отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Татьяна.
Для уточнения информации по отправлению можно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки, сумму сообщат сотрудники после его рассмотрения. Бланки заявлений имеются на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
20.02.2013
срок доставки 28 дней
Посылка зависла на экспорте из Германии с 4 февраля... что делать дальше..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождения сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России для получения справочной информации.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
27.02.2013
сначала посылка висела на экспорте с 4 февраля.. 22 февраля процесс двинулся...прошла таможню и 22 февраля покинула место таможенного обмена и тишина.... звоню в справочную, мне отвечают то, что я вижу и сама в отслеживании... просто безобразие в посылке подарок дочери на день рождения
Андрей
Ивантеевка
20.02.2013
срок доставки 13 дней
Отправление EA*********RU из Москвы 15 02 в Ивантеевку

данные трека:
19.02.2013 17:35130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Неполный адрес

в накладной указана улица и дом, никаких звонков от курьера не поступало, значит он просто не приезжал, по поводу неполного адреса - отписка, с плохим сервисом ЕМС сталкиваюсь не в первый раз - аналогичная ситуация уже была - курьер не звонит, пишут в треке пару раз по техническим причинам и возвращают обратно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения необходимых мероприятий. Также Вы можете направить по e-mail заявление на уточнения адресных данных получателя. Справочную информацию можете получить, обратившись на горячую линию EMS Почты России.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
20.02.2013
срок доставки 35 дней
c 13/02 неизвестна судьба данного отправления.
Очень прошу найти его в недрах Вашей организации и всетаки доставть.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения дополнительных розыскных мероприятий Вам будет предоставлена информация дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей Баранов
Москва
07.03.2013
Жесть просто ЕМС Вы вообще собираетесь работать 2 раза потерять одну и ту же посылку это даже для вас перебор !
доставка москва-новосибирск !!!

отправлен 13.02 до сих пот не доставлен !!!
EA*********RU
Анатолий
Москва
20.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
5 февраля посылка была принята в ЕМС корея.8.02.13 была в Москве в таможенной зоне.10.02.13 покинула таможню.После 3 звонков операторов с каждым договорился о самовывозе посылки с проспекта Вернадского на 13 февраля.С Тех пор статус отправления не изменился.На дворе 20 февраля - посылки просто нет.Нигде мне никто не может сообщить где она.Оставлял просьбы о срочном заборе,жалобы и т.д. Бесполезно. Телефона на диспетчерской север просто не существует в связи с тем что уже сбился со счета сколько раз меня пытались с ней соединить.Тщетно.Операторы говорят ожидайте.Сколько ещё ожидать? 9 дней нету информации о посылкеК слову этого времени достаточно чтобы доставить посылку в любую точку страны, а она как и я находится в Москве и я готов её забрать!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Анатолий.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
СПб
20.02.2013
срок доставки 30 дней
Послушайте, ну пусть посылки летят по три недели - с этим бесполезно бороться. Но почему они потом по нескольку дней лежат на импорте без движения, потом по 5-6-7 дней якобы едут из Мск в Спб, потом еще несколько дней ждут таможни, и потом еще несколько дней уже после таможенного досмотра не передаются на сортировку и вручение! В сравнении со сроками прохождения уже на территории РФ (т.е. исключительно под юрисдикцией ЕМС) сроки экспорт-импорт начинают казаться сущей ерундой...
Конкретный пример - моя последняя посылка ОПЯТЬ получила статус импорт и уже 4 суток не двигается из ММПО Мск в Спб...
Предыдущая послыка летела 30 дней, потом 6 дней ехала в СПб и потом еще 6 дней ПОСЛЕ таможни не передавалась в СЦ...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление находится на таможенном терминале в г. Санкт-Петербург. После прохождения досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
20.02.2013
срок доставки 36 дней
Посылка отправлена из Израиля 28.01.2013 г.Прибыла на ММПО EMS Пулково 09.02.2013 г.И до сих пор находится там без всякого движения. Что происходит? Когда посылка дойдет до адресата? В чем приимущество данной почты перед другими? Почитайте отзывы о себе и сами все поймете!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Александр.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru