отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
С.Петербург
19.02.2013
срок доставки 29 дней
В Германии посылка поступила на почту 05,02,2013.
Отправлена в Россия 06,02,2013.
Больше вестей нет. Отслеживание не проводиться.
Где она?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
СПб
19.02.2013
срок доставки 21 день
Посылка была отправлена в мой адрес 05.02.2013г., 06.02 экспорт. По данным отправителя отправление находится на территории России. Хотелось бы узнать в каком статусе мое отправление в данный момент и когда я смогу получить свою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Миахил
Петербург
19.02.2013
срок доставки 21 день
12 февраля отправление EA*********RU было передано курьеру для доставки из Петербурга в Москву.
C 17го февраля отправление на руках у курьера, но ни одной попытки вручения до сих пор не было!
Вместо обещанных 1-2 дней, доставка занимает уже почти неделю.
Пожалуйста, примите меры. Важно, чтобы отправление было доставлено в самое ближайшее время!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для рассмотрения и принятия необходимых мер. Вам будет информация предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Петербург
21.02.2013
До сих пор отправление не вручено!!!
Крайний срок сегодня! Завтра днем получатель на долго уезжает из города и получить посылку уже не сможет.
Динара
Москва
19.02.2013
срок доставки 59 дней
Посылка от 3 января из Штатов. 4,5 недели недоставки по Москве с указанием ложных статусов курьерами. Оставлено заявление на платную переадресацию, но в январе подобные заявления были просто проигнорированы. То есть, как получить посылку по факту, тайна за семью печатями.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Динара.
Отправление EI783...835US передано курьеру для доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Доставляться отправление будет по изначально указанному адресу. Пожалуйста, повторно направьте заявление на переадресацию по e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Динара
Москва
23.02.2013
То же самое, что и по другой посылке - полный игнор. Никто не звонил, не писал. Курьеры по нашему направлению ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЗВОНЯТ. Я получала посылки EMS уже 8 лет, за эти 8 лет у нас был только 1 единственный курьер, который отзванивался и вообще работал нормально. Звали его Степан (вот ему спасибо, пусть и пост-фактум), неудивительно, что он быстро ушёл на повышение. Остальное назвать работой курьерской службой невозможно. Я банально потеряла деньги на этой посылке, потому что пришлось открыть диспут на PayPal, но даже там уже все сроки истекли. Что делать-то? Как получить посылку? В РосПотребНадзор писать жалобы? Но вам же всё равно. Услуги (даже платные !) мы декларируем и не оказываем, сроки не соблюдаем, жалобы игнорируем. Я, как и множество пользователей, сейчас просто уже в отчаянии из-за невозможности получить то, что является моей собственностью.
Динара
Москва
19.02.2013
срок доставки 73 дня
Ешё более фееричненькая история: посылка от 13 декабря 2012 года из Штатов. И уже 6 недель недоставки по Москве с указанием ложных статусов курьерами. Дома постоянно невестка с грудным ребёнком и ноль квитанций на двери, доказывающих, что хотя бы раз курьеры до меня доезжали. Тоже оставлено заявление на платную переадресацию, но я и не надеюсь получить уже посылку...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Динара.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После его рассмотрения информация будет предоставлена Вам дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Динара
Москва
23.02.2013
Доставка по-прежнему не осуществлена, через 3 дня после отправки запроса о платной переадресации диспетчерская отписалась о приёмке заявки. Но, вопреки вашим собственным правилам, доставка даже платная не была вновь осуществлена. Я не знаю, как мне уже выцарапать посылку, встретившую здесь Новый год? Вручение, полагаю, произойдёт на майские праздники, если вообще произойдёт... Ещё раз повторюсь: моя посылка не доставлена из-за лживого курьера, который ко мне за 6 недель ни разу не приехал, а в пути она уже более 70 дней (!)
Динара
Москва
01.03.2013
Вещь была доставлена, как обычно, с полным игнорированием просьбы о платной переадресации. Вещь была разбита (к сожалению, посылка была отдана моей полуслепой матери, так что виновата сама, как говорится). Но, если я дождусь-таки второй злосчастной посылки и там будут такие же проблемы, то пусть ваш курьер молится богу, чёрту или вселенским силам, потому что ничем иным, как издевательством над пользователями - это не называется. В других округах посылки доставляются без таких безумных задержек, люди рассказывают довольные отзывы про вежливых и распрекрасных отзванивающихся курьеров и у меня нет оснований им не доверять. Только Юго-Запад и Юг Москвы - это ад кромешный, где у всех одинаковые проблемы: не звонят, не едут, ни за что не отвечают. Когда уже разберутся с этой сортировкой-то? Хоть раз туда приезжали с проверкой в ночное или предобеденное время? Не удивительно, что ничего не происходит и никто ничего не делает! Ночью там могут встретиться пьяные работники, а по маршрутам курьеры и водители и в 12 не массово разъезжаются (ходит толпа, пьёт кофе и материт клиентов). Закрывайте эту богадельню, оборудовав зал нормального размера постоматами, потому что по факту ваша курьерская служба не работает, сроки доставки вы не соблюдаете, ваша платная (!) переадресация не работает - смысл в существовании EMS? Лично я покупаю на eBay 8 лет, сейчас я просто разослала своим продавцам рассказ про работу EMS в России с просьбой передать дальше по сарафанному радио, что конкретно в Москве эта служба не работает. У меня подруги в Питере, в Омске, даже в Якутии получают посылки раньше, чем я в Москве. Это нонсенс!
Татьяна
Москва
19.02.2013
Посылка из Германии 15.02.13 покинула место место международного обмена. До сих пор не поступило в место доставки. Операторы колл-центра не могут предоставить никакой информации по посылке: говорят, что нет никакой информации. Контрольные сроки нарушены все какие можно. И это экспресс-почта -- посылка в пути с 25.01.13. Помогите найти посылку
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru