|
Добрый день, Анна. Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация Вам будет предоставлена дополнительно после проведения проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в Москву 31 января 2013, 2 февраля состоялась Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. С тех пор каждые 3-4 дня я назначаю дату доставки, однако курьеру моя посылка так и не передается.17 февраля (в воскресенье, в полдень) курьер не застал меня дома, потому что не совершил предварительный звонок, о чем оставил соответствующий стикер у меня на входной двери. Однако эта неудачная попытка вручения не была зафиксирована в электронной базе. Попытка вызвать курьера на 19 февраля также не увенчалась успехом. Когда я наконец, получу свою посылку? Я теряю свое время и деньги. |
|
Добрый день, Максим. Ваше обращение находится в работе у специалистов. Вам дополнительно предоставят информацию после проведения проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка, отправленная из США в Москву, никак не может дойти до пункта самовывоза!!! 13,02,2012 когда посылка была зарегистрирована на сортировке, я оставил заявку на самовывоз! Однако 14.02.2013 почему - то была неудачная попытка вручения! Оказалось, посылку передали курьеру, а он просто не успел доставить! Но это не все! Сегодня, уже 20 число, и до сих пор не могут привезти посылку в пункт самовывоза т.е. уже почти неделю я жду, когда EMS соизволит доставить посылку до Вернадского 18!!! Прошу разобраться срочно с данной посылкой, и доставить его до пункта вашей выдачи, в противном случае, буду вынужден обратиться в суд, из за нарушения контрольных сроков вами, плюс, за причиненный моральный ущерб! |
|
Добрый день, Зураб. Отправление EI253...327US передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Но Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения необходимых мероприятий информацию Вам предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
МПО отправлено из Шеньженя 05.02.2013, 06.02.2013 - экспорт из Китая (2013-02-06 23:04:00 GUANGZHOU Despatch from Sorting Center). Сегодня - 20.02.2013 - информации по движению нет. За что заплачено и где посылка? Мне отправили обычной почтой из Гон Конга другую посылку другие люди, так она уже на сортировке МОСКВА PCI-3. |
|
Добрый день, Игорь. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже уточнил, из Китая ушло. |
|
Объясните почему посылка из США приехала за 13 дне в Россию. А теперь уже 15 дней все никак не может добраться из Москвы в Питер, хотя уже 3 дня лежит в сортировочном центре в Питере! Прошу Вас разобраться с бардаком! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление EC504...706US вручено 21.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Пожалуйста, найдите мою посылку. EE...US. Отправление 6.02 из Сан-Франциско. Нет импорта. К Вашему сведению, обмен международной почтой регулируется Конвенцией Всемирного почтового союза (ВПС) и Соглашением. В Конвенции и Соглашении изложены методы обмена, процедур расследования, пределы ответственности, определение ответственности и выплате возмещения по статьям международной почты. В правилах ВПС, запросы по статьям почты по международным направлениям может быть подано ОТПРАВИТЕЛЕМ или АДРЕСАТОМ. А я уверен на 100%, что моя посылка уже давно-давно находится в Росии, и валяется, где-то на складах, в ожидании импорта. Где Ваша система? Почему в других странах все справляются, и есть порядок, а у нас нет! Может причина в Вашем руководстве, и его давно нужно сменить. Так смените это бездейственное, никому не нужное руководство! Срочно введите контроль прибытия посылок на территорию России до регистрации Импорт, ведь на каждой посылке стоит документ ее регистрации в Шереметьево, или куда они еще прибывают, у всех компьютеры, базы данных, ведь это не сложно, установите ответственных за задержки наших отпралений, наказывайте рублем, хватит терпеть! Настоятельно рекомендую срочно найти мою посылку. Надоело ждать, зла не хватает! Совести нет, так и продолжаете людей обманывать! И прекратите заниматься отписками типа, отправление не зарегистрировано в России, и взятки, с нас гладки! |
|
Добрый день, Виталий. Отправление находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождения сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Можете обращаться на горячую линию EMS Почты России для получения справочной информации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 13-02-2013 находится на руках у курьера. Почему мне ее не доставляют? Сколько же можно? |
|
Добрый день, Константин. Отправление EE886...177CN передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |