|
Добрый день, Анна. Отправление находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождения сортировки отправление будет передано перевозчику для дальнейшей доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! Прошу объяснить, почему не обновляется статус отправления,последняя запись от 21.02 выпущено таможней.Со слов оператора посылка на сортировке (22.02) Так где же сейчас посылка?? Спасибо!! |
|
11 обрашений!!! оставила пожелания,отзыв,просьбу!!! стандартно не могут пареключить на диспечера!!! вместо 1-2дней заявленных уже пошел 7день! когда я получу посылку? |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление EA288...593RU передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Ваши обращения находятся в работе у специалистов. Информация по ним будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, две посылки отправленные 6го числа из Эмиратов в Россию (Мурманск и область), мало того висели якобы на экспорте 2 недели, теперь уже который день висят на импорте. можно поинтересоваться, когда же они будут переданы нашей доблестной таможне и почему Вы берете деньги за услуги, которые не оказываете? |
|
Добрый день, Виктория. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Никаких результатов нет. Пошли уже 10е сутки. Если посылки не найдутся на этой неделе, я подаю в суд. Надоело зря сотрясать воздух. |
|
Добрый день! Помогите пожалуйста с моей посылочкой! Друзья отправили подарки на новый год и,решив перестраховаться,оценили её в 2400$. Посылка импортировалась 26.12.12 29.12.12 выпущена таможней и всё! Только 19.01.13 покинула место международного обмена. Посылка идёт с таможенным уведомлением. 27.01.13 посылка прибыла в Видное этот сортировочный центр относится к нашему району). Девочки предложили переправить посылку на моё почтовое отделение, так как мне нужно было приехать из Троицка в Видное, составить там акт, поехать в Подольск на таможенный пункт, а потом обратно в Видное. Вообщем девочки сказали, посылку отправили к вам, она будет на вашем почтовом отделение через 3-4дня. Проходят 4 дня, посылки нет, проходит неделя - нету. Звоню туда и спрашиваю где? Мне говорят,что посылка лежит для отправки в Ульяновск. Ну я сказала чтобы посылку положили рядом с собой и я приеду сама к ним. Приехала 3.02.13, составили акт. Поехала в Подольск. Приношу таможенникам бумаги, мне говорят ну вам нужно будет платить таможенную пошлину. Окей, я это за месяц поняла уже. НО выставить квитанцию они мне не могут, так как не составлена опись посылки, т.е. на международном почтампе на Варшавке не вскрыли посылку и не произвели опись. Поэтому мне нужно привезти посылку посылку на таможню в Подольск, чтобы таможенники произвели опись и составили уже квитанцию на оплату. НО посылку на руки мне никто не выдаст, а работники ЕМС в Видном никто со мной и посылкой на таможню не поедет. Следовательно посылку нужно переправить на моё почтовое отделение,чтобы я с работником почты и посылкой поехала опять-таки в Подольск. Окей. Переправили. Сказали опять что 3-4 дня максимум. И вот 11.02.13 посылка объявляется на сортировке в Москве. Звоню на единую справочную, говорят у посылки статус вскрытие. И до сих пор ничего. Помогите разобраться. |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения необходимой проверки информация Вам будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30 января на мой адрес отправлено из США отправление ЕМС. 14 февраля покинуло зону таможни тишина! 6 дней прошло и до сих пор не было сортировки! Требую разобраться в сложившейся ситуации и доставить отправление в ближайшие дни! |
|
Добрый день, Алексей. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России для получения справочной информации. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вчера 19.02.13 у моей посылки появился статус Неудачная попытка вручения, по техническим причинам, но никто из курьеров к нам не приезжал. Я сижу дома безвылазно, у меня на руках грудной ребенок, я даже гулять не выхожу чтобы не пропустить курьера, потому что курьеры не звонят по контактному телефону. Пожалуйста, помогите найти мою посылку, потому как самостоятельно поехать в сортировочный центр или в пункт выдачи не имею возможности, а по справочному телефону операторы ничего вразумительного ответить не могут, где сейчас находится моя посылка. Написала письмо в отдел претензий, никто так и не ответил. Очень надеюсь на скорейшее решение проблемы. |
|
Добрый день, Халида. Ваше отправление находится в СЦ г.Видное. Для решения вопроса доставки Вы можете обратиться в справочную службу EMS Почты России. Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информация по обращению Вам будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Уже около месяца жду отправления из США. После прохождения таможни со мной связывались сотрудники вашей компании. По одному отправлению была обозначена дата доставки 17 февраля.Отправление так и не доставлено. По второму отправлению звонили,но трубку взяла жена и с ней не стали обсуждать детали,т.к она не является получателем. Отправление находится с 17-го февраля в зоне доставки и так же никто его не доставил. Прошу разобраться. И , если вдруг, будут какие-либо положительные результаты, то хотелось бы получить оба отправления одновременно, дабы облегчить работу вашему курьеру, который, по словам call-центра, очень загружен. Заранее спасибо. |