|
Здравствуйте! Пожалуйста примите меры для скорейшей доставки! Ну сколько можно обрабатывать посылку, с 04 февраля покинуло место международного обмена МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО PI-EMS 102987!!Где она??? Общение со справочной службой результатов не приносит, жалобы через обратную связь так же безрезультатны. Помогите найти посылку! |
|
Добрый день, Марина. В настоящее время проводится документальная проверка по Вашему запросу. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка вышла с таможни 14.02.2013. Первичная доставка была назначена на 15.02.2013, за неделю до этого позвонил оператор, уведомил о доставке после 14.02.2013, перепроверил адрес. После всего этого 16.02.2013 на сайте появляется комментарий Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, 17.02.2013 по словам оператора посылка была передана курьеру, но он так ее и не доставил, после этого на сайте комментарий Невручение, Засылка. операторы толком ответить где посылка не могут, говорят ждите, ни с кем не соединяют. С мужем обзвонили уже все известные и найденные в интернете телефоны, толку нет. ГДЕ ПОСЫЛКА? |
|
Добрый день, Ирина. Ваше отправление было доставлено 20.02.2013. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо Вам огромное за скорость, но это уже не смешно два мои отправление вроде как нашлись ( прибыли в Москву 23.12.12 потом канули) 12.02.13 появились обновления-передано курьеру и по сей день 19.02.13 так называемый курьер их возит.(хотя с Вернадского до Волгина ехать 10 минут) ЕВГЕНИЯ СПАСИТЕ!!! Люди отправление по России, на дворе 2013год, курьеры EMS без телефонов и транспорта. |
|
Добрый день, Надежда. Обращения по Вашим отправления находятся в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Бандероль из Петербурга в Москву была отправлена 08.02.2013 и до сих (19.02.2013) пор не доставлена (числится у курьера)!!! Зачем тогда писать срок 1-2 дня и драть такую цену, если EMS не в состоянии доставить посылку за 11 дней (и еще неизвестно сколько будут доставлять), обычная почта идет быстрее! Требую немедленно разобраться, доставить наконец бандероль и принести извинения получателю, матери двоих грудных детей, которая вынуждена нервничать все это время! |
|
Добрый день, Илья. Отправление EA278...635RU передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. После вручения отправления, Вы можете оформит заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня крайне негативное отношение к данной компании. Отправили посылку из Тюмени 2.02.2013 года, срок доставки 2-3 дня. С горем пополам 9.02. прибыло в место вручения, 10.02 забрал курьер... И до сей поры я жду доставку, звоню по несколько раз в день, так не разу и не дозвонилась до диспетчерской. Операторы повторяют:Посылка передана курьеру в ближайшее время он с вами свяжется. За это время я написала несколько писем-жалоб и просьб ускорить доставку, реакции 0. Что делать. Где моя посылка |
|
Добрый день, Лилия. Отправление EA247...960RU передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация по обращению более подробная будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 февраля 2013 г отправила посылку так называемой экспресс почтой из Тюмени в Москву, контрольные сроки пересылки 2-3 дня(размещены на офиц сайте почты ЕМС по ссылке: http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/term/). Курьер посылку так и не привез и забрать мы ее в сорт центре не могли,т.к. нам отвечали что наша посылка у курьера! В общем так и каталась наша посылка с курьером до 28 февраля, пока он не привез ее в сорт центр! 28 февраля написала заявление на выплату возмещения в связи с нарушением сроков пересылки, и до сих пор ни ответа ни привета ни выплаты возмещения! Услуги оказывают в уважаемой и горячо любой компании ЕМС некачественно и неполностью! |
|
Здравствуйте! Оправление из Германии передано в курьерскую службу доставки 12.02.2013 года в южную диспечерскую с тех пор тишина. Все это время я звонил писал претензии и т.д. Примите пожалуйста меры! Жду доставку. |
|
Добрый день, Сергей. Доставка Вашего отправления назначена на 22.02.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
31 января из Японии была отправлена посылка, 12 дней болталась непонятно где, после импорта и сортировки 5-й день как передана курьеру и никакой информации. Курьер не связывается, по всем телефонам отправляют ждать доставки и отказываются оформлять самовывоз с Вернадского (хоть мне и не близко тута ехать, но уж лучше так, чем никак). Завтра буду направлять претензию в МинКомСвязи. |