отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия
Санкт-Петербург
01.03.2013
Жду посылку из США. Отправлена 30 ЯНВАРЯ!! Сегодня была неудачная попытка вручения, отсутствие адресата. Я весь день дома была. Никто не приходил и не звонил. Позвонила в емы. Девушка сказал, что теперь привезут 2 марта! Это вообще нормально? И это экспресс доставка???
Наталья
Москва
21.02.2013
срок доставки 49 дней
Посылку оформляла через посредника Pochtoy.com . 24.01.13- покинула таможню. По телефону диспетчеры 3 раза записывали определенную дату доставки курьером. Все эти 3 дня сидела дома-ждала. После того, как не доставляли , одни операторы, говорили, что на определенное число невозможно доставить, другие записывали, поэтому брала отгулы и ждала- и ничего, вот уже 20-ое.02. Значит диспетчеры, как минимум, половина-лгут! Говорят-ждите звонка, но ведь мы работаем. Прошу перевести заказ для получения на терминал-невозможно! Поменять адрес доставки-невозможно! Начиная с 7.02- посылка передана курьеру. Он не доставляет, а куда она девается? На сайте Pochtoy.com уже 2 записи о неудачной доставке. О какой? если курьер даже не звонил. Моя посылка почти месяц где-то валяется , если вообще не пропала. Требую вернуть мое имущество!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам предоставят информацию дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
21.02.2013
срок доставки 18 дней
здравствуйте!жду посылку которая пришла 17 числа в москву,17 февраля позвонил оператор и сказал что 19 привезут в течении дня и надо ждать дома, т.к. курьер за ранее не звонят.ладно хорошо отпросилась с работы просидела дома и как вы думаете за целый день ни одного звонка от курьера,зато в 1.20 ночи поставили статус неудачная попытка вручения.....на это время у них нашлось,а позвонить сказать руки не доходят я так понимаю.позвонила узнала где посылка 20 числа сказали ждите сегодня привезут курьер позвонит и как вы думаете позвонил ли курьер?конечно нет.звоню в 18:30 говорят ждите у вас до 19:00.прождала и ни ответа ни привета....а-у народ у вас совесть то вообще есть?вы зачем над народом издеваетесьновогодние праздники уже прошли и отмазаться уже нечем вы не курьерская служба а только деньги деретесмените руководство может новое будет смотреть, что у вас твориться и не будет пускать все на самотек!хотелось бы получать посылки все вовремя.а то сроки не выполняете а деньги дерете не маленькие
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Марина.
Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России для согласования дня доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ларба
Москва
21.02.2013
Здравствуйте! Я жду посылку из Германии. EE..... 15.02.13 мне позвонили с телефона 7(495)7880416 после того, как посылка была выпущена таможней, и, вежливо уточнив мои данные и координаты, сказали, чтобы я ожидала курьера 18.02.13. Сегодня 20.02.13, посылки нет, и никакой конкретной информации я ни по одному телефону EMS не могу получить. Сижу, как под домашним арестом, и жду. Посылка (очень!) актуальная - подарок дочери на ее День Рождения. Пожалуйста, помогите мне получить к 25 февраля.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Ларба.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам предоставят информацию дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Кемерово
21.02.2013
срок доставки 30 дней
Здравствуйте!
Прошу выяснить где находится посылка, отправленная из Китая, мелкий пакет был передан в страну назначения 5 февраля, а в России не зарегестирован больше двух недель.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Анна.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
21.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Моя посылка пришла в Москву 04.01.2013 02:11, но по техническим причинам не доставлена. И ни кто не может сказать где она. Я просил Вас чтоб прислали мне повторно курьером раз 10 ни кто не звонит. Просил я чтоб ёё перенаправили в другое отделение несколько раз чтоб забрать в самовывозом и тоже ни каких ответов ни кто не может дать. Что мне делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. Информацию Вам предоставят дополнительно. Также Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Москва
21.02.2013
срок доставки 17 дней
Работой EMS доволен! Посылку отправили из Китая 3 февраля получил 18. Правда, появилось сообщение о неудачной попытке вручения.Я позвонил в центр, операторы вежливо объяснили что к чему. Курьер позвонил утром, а днем я уже получил посылку.
Спасибо большое EMS, и удачи Вам!!!
Надежда
Москва
21.02.2013
срок доставки 40 дней
Уже 3 раз получаю посылку через EMS, первый раз возникла такая проблема. Жду посылку из США уже около месяца. После прохождения таможни со мной связались по телефону, договорились на доставку на понедельник 18.02. Доставки я так и не дождалась. А сегодня на сайте появилось сообщение: неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата, хотя я сижу дома с маленьким ребенком и дома была весь день. Хотелось бы получить разъяснения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Надежда.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам дополнительно предоставят информацию. По вопросу доставки Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
28.02.2013
Добрый день!
Прошу разобраться в следующей ситуации. Посылка из США EE*********US была отправлена 28 января. Благополучно прошла таможню, мне позвонили и договорились о доставке курьером на понедельник 18.02. В назначенный день курьер не приехал. 20.02 появилось сообщение о неудачной попытке вручения - временное отсутствие адресата. Эта информация не соответствует действительности, поскольку я нахожусь дома в отпуске по уходу за ребенком и в указанные дни специально не выходила на улицу в ожидании курьера. Я оставляла информацию на этом сайте, а также на сайте ЕМС-России, с просьбой пояснить ситуацию. Сегодня с удивлением обнаружила, что вчера опять была неудачная попытка вручения. Возникает ряд вопросов: по какому адресу курьер пытался 2 раза доставить мою посылку? Почему он ни разу не позвонил на мой телефон, хотя должен это делать перед доставкой? Можно ли как-то проверить правдивость слов курьера, или информация по доставке записывается исключительно с его слов? На входной двери моего подъезда установлена камера видеонаблюдения, а значит мы можем проверить, приходил ли курьер в то время, о котором он говорит. Также есть возможность сделать распечатку телефонных звонков, если есть такая необходимость.
Я настоятельно прошу разобраться с этим вопросом, поскольку теперь буду вынуждена забрать посылку самостоятельно, в то время как я оплатила именно экспресс доставку на дом, а не поездку по Москве.
С уважением, Синицына Надежда
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru