|
Посылка зависла на экспорте из Германии с 4 февраля... что делать дальше.. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождения сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России для получения справочной информации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сначала посылка висела на экспорте с 4 февраля.. 22 февраля процесс двинулся...прошла таможню и 22 февраля покинула место таможенного обмена и тишина.... звоню в справочную, мне отвечают то, что я вижу и сама в отслеживании... просто безобразие в посылке подарок дочери на день рождения |
|
Отправление EA*********RU из Москвы 15 02 в Ивантеевку данные трека: 19.02.2013 17:35130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Неполный адрес в накладной указана улица и дом, никаких звонков от курьера не поступало, значит он просто не приезжал, по поводу неполного адреса - отписка, с плохим сервисом ЕМС сталкиваюсь не в первый раз - аналогичная ситуация уже была - курьер не звонит, пишут в треке пару раз по техническим причинам и возвращают обратно. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения необходимых мероприятий. Также Вы можете направить по e-mail заявление на уточнения адресных данных получателя. Справочную информацию можете получить, обратившись на горячую линию EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
c 13/02 неизвестна судьба данного отправления. Очень прошу найти его в недрах Вашей организации и всетаки доставть. |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения дополнительных розыскных мероприятий Вам будет предоставлена информация дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жесть просто ЕМС Вы вообще собираетесь работать 2 раза потерять одну и ту же посылку это даже для вас перебор ! доставка москва-новосибирск !!! отправлен 13.02 до сих пот не доставлен !!! EA*********RU |
|
5 февраля посылка была принята в ЕМС корея.8.02.13 была в Москве в таможенной зоне.10.02.13 покинула таможню.После 3 звонков операторов с каждым договорился о самовывозе посылки с проспекта Вернадского на 13 февраля.С Тех пор статус отправления не изменился.На дворе 20 февраля - посылки просто нет.Нигде мне никто не может сообщить где она.Оставлял просьбы о срочном заборе,жалобы и т.д. Бесполезно. Телефона на диспетчерской север просто не существует в связи с тем что уже сбился со счета сколько раз меня пытались с ней соединить.Тщетно.Операторы говорят ожидайте.Сколько ещё ожидать? 9 дней нету информации о посылкеК слову этого времени достаточно чтобы доставить посылку в любую точку страны, а она как и я находится в Москве и я готов её забрать!!! |
|
Добрый день, Анатолий. Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Послушайте, ну пусть посылки летят по три недели - с этим бесполезно бороться. Но почему они потом по нескольку дней лежат на импорте без движения, потом по 5-6-7 дней якобы едут из Мск в Спб, потом еще несколько дней ждут таможни, и потом еще несколько дней уже после таможенного досмотра не передаются на сортировку и вручение! В сравнении со сроками прохождения уже на территории РФ (т.е. исключительно под юрисдикцией ЕМС) сроки экспорт-импорт начинают казаться сущей ерундой... Конкретный пример - моя последняя посылка ОПЯТЬ получила статус импорт и уже 4 суток не двигается из ММПО Мск в Спб... Предыдущая послыка летела 30 дней, потом 6 дней ехала в СПб и потом еще 6 дней ПОСЛЕ таможни не передавалась в СЦ... |
|
Добрый день, Ольга. Отправление находится на таможенном терминале в г. Санкт-Петербург. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Израиля 28.01.2013 г.Прибыла на ММПО EMS Пулково 09.02.2013 г.И до сих пор находится там без всякого движения. Что происходит? Когда посылка дойдет до адресата? В чем приимущество данной почты перед другими? Почитайте отзывы о себе и сами все поймете! |
|
Добрый день, Александр. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |