отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Наталия.
Отправление с номером EK012...292GB 20.02.2013 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей транспортировки. Вы можете обращаться в справочную службу для получения информации по отправлениям.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Балашиха
24.02.2013
Уважаемая служба доставки! с 06.02 жду две посылки ЕМС из Англии. С 23.02 получателя по указанному адресу вы не найдете, т.к. он в отпуске. Ждал-ждал вас, надеялся и верил, но увы (все как обычно)
Очень прошу сделать переадресацию! Надеюсь хотя бы это в ваших силах! Новый адрес в скрытом поле
Мария
Москва
20.02.2013
срок доставки 31 день
с 11.02.2013 было отправлено отправление по Москве на 20.02.2013 не доставлено
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После проведения необходимой проверки информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Мытищи
20.02.2013
срок доставки 26 дней
Добрый день!
Отправление 17 февраля покинуло ММПО и до сего дня нигде не появилось. Скажите пожалуйста когда ожидать доставки?
С уважением, Елена.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Елена.
Отправление EK012...549GB было передано в офис EMS Почты России для сортировки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Истра
20.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя посылка была отправлена из сша 23.01.13 и уже с 8.02.2013 моя посылка передается в кладовое хранение на вернадского д.18. С самого начала оформлял САМОВЫВОЗ (Вернадского д.18.) Звоню, ежу туда каждый день, НИКТО не может сказать когда я уже получу свою посылку(ответ ОЖИДАЙТЕ), сотрудники хамят! СКОЛЬКО ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ЕЩЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Артем.
В настоящее время проводится документальная проверка по Вашему обращению. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
20.02.2013
срок доставки 32 дня
30.01 прибыло в место вручения
31.01 неудачная попытка вручения из-за неполного адреса
10.02 неудача
14.02 неудача

было оставлено 4 заявки на самовывоз, одна из которых письменно. 8 раз было сказано по телефону, что адрес получения у посылки неверный и ее нет смысла возить по несуществующему адресу. 2 раза были оставлены заявки на уточнение местоположения посылки - никто со мной не связался. итог - ваша посылка сейчас у курьера, ожидайте доставки, посылка ездит по Москве дольше, чем ехала из Гонконга. Такой гнилой системы коммуникаций и логистики я еще не встречал нигде. Отрицательные отзывы здесь и потеря уже огромного количества потенциальных клиентов вас никак не стимулируют работать. Тонны негативных отзывов, а вместо того, чтобы что-то изменить От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Продавцы из других стран уже открыто отказываются слать в России, так как с EMS ВСЕГДА и У ВСЕХ проблемы. тут не исправить уже ничего, Господь, ЖГИ. Давайте, жду вашего От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства и Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения проверки. Для получения информации о местонахождении отправления Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
20.02.2013
срок доставки 69 дней
Отлично работает Ваша служба доставки!
Посылку пытались доставить два раза, в рабочии дни, в рабочее же время без звонка, когда меня не было дома. Причем оба раза я звонила на горячую линию и оставляла там контакный телефон с пожеланиями времени и даты доставки. Курьер приезжал совсем в другое, несогласованное время!
Теперь говорят - приезжайте типа сами.
Я заплатила за доставку тяжелой посылки из Германии более 2500р., была выбрана более дорогая курьерская доставка именно с целью чтоб довезли до двери.
И теперь меня вынуждают потратить еще 2т.р. на такси чтоб за ней приехать. Тащить 15 кг на метро я не в состоянии.
Такое отношение к выполнению своих обязанностей, за которые заплачены немалые деньги, недопустимо!
Ладно уж сроки, черт с ними, везти два месяца посылку из Германии экспресс-почтой - это за гранью, но еще и привезти не могут.
Осуществите, пожалуйста оплаченную доставку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Ирина.
Ваше отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского, где Вы можете забрать его самостоятельно. Согласно правилам, доставка производится 2 раза, если клиента не было по адресу, то курьер больше не сможет доставить и будет только самовывоз.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербург
20.02.2013
Добрый день, подскажите как долго ждать саму доставку или извещение на получении, если посылка числиться в статусе сортировка уже шестой день?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление EE008...750DE вручено 21.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
РСЯ г. Нерюнгри
20.02.2013
срок доставки 29 дней
Здравствуйте! Посылку выслали из москвы 6.02.2013, Срок доставки до Саха Якутия г. Нерюнгри 6 дней. Сегодня уже 14 дней со дня отправки почтового отправления. Нарушены все сроки доставки, какое возмещение будет? Обращалась на почту , они не чего сказать не могут.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru