|
Не могу получить посылку. Если отследить, то она а Солнечногорске уже 3 дня, но до меня еще не доехала. |
|
Добрый день, Любовь. Отправление EA267...263RU вручено 20.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Потому что наказать их ни как нельзя. До тех пор пока не будут делать отметки о прибытии почтового отправления в страну они будут валяться на складах EMS Post и выяснить ничего не получиться. Нет импорта - нет посылки в стране, а она есть:). И в этой ситуации правды не найти. В прошлом году моя посылка шла два месяца от экспорта до импорта. Попытки выяснить правду ни к чему не привели. В DHL через которую была отправлена посылка из Германии мне сказали, что международный трек номер EE...DE присваивается при пересечении границы, но документальных подтверждений не нашел. После того как написал жалобу в Таможню через дней десять получил. Только теперь Таможня на своем сайте разместила, что она ни причем в задержках почты. И действительно это так, им нет смысла у себя складировать все это. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Письмо должно было быть у получателя 18.02.2013 г. Сегодня 20.02.2013 г. письмо на Вернадском проспекте ожидает курьера. Ответьте пожалуйста на один вопрос сколько оно будет еще у вас валяться и когда будет у получателя? |
|
Добрый день, Елена. Отправление EA123...023RU вручено 20.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка отправлена из Великобритании 1 февраля, в Москву прибыла только 18 февраля. 18 же февраля посылка прошла таможню и покинула место международного обмена. По логике, она сразу же должна была поступить в сортировочный центр, однако этого не произошло. И, учитывая колоссальное количество отрицательных отзывов о работе службы доставке, я подозреваю, что моя посылка попросту исчезла. Уже не говоря о том, что ни о какой экспресс-доставке тут и речь не идет. Прошу разобраться в создавшейся ситуации, найти мою посылку и в самое ближайшее время доставить ее по указанному адресу. Спасибо. |
|
Добрый день, Валентина. Доставка отправления с номером EK012...325GB назначена на 23.02.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Два дня назад оставила здесь отзыв о том, что посылку, оправленную из Великобритании 1 февраля не просто не могут доставить, а она исчезла сразу после прохождения таможни. Пока я ждала ответа на свой отзыв (кстати, где же шаблонные извинения за отвратительную работу?), позвонила на горячую линию. Там мне пришлось подробно объяснить оператору, в чем именно не правы EMS. После этого посылка сразу же нашлась в сортировочном центре, появилась в трэкинге и оператор назначил мне доставку на 23-е февраля. Каково же было мое удивление, когда сегодня утром я обнаружила в трэкинге вот эту запись: 22.02.2013 01:30130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Во-первых, никакой попытки вручения, естественно, не было. Курьер не приезжал и не звонил. Во-вторых, доставка назначена на 23-е число, о каких попытках вручения может вообще идти речь!? НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ, В КОНЦЕ КОНЦОВ! И да. В случае если завтра моя посылка не будет мне доставлена, у меня уже приготовлены жалобы в Роспотребнадзор, Минкомсвязь, Роскомнадзор и Universal Postal uniоn. Также напоминаю, что прецедент уже создан: По правилам статьи 15 Закона РФ О защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Так, с Федерального государственного унитарного предприятия Почта России по решению Магаданского городского суда взыскано 10 000 рублей в счет компенсации морального вреда за ненадлежащее оказание услуг по доставке EMS отправления. Настоятельно рекомендую задуматься. |
|
платим за скорость...а получаем- ничего... EE*********CN вылетела 6 числа...и тишина.хотя по срокам вроде должна бы уже появиться... |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
C 08.02 на экспорте из Великобритании. Посылку заказывал к дню рождения, так как считал 13 дней достаточным для пересылки ЭКСПРЕСС почтой. Но к сожалению в данный момент отправление еще даже не зарегистрировано на территории РФ. Как мне объяснили по телефону за сроки доставки из-за рубежа ЕМС ответственности не несет и все претензии к почте Великобритании |
|
Добрый день, Никита. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16.02.2013 09:11 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 16.02.2013 23:20 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 19.02.2013 20:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам И это при том, что 16.02.2013 в 15.43 мне звонили и я просил оформить самовывоз с Вернадского 18. Окей, сказали мне, 18.02.2013 после 18:00, но позвоните предварительно. Сегодня уже 20.02.2013, а воз и ныне там. И когда я смогу забрать? Сроки уже вы все пролюбили как я понимаю. |