|
Добрый день, Евгения. 21-го числа в 19-00 отправление изменило статус на Неудачная попытка вручения, Неточный адрес. На горячей линии отказались давать комментарии на этот счет, и посоветовали и дальше ждать курьера. Это Ваши специалисты так осуществили проверку? |
|
28 января отапвылена, растаможилась, но вот уже 9 дней после таможни - ни слуха, ни духа. Где посылка, уважаемые??? Очень-очень нужна!!! Помогите! Что за экспресс то такой.... :( |
|
Добрый день, Ольга. Ваше отправление EC698...918US прибыло в г.Красноярск 12.02.2013. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EY*********FR 21.12.2012 экспорт из Франции, 22.01.2013 импорт в Москве, 25.01.2013 попала на сортировку Юг и сгинула там. Никакие звонки на горячую линию ЕМС, заявки на самостоятельный вывоз, заявки на розыск и прочие шаги в адрес компании ЕМС на статус посылки не влияют. |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение находится в работе у специалистов соответствующего отдела. После проведения проверки Вам информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14.01.2013 на мой адрес из Южной Кореи было отправлено ems-отправление, номер отслеживания EM144XXXXXXKR 05.02.2013 посылка прошла таможенный досмотр и была передана для дальнейшей доставки, однако до сих пор (более двух недель) не доставлено. Начиная с 12.02.2013 я ЕЖЕДНЕВНО обращаюсь на горячую линию EMS 8-800-2005055, 8-495-744-5544 с пожеланиями о доставке и просьбой забрать самостоятельно на проспекте Вернадского В ответ получаю ответ, что это не возможно . Операторы на горячей линии сообщают мне, что с 18.02.2013 моя посылка находится на руках у курьера, что ничем помочь они мне не могут и необходимо ждать доставку без указания сроков вообще. Прошу передать посылку в пункт на Проспекте Вернадского для самостоятельного получения |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения проверки. А отправление EM144...060KR передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Санкт-Петербурга не могу получить уже три дня. То курьер приезжает без предупреждения и удивляется, почему дома никого нет. Теперь курьер самовольно передал посылку на самовывоз на пр-кт Вернадского 17.02, а 18.02 посылку приняли там на склад. Три раза сегодня звонила в колл-центр и узнавала, могу ли я забрать посылку. Да, говорят, она на складе. Приехала сегодня на пр-кт Вернадского, просидела там два с половиной часа и НИЧЕГО! Они не нашли мою посылку это Вообще нормально??? Посылка 1.5 м на 1.5 м. весом 9 кг затерялась на их складе и таких людей в офисе полно. На вопрос, что теперь делать, ответили: пишите заявление на РОЗЫСК!!! который ведется от 3-х до 7ми дней. Я просто в шоке. В офисе на Вернадского бардак, никто не хочет работать, даже автомат с кофе. На кучу народа три стула и 2 сотрудника, не отвечающие ни на один вопрос. Отвратительный сервис |
|
Добрый день, Мария. Ваше отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского с 18.02.2013. Если в кладовой его не нашли, Вы можете оформить запрос на розыск, информация будет предоставлена в установленные сроки. Также Вы можете обращаться на горячую линию для уточнения информации по отправлению. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Продолжение истории с отправлением из Санкт-Петербурга. После того, как я 18.02 писала на пр-те Вернадского заявление на розыск и жалобу здесь, мне ответиласотрудник вашей компании, что отправление с 18.02. на Складе. Хорошо, что я не поверила и не поехала, а решила позвонить, уточнить, где же моя посылка. и, О ужас!!!, 22.02. Ваше отправление передано в службу доставки!!! Почему? Кто распорядился??? Мадам ****** по тел. ответа дать не смогла, соединить с диспетчерской не смогла, сообщить, что с моим заявлением на розыск не смогла. Возник вопрос, зачем она там сидит??? посмотреть по номеру отправления я и сама могу! Такое ощущение, что это либо намеренное издевательство над клиентами либо полнейший непрфессионализм и несогласованность сотрудников. Я уже смирилась с тем, что заберу посылку сама, чтобы лишний раз её не таскали!!! В посылке хрупкая и дорогая вещь! Так нет, взяли и опять кинули её в доставку БЕЗ согласования со мной. Официально вас уведомляю, что в случае, если посылка все-таки доедет до меня ЦЕЛОЙ, я ограничусь жалобой в россвязь. Если же доставка не осуществится в ближайшие три (3) дня либо содержимое отправления будет повреждено, я гарантирую вашей конторе судебное разбирательство с взысканием ВСЕХ издержек, включая моральный вред!!! Копия данной претензии, принт-скрин предыдущего письма и Ваша отписка (якобы ответ на претензию), принт-скрин из эл. системы отслеж. отправлений я отправляю в россвязь (www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home) и общество по защите прав потребителя, а именно в роспотребнадзор, так как Вы оказываете услугу ненадлещащего качества.Вы же прекрасно понимаете, что все контрольные сроки по доставке отправления по России просрочены,и Вы будете нести за это ответственность. |
|
EE*********TW - зто номер посылки. На сайте пишут про неудачную попытку вручения - не было адресата. НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Дома находились 4 человека: два больных ребенка бабушка дедушка. В выходные еще раз записалась на курьера. Понедельник вторник - тишина. Сегодня муж весь день пытался дозвониться до диспетчерской Север и что же - занято. Наверное решают кому мне посылку нести. РАБОТАТЬ БУДЕМ? |
|
Добрый день, Евгения. Отправление EE666...297TW вручено 20.02.2013. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказана доставка посылки, с обязательным звонком курьеру. Ни звонка, ни курьера.... вечером в справочной выясняется, что ее даже не передавали курьеру! Что же за сотрудники трудятся в EMS... и это не первый конфликт. Вообще заказать доставку невозможно! Интересно, господа руководители этой компании когда нибудь обратят внимание на положение дел? |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения проверки информация Вам будет предоставлена дополнительно. Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России для уточнения информации по отправлению и оставить свои пожелания. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |