что в Россию посылки задерживаются по вине ПОЧТЫ РОССИИ, и что японская сторона постоянно просит обрабатывать отправления быстрее, неужели не стыдно?? на международном уровне уже позорят!!! так вот. спустя 2 недели ( 2 дня в Москву и 12 дней в Москве) посылка руками ваших сотрудников была отложена еще на 5 дней не понятно куда вместо того чтобы прийти по адресу. надеюсь в срочном порядке сотрудники EMS прозвонят получателю, который не может по объективным причинам ускорить этот процесс сам, и решат этот вопрос! номер телефона и номер накладной прилагается к этому сообщению. |
|
Добрый день, Константин. Отправление EJ156...457JP 20.02.2013 передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления по возможности с клиентом свяжется. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Второй месяц жду доставку. Оформила около пяти пожеланий по доставке, никто в данные дни со мной не связался. Самовывоз оформлять по словам сотрудников ЕМС мне запрещено т.к. посылка шла по новогоднему алгоритму. Последняя информация - посылка находится у курьера, где курьер - неизвестно. После оформления жалобы по телефону горячей линии тоже ничего не происходит. Мне советуют просто ждать. |
|
Добрый день, Наталья. Доставка Вашего отправления назначена на 21.02.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15 февраля международная посылка из Кореи пришла на сортировку в С-Петербург. 17 февраля вечером я звонила на горячую линию и оставила пожелание на доставку посылки, т.к. за 3 суток ее так и не доставили. Пожелание было на понедельник, 18 февраля, доставка в любое время дня и ночи. Вчера, просидев весь день дома, вижу банальное неудачная попытка вручения по тех.причинам. Звоню сегодня снова на горячую линию. Мне говорят, что посылка снова лежит на сортировке и даже не передана повторно на доставку. И снова предлагают оставить пожелания на доставку. Это сколько может продолжаться? диспетчер уверяет, что нет никаких норм и сроков по внутригородской доставке. Вот валяется моя посылка пятые сутки уже в Питере, и никаких контрольных сроков? Она 6 дней из Кореи в Москву ехала. И 5 сутки вот так бездарно в итоге валяется. Что сделать для того, чтобы посылка, преодолев 7 000 км - преодолела бы еще 10 км и наконец попала к адресату?! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление EM193...090KR передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post. |