|
В Германии посылка поступила на почту 05,02,2013. Отправлена в Россия 06,02,2013. Больше вестей нет. Отслеживание не проводиться. Где она? |
|
Посылка была отправлена в мой адрес 05.02.2013г., 06.02 экспорт. По данным отправителя отправление находится на территории России. Хотелось бы узнать в каком статусе мое отправление в данный момент и когда я смогу получить свою посылку. |
|
Добрый день, Светлана. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12 февраля отправление EA*********RU было передано курьеру для доставки из Петербурга в Москву. C 17го февраля отправление на руках у курьера, но ни одной попытки вручения до сих пор не было! Вместо обещанных 1-2 дней, доставка занимает уже почти неделю. Пожалуйста, примите меры. Важно, чтобы отправление было доставлено в самое ближайшее время! |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для рассмотрения и принятия необходимых мер. Вам будет информация предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
До сих пор отправление не вручено!!! Крайний срок сегодня! Завтра днем получатель на долго уезжает из города и получить посылку уже не сможет. |
|
Посылка от 3 января из Штатов. 4,5 недели недоставки по Москве с указанием ложных статусов курьерами. Оставлено заявление на платную переадресацию, но в январе подобные заявления были просто проигнорированы. То есть, как получить посылку по факту, тайна за семью печатями. |
|
Добрый день, Динара. Отправление EI783...835US передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Доставляться отправление будет по изначально указанному адресу. Пожалуйста, повторно направьте заявление на переадресацию по e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
То же самое, что и по другой посылке - полный игнор. Никто не звонил, не писал. Курьеры по нашему направлению ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЗВОНЯТ. Я получала посылки EMS уже 8 лет, за эти 8 лет у нас был только 1 единственный курьер, который отзванивался и вообще работал нормально. Звали его Степан (вот ему спасибо, пусть и пост-фактум), неудивительно, что он быстро ушёл на повышение. Остальное назвать работой курьерской службой невозможно. Я банально потеряла деньги на этой посылке, потому что пришлось открыть диспут на PayPal, но даже там уже все сроки истекли. Что делать-то? Как получить посылку? В РосПотребНадзор писать жалобы? Но вам же всё равно. Услуги (даже платные !) мы декларируем и не оказываем, сроки не соблюдаем, жалобы игнорируем. Я, как и множество пользователей, сейчас просто уже в отчаянии из-за невозможности получить то, что является моей собственностью. |
|
Ешё более фееричненькая история: посылка от 13 декабря 2012 года из Штатов. И уже 6 недель недоставки по Москве с указанием ложных статусов курьерами. Дома постоянно невестка с грудным ребёнком и ноль квитанций на двери, доказывающих, что хотя бы раз курьеры до меня доезжали. Тоже оставлено заявление на платную переадресацию, но я и не надеюсь получить уже посылку... |
|
Добрый день, Динара. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После его рассмотрения информация будет предоставлена Вам дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доставка по-прежнему не осуществлена, через 3 дня после отправки запроса о платной переадресации диспетчерская отписалась о приёмке заявки. Но, вопреки вашим собственным правилам, доставка даже платная не была вновь осуществлена. Я не знаю, как мне уже выцарапать посылку, встретившую здесь Новый год? Вручение, полагаю, произойдёт на майские праздники, если вообще произойдёт... Ещё раз повторюсь: моя посылка не доставлена из-за лживого курьера, который ко мне за 6 недель ни разу не приехал, а в пути она уже более 70 дней (!) |
|
Вещь была доставлена, как обычно, с полным игнорированием просьбы о платной переадресации. Вещь была разбита (к сожалению, посылка была отдана моей полуслепой матери, так что виновата сама, как говорится). Но, если я дождусь-таки второй злосчастной посылки и там будут такие же проблемы, то пусть ваш курьер молится богу, чёрту или вселенским силам, потому что ничем иным, как издевательством над пользователями - это не называется. В других округах посылки доставляются без таких безумных задержек, люди рассказывают довольные отзывы про вежливых и распрекрасных отзванивающихся курьеров и у меня нет оснований им не доверять. Только Юго-Запад и Юг Москвы - это ад кромешный, где у всех одинаковые проблемы: не звонят, не едут, ни за что не отвечают. Когда уже разберутся с этой сортировкой-то? Хоть раз туда приезжали с проверкой в ночное или предобеденное время? Не удивительно, что ничего не происходит и никто ничего не делает! Ночью там могут встретиться пьяные работники, а по маршрутам курьеры и водители и в 12 не массово разъезжаются (ходит толпа, пьёт кофе и материт клиентов). Закрывайте эту богадельню, оборудовав зал нормального размера постоматами, потому что по факту ваша курьерская служба не работает, сроки доставки вы не соблюдаете, ваша платная (!) переадресация не работает - смысл в существовании EMS? Лично я покупаю на eBay 8 лет, сейчас я просто разослала своим продавцам рассказ про работу EMS в России с просьбой передать дальше по сарафанному радио, что конкретно в Москве эта служба не работает. У меня подруги в Питере, в Омске, даже в Якутии получают посылки раньше, чем я в Москве. Это нонсенс! |
|
Посылка из Германии 15.02.13 покинула место место международного обмена. До сих пор не поступило в место доставки. Операторы колл-центра не могут предоставить никакой информации по посылке: говорят, что нет никакой информации. Контрольные сроки нарушены все какие можно. И это экспресс-почта -- посылка в пути с 25.01.13. Помогите найти посылку |