отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Москва
19.02.2013
срок доставки 32 дня
Добрый день!
Хотя для меня последние 2 недели превратились в настоящий ад.
Моя посылка отправилась из США 22.01., а 06.02 была в Москве. По сей день она не добралась до меня. 7.02. появился статус прибыла в место вречения, а 08.02. в 01.07 по московскому времени - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, затем 08.02. в 14:40 - Невручение, Засылка. на все мои звонки отвечали - ждите с вами свяжется курьер (какой курьер?). С 07.02 по 14.02. я звонила на горячую линию по 2-3 раза в день, но ответ один - ждите, и мы не располагаем никакой информацией. Потом мне один из операторов сообщил, что на моем отправлении неверный адрес, вместо ул. Нагорная, ул. Народная, и предложил написать заявление на уточнение адреса. А посылка сама, тем временем, по словам оператора, была передана ошибочно в северный офис вместо южного, и, якобы, уже направлена в южный, но там еще не числится, тоесть нигде не числится, так и висит в статусе засылка. Потеряв терпение в ожидании курьера 14.02. заказала сомостоятельный забор посылки с пр. Вернадского, назначили на 17.02, но предупредили, чтобы звонила и уточняла о поступлении в кладовую хранения. 16.02 позвонила - сообщили, что все будет, приезжайте. Приехали, а нам и говорят, что наша посылка, почему-то, передана курьеру для вручения. Сегодня уже третий день, как посылка передана курьеру, он, конечно же, ни разу не позвонил, я все эти дни сижу дома ни куда не выхожу, только проверяю почтовый ящик, а вдруг, все-таки, курьер приходил и не захотел подниматься на 5 этаж и оставил нам извещение, но нет даже этих признаков существования того курьера. А может моя посылка просто уже потеряна или может она украдена, ведь статус моей посылки на сайте ЕМС с 08.02. неизменен Невручение, Засылка, а операторы упорно твердят, что, последняя информация от 17.02. передана курьеру, а на сайте просто отображается не вся информация. Может мне просто врут, и это такое кодовой слово для отмазки?. ОТДАЙТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!!! ОНА МОЯ, А НЕ ВАША!!! Я ПРОШУ, НАКОНЕЦ, РАЗОБРАТЬСЯ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО УСКОРЕНИЮ ДОСТАВКИ!!! Мне уже не важно принесет ли посылку курьер или я сама ее заберу, пусть только она где-нибудь остановится.
Пожалуйста не пишите стандартных ответов типа того: Ожидайте доставки, курьер с вами свяжется, или как только посылка поступит в кладовую хранения, вы сможете ее забрать я это знаю без Вас. Я прошу конкретных действий и конкретной помощи. Если Вы не в состоянии помочь, сообщите, кто может.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Юлия.
В настоящее время проводится документальная проверка по Вашему обращению. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно.
Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России для уточнения информации по доставке.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Архангельск
19.02.2013
срок доставки 17 дней
Посылку из Москвы отправили в Архангельск экспресс службой EMC 6 февраля, сроки прохождения 2-3 дня, заплачено за быструю доставку 790 руб. В итоге: посылка валялась в Москве на приеме до 14 февраля, потом, только после многочисленных звонков и писем сдвинулась с мёртвой точки и 14 числа покинула сортировочный центр в Москве, где она до сих пор бродит не известно, а уже 19 число, то есть завтра будет ровно 2! недели как я жду экспресс посылку. Я попросила интернет-магазин, где заказывала подарок, написать заявление на возврат денег за доставку, они согласились всё сделать. Теперь жду посылку, ну и года через пол надеюсь получить возмещение от нашей любимой Почты России. Обращаюсь ко всем пользователем EMC, всегда пишите заявление на возврат денег, если сроки доставки нарушены! И добивайтесь их возврата, даже через полгода! Только так можно повлиять на ситуацию хоть чуть-чуть.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Юлия.
В связи с увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Ваше обращение находится в работе, информация будет предоставлена дополнительно.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
19.02.2013
срок доставки 29 дней
Добрый день!
Моя посылка отправилась из г.Владивосток 01.02.2013 и была в Москве 08.02.2013 По сей день она не добралась до меня. 11.02. появился статус Прибыло в место вручения а 16.02 - Неудачная попытка вручения. На все мои звонки отвечали - ждите с вами свяжется курьер. До сих пор никто не связался и сам я связаться не могу, т.к. телефон курьера мне тоже никто дать не может. Звоню диспетчерам каждый день и каждый день один и тот же ответ -ждите курьера. В моей посылке документы и ключи на транспортное средство, которое уже давно приехало из Владивостока, но забрать со склада транспортной компании я его не могу, так как жду от вас посылку с документами и ключами. В транспортной компании тикают МОИ деньги за то, что там стоит мой груз, а я вынужден ждать вас! Почему я должен оплачивать деньги за хранение моего груза по вашей вине? Такое впечатление что все сделано специально чтобы концов нельзя было найти.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Павел.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников соответствующего подразделения. После проверки информация Вам будет предоставлена дополнительно.
Для уточнения информации по доставке Вы можете обращаться на горячую линию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
26.02.2013
Посылку не могу получить, звонил диспетчеру чтобы отдали на Вернадского, сказали можно будет там забрать, в день предполагаемого забора позвонил, сказали у курьера, ждите звонка. Курьер не торопится ко мне и никто не звонил. Почти месяц прошел, должен быть какой-то предел?
Александр
Москва
19.02.2013
срок доставки 30 дней
Посылка из США уже две недели в пути. Последняя отметка 2013-02-07 16:15:00ЭкспортСША Нью-Йорк. В настоящее время отметок об импорте нет. Где посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Александр.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
28.02.2013
Моя посылка уже четыре дня назад прошла таможню, но дальше движение нет. Оператор по телефону утверждает, что посылка так и находиться на таможне. Почему не доставляют посылку?
Юрий
Москва
19.02.2013
срок доставки 27 дней
Здравствуйте, уважаемая Евгения.
Отзыв скорее для общественности, ну и с каплей надежды.
Тема: 13 февраля МО покинуло место межд. обмена.
Про ЕМС рашн пост все и так всё знают и чувствуют на себе, посему пропущу пару лестных абзацев. Лучей им добра и света. Из трех зимних посылок, одна болталась месяц в Москве, пока сам не забрал. Вторая почти три месяца на экспорте, ну, тут все понятно. Эта третья. Четвертая не емс за НЕДЕЛЮ! из штатов до порога не в счет.
13 февраля мне позвонила женщина из шумного места с номера ***** и спросила, как мне угодно получить мою посылку. Я выбрал самовывоз с Вернадского. Она сказала, что посылка будет в кладовой после 16.02, предварительно же позвонить.
Вот с 17.02 я и звоню, и ничего.
Скажите, куда она покинула или канула? Где посылки после того, как они покидают? Что случилось 13 февраля?
Как мне получить мое МО?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Юрий.
Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эмилия
Домодедово
19.02.2013
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда посылки от 1 февраля из Германии перейдут в статус ИМПОРТ??

Моя посылка от 01.02.2013 не отслеживается на сайте ЕМС. В то время как в Германии ее отследить можно. Почему? и что делать дальше?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Эмилия.
Отправление 20.02.2013 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей транспортировки. Вы можете обращаться в справочную службу EMS Почты России для уточнения информации по доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Эмилия
Домодедово
23.02.2013
Добрый день!

Опять посылка застряла. Теперь на сортировке. Там коляска и зимний конверт. Рожать со дня на день. Очень хотелось бы получить поскорее. Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru