отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения проверки. Вы также можете обратиться на горячую линию и оставить свои пожелания.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
25.02.2013
Добрый день, Евгения.

21-го числа в 19-00 отправление изменило статус на Неудачная попытка вручения, Неточный адрес. На горячей линии отказались давать комментарии на этот счет, и посоветовали и дальше ждать курьера. Это Ваши специалисты так осуществили проверку?
Ольга
Красноярск
19.02.2013
срок доставки 25 дней
28 января отапвылена, растаможилась, но вот уже 9 дней после таможни - ни слуха, ни духа. Где посылка, уважаемые??? Очень-очень нужна!!! Помогите! Что за экспресс то такой.... :(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше отправление EC698...918US прибыло в г.Красноярск 12.02.2013. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
19.02.2013
срок доставки 69 дней
Посылка EY*********FR 21.12.2012 экспорт из Франции, 22.01.2013 импорт в Москве, 25.01.2013 попала на сортировку Юг и сгинула там. Никакие звонки на горячую линию ЕМС, заявки на самостоятельный вывоз, заявки на розыск и прочие шаги в адрес компании ЕМС на статус посылки не влияют.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение находится в работе у специалистов соответствующего отдела. После проведения проверки Вам информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
20.02.2013
срок доставки 25 дней
14.01.2013 на мой адрес из Южной Кореи было отправлено ems-отправление, номер отслеживания EM144XXXXXXKR
05.02.2013 посылка прошла таможенный досмотр и была передана для дальнейшей доставки, однако до сих пор (более двух недель) не доставлено. Начиная с 12.02.2013 я ЕЖЕДНЕВНО обращаюсь на горячую линию EMS 8-800-2005055, 8-495-744-5544 с пожеланиями о доставке и просьбой забрать самостоятельно на проспекте Вернадского В ответ получаю ответ, что это не возможно . Операторы на горячей линии сообщают мне, что с 18.02.2013 моя посылка находится на руках у курьера, что ничем помочь они мне не могут и необходимо ждать доставку без указания сроков вообще.

Прошу передать посылку в пункт на Проспекте Вернадского для самостоятельного получения
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения проверки. А отправление EM144...060KR передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
20.02.2013
срок доставки 14 дней
Отправление из Санкт-Петербурга не могу получить уже три дня. То курьер приезжает без предупреждения и удивляется, почему дома никого нет. Теперь курьер самовольно передал посылку на самовывоз на пр-кт Вернадского 17.02, а 18.02 посылку приняли там на склад. Три раза сегодня звонила в колл-центр и узнавала, могу ли я забрать посылку. Да, говорят, она на складе. Приехала сегодня на пр-кт Вернадского, просидела там два с половиной часа и НИЧЕГО! Они не нашли мою посылку это Вообще нормально??? Посылка 1.5 м на 1.5 м. весом 9 кг затерялась на их складе и таких людей в офисе полно. На вопрос, что теперь делать, ответили: пишите заявление на РОЗЫСК!!! который ведется от 3-х до 7ми дней. Я просто в шоке. В офисе на Вернадского бардак, никто не хочет работать, даже автомат с кофе. На кучу народа три стула и 2 сотрудника, не отвечающие ни на один вопрос. Отвратительный сервис
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Мария.
Ваше отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского с 18.02.2013. Если в кладовой его не нашли, Вы можете оформить запрос на розыск, информация будет предоставлена в установленные сроки. Также Вы можете обращаться на горячую линию для уточнения информации по отправлению.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
22.02.2013
Продолжение истории с отправлением из Санкт-Петербурга.
После того, как я 18.02 писала на пр-те Вернадского заявление на розыск и жалобу здесь,
мне ответиласотрудник вашей компании, что отправление с 18.02. на Складе. Хорошо, что я не поверила и не поехала, а решила позвонить, уточнить, где же моя посылка.
и, О ужас!!!, 22.02. Ваше отправление передано в службу доставки!!! Почему? Кто распорядился??? Мадам ****** по тел. ответа дать не смогла,
соединить с диспетчерской не смогла, сообщить, что с моим заявлением на розыск не смогла. Возник вопрос, зачем она там сидит???
посмотреть по номеру отправления я и сама могу!
Такое ощущение, что это либо намеренное издевательство над клиентами либо полнейший непрфессионализм и несогласованность сотрудников. Я уже смирилась с тем, что заберу посылку сама, чтобы лишний раз её не таскали!!! В посылке хрупкая и дорогая вещь! Так нет, взяли и опять кинули её в доставку БЕЗ согласования со мной.
Официально вас уведомляю, что в случае, если посылка все-таки доедет до меня ЦЕЛОЙ, я ограничусь жалобой в россвязь. Если же доставка не осуществится в ближайшие три (3) дня либо содержимое отправления будет повреждено, я гарантирую вашей конторе судебное разбирательство с взысканием ВСЕХ издержек, включая моральный вред!!!
Копия данной претензии, принт-скрин предыдущего письма и Ваша отписка (якобы ответ на претензию),
принт-скрин из эл. системы отслеж. отправлений я отправляю в россвязь (www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home)
и общество по защите прав потребителя, а именно в роспотребнадзор, так как Вы оказываете услугу ненадлещащего качества.Вы же прекрасно понимаете, что все контрольные сроки по доставке отправления по России просрочены,и Вы будете нести за это ответственность.
Евгения
Москва
20.02.2013
срок доставки 22 дня
EE*********TW - зто номер посылки.
На сайте пишут про неудачную попытку вручения - не было адресата. НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Дома находились 4 человека: два больных ребенка бабушка дедушка.
В выходные еще раз записалась на курьера. Понедельник вторник - тишина.
Сегодня муж весь день пытался дозвониться до диспетчерской Север и что же - занято. Наверное решают кому мне посылку нести.
РАБОТАТЬ БУДЕМ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление EE666...297TW вручено 20.02.2013. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
20.02.2013
срок доставки 22 дня
Заказана доставка посылки, с обязательным звонком курьеру. Ни звонка, ни курьера.... вечером в справочной выясняется, что ее даже не передавали курьеру! Что же за сотрудники трудятся в EMS... и это не первый конфликт. Вообще заказать доставку невозможно! Интересно, господа руководители этой компании когда нибудь обратят внимание на положение дел?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения проверки информация Вам будет предоставлена дополнительно. Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России для уточнения информации по отправлению и оставить свои пожелания.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru