|
Уважаемая служба доставки! с 06.02 жду две посылки ЕМС из Англии. С 23.02 получателя по указанному адресу вы не найдете, т.к. он в отпуске. Ждал-ждал вас, надеялся и верил, но увы (все как обычно) Очень прошу сделать переадресацию! Надеюсь хотя бы это в ваших силах! Новый адрес в скрытом поле |
|
с 11.02.2013 было отправлено отправление по Москве на 20.02.2013 не доставлено |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение находится в работе у сотрудников соответствующего отдела. После проведения необходимой проверки информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление 17 февраля покинуло ММПО и до сего дня нигде не появилось. Скажите пожалуйста когда ожидать доставки? С уважением, Елена. |
|
Добрый день, Елена. Отправление EK012...549GB было передано в офис EMS Почты России для сортировки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка была отправлена из сша 23.01.13 и уже с 8.02.2013 моя посылка передается в кладовое хранение на вернадского д.18. С самого начала оформлял САМОВЫВОЗ (Вернадского д.18.) Звоню, ежу туда каждый день, НИКТО не может сказать когда я уже получу свою посылку(ответ ОЖИДАЙТЕ), сотрудники хамят! СКОЛЬКО ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ЕЩЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!! |
|
Добрый день, Артем. В настоящее время проводится документальная проверка по Вашему обращению. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30.01 прибыло в место вручения 31.01 неудачная попытка вручения из-за неполного адреса 10.02 неудача 14.02 неудача было оставлено 4 заявки на самовывоз, одна из которых письменно. 8 раз было сказано по телефону, что адрес получения у посылки неверный и ее нет смысла возить по несуществующему адресу. 2 раза были оставлены заявки на уточнение местоположения посылки - никто со мной не связался. итог - ваша посылка сейчас у курьера, ожидайте доставки, посылка ездит по Москве дольше, чем ехала из Гонконга. Такой гнилой системы коммуникаций и логистики я еще не встречал нигде. Отрицательные отзывы здесь и потеря уже огромного количества потенциальных клиентов вас никак не стимулируют работать. Тонны негативных отзывов, а вместо того, чтобы что-то изменить От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Продавцы из других стран уже открыто отказываются слать в России, так как с EMS ВСЕГДА и У ВСЕХ проблемы. тут не исправить уже ничего, Господь, ЖГИ. Давайте, жду вашего От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства и Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения проверки. Для получения информации о местонахождении отправления Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отлично работает Ваша служба доставки! Посылку пытались доставить два раза, в рабочии дни, в рабочее же время без звонка, когда меня не было дома. Причем оба раза я звонила на горячую линию и оставляла там контакный телефон с пожеланиями времени и даты доставки. Курьер приезжал совсем в другое, несогласованное время! Теперь говорят - приезжайте типа сами. Я заплатила за доставку тяжелой посылки из Германии более 2500р., была выбрана более дорогая курьерская доставка именно с целью чтоб довезли до двери. И теперь меня вынуждают потратить еще 2т.р. на такси чтоб за ней приехать. Тащить 15 кг на метро я не в состоянии. Такое отношение к выполнению своих обязанностей, за которые заплачены немалые деньги, недопустимо! Ладно уж сроки, черт с ними, везти два месяца посылку из Германии экспресс-почтой - это за гранью, но еще и привезти не могут. Осуществите, пожалуйста оплаченную доставку! |
|
Добрый день, Ирина. Ваше отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского, где Вы можете забрать его самостоятельно. Согласно правилам, доставка производится 2 раза, если клиента не было по адресу, то курьер больше не сможет доставить и будет только самовывоз. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, подскажите как долго ждать саму доставку или извещение на получении, если посылка числиться в статусе сортировка уже шестой день? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление EE008...750DE вручено 21.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылку выслали из москвы 6.02.2013, Срок доставки до Саха Якутия г. Нерюнгри 6 дней. Сегодня уже 14 дней со дня отправки почтового отправления. Нарушены все сроки доставки, какое возмещение будет? Обращалась на почту , они не чего сказать не могут. |