|
Здравствуйте! Моя посылка из Германии, с 01.02.13 г.- уже 20 дней находится в экспорте. Поясните, пожалуйста, где она находится? Спасибо. |
|
Добрый день, Лара. Отправление находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождения сортировки отправление будет передано в город назначения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Америки отправлена 27.01.13, прибыла в место вручения 12.02.13. Заказан самовывоз с Керамического проезда. И уже больше недели едет в кладовую хранения по Москве. Услугами этой компании пользоваться не буду никогда и всем своим друзьям, да и врагам тоже отсоветую. |
|
Добрый день, Надежда. У Вас самостоятельный забор был согласован и Вы можете обратиться для забора отправления по указанному адресу. При себе необходимо иметь паспорт и номер отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Евгения! Посылку с Керамического проезда забрала. Спасибо за помощь. Если бы не Вы, так бы и общалась я безрезультатно с телефонными барышнями из информационного центра |
|
Посылка из Германии с 07.02 в стадии Экспорт. Почти две недели болтается между странами. В связи с этим вопрос: почему так происходит, почему это требует столько времени? |
|
Добрый день, Денис. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6 февраля отправил из москвы в родной город две бандероли. Одну обычной почтой, которую получил два дня назад, а вторую через EMS и жду до сих пор. Просто нет слов. У вас что, до сих пор используют лошадей для доставки? |
|
Добрый день, Виктор. Отправление 21.02.2013 поступило в г. Абакан. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 655006. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Объясните что значит Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Чтобы не связываться с курьерами и забрать отправление быстрее, я просил сделать самовывоз. Как я понимаю была какая то попытка вручения в 04.50 по мск. Девушки операторы объяснить не в состоянии. На вопрос что это значит я получил только один ответ все правильно. Когда я смогу забрать свое отправление? |
|
Добрый день, Евгений. Ваше пожелание по самостоятельному забору зафиксировано. По вопросу регистрации отправления в КХ и получения дополнительной информации Вы можете обращаться в справочную службу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка по компьютеру числится на Северной базе, 2 часа с сотрудниками искали посылку на базе не нашли, также с другой сменой, и еще раз. Всего 3 раза. Просто исчезла. Возможно, была доставлена без регистрации на Вернадского. Мне хотя бы понимать, что она не украдена. Как её искать? Заявление на розыск написаны. Прошу Вашей помощи! |
|
19 февраля 2013 г. На Северном диспетчерском пункте EMS Russian Post была зарегистрирована посылка с номером EE*********DE. Она прибыла из Германии DHL Express Vertriebs GmbH Co.Оператор колл-центра зарегистрировал мою заявку по самостоятельному забору. В связи с тем, что были нарушены сроки доставки почтового отправления я был вынужден самостоятельно приехать в Северную диспетчерскую (Москва, Керамический проезд, д.53, к.2). На территории Северной диспетчерской я 1,5 часа ожидал пока сотрудники EMS проведут поиски. В результате мне сообщили, что моя посылка утеряна. Мною были отправлены 2 заявления о розыске 21 февраля 2013 г. на территории Северной диспетчерской, 23 февраля 2013 г. на территории пункта самостоятельного забора EMS Russian Post (Проспект Вернадского, 18). В частном порядке я обращался к сотрудникам, которые искали мое отправление в Северной диспетчерской 4 раза, 2 раза на Проспекте Вернадского, 18. Во всех случаях был отрицательный результат. Отправитель DHL Express Vertriebs GmbH Co также подал заявление на розыск посылки. Нашлась только наклейка, которую сотрудник должен был нанести по прибытию посылки. Получается, что посылку украли даже не успев нанести наклейку. Также на наличие кражи указывает ее отсутствие на обоих исследованных мною складах. Хотелось бы обратить внимание на расхождение в весе. Отправитель заявляет вес посылки 0,900 грамм, на наклейке рукой оператора нанесен вес 0,500 грамм. В связи с вышеизложенным прошу предоставить мне информацию о месте нахождения моей посылки или признать её утраченной. Сроки рассмотрения моих заявлений на розыск от 21.02 и 23.02 истекли. Прошу связаться по телефону (приложен к сообщению). |
|
добрый день! 6.02 из Англии вышли две посылки. EK*********GB EK*********GB 23.02 по указанному адресу уже никого не будет! адресат в отпуске! сроки доставки максимум 14 дней! все время надеемся на лучшее, а по факту все как всегда! за что мы переплачиваем, интересно?? Убедительная просьба, в течение трех дней допинать все-таки мои две посылки по адресата!!! причем это не мелкая коробочка, а коробки, весом 10 и 15кг! их сложно не заметить Благодарю за внимание и понимание! |