|
Добрый день, Ольга. Отправление EA265...976RU вручено 21.02.2013. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20 дней идет посылка EC*********RU из Н-Новгорода, сейчас уже несколько дней застряла в черной дыре-142218 Серпухов Уооп! Что делать, как получить ??? ...не знаю! |
|
Добрый день, Евгений. Вы можете обратиться в ОПС, которое обслуживает Ваш адрес. Если отправление там отсутствует, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Германии. С 15 февраля никаких изменений в статусе. 15 февраля посылка покинула место международного обмена во Внуково и все - тишина. Нарушены все сроки доставки. Даже пешком уже можно было донести посылку из Внуково на пр-т Вернадского. Написала письма с просьбой о помощи руководителю претензионного отдела и руководителю группы по работе с запросами отдела по обслуживанию клиентов - ни ответа, ни привета. За свои же, причем немалые, деньги приходится трепать себе нервы и терпеть такое наплевательское отношение. Я уже не прошу, а требую, чтобы моя посылка была доставлена мне в ближайшие дни! |
|
Добрый день, Наталья. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дайте объяснение. Почему ЕМС ПОСТОЯННО отказывается отправлять мои посылки в автоматизированный терминал? Ваши операторы постоянно ссылаются на некий особый алгоритм по которому обрабатываются мои отправления. Отправления в мой адрес не бывают нестандартных, больших размеров и не являются тяжелыми. У меня за полгода владения вашей картой-ключем от терминала, НИРАЗУ не получилось отправить посылку в терминал. Такая же проблема у моих знакомых. Мое отправление значится в списке прибыло в место вручения 16.02.2013 сейчас уже 21.02.2013 курьер собирается мне ее везти?. Хочу обратить ваше внимание на то что в японии от приема на почте до вылета В РФ моей посылке потребовалось 1,5 суток. Здесь в Москве мне уже ее 5 суток везут на расстояние 20 км. Да и если ваш курьер все же соизволит приехать он опять это сделает внезапно и позвонит, стоя уже у подъездной двери? |
|
Добрый день, Алексей. Данное МПО будет доставляться по особому алгоритму, который не предусматривает забор из терминала. Для уточнения и согласования доставки Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Безобразие полное!!! Вы отвратительно работаете!!! Мало того, что с 13.02 по 20.02 посылка ea*********ru моталась по городу, это при максимальном сроке доставки не более 2-х суток. Я оплатил 2400 руб. за доставку, при том что у других транспортных компаний это дешевле. Курьер не позвонил мне заранее и уехал сразу же, коробку приняла сестра. Когда я пришел домой, выяснилось, что ваши сотрудники разбили мою посылку. Ощущение, что посылкой в футбол играли. В посылке был дорогой и раритетный музыкальный инструмент стоимостью в 30 тыс. рублей. При вскрытии коробки я обнаружил значительные повреждения корпуса и был разбит сенсорный дисплей, стоимость которого 12 тыс. рублей. Вы что, так со всеми посылками обращаетесь? Кто теперь возместит мои затраты на ремонт? Если вы не умеете бережно обращаться с чужими вещами, то нечего вообще браться за такую работу, а раз ломаете вещи, так возмещайте ущерб. |
|
Добрый день, Леонид. Вы можете обратиться в офис по адресу пр-т Вернадского, д.18, имея при себе данное отправление вместе с коробкой. Возможно составят акт, но гарантировать нет возможности, т.к. Вы уже получили отправление. За упаковку товара отвечает отправитель. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
C 16.01 - сортировка Москва... До Ростова и пешком за 5 суток дойти можно. И Новый год позади... Надеюсь... |
|
Добрый день, Александр. Отправление 21.02.2013 было передано перевозчику для дальнейшей доставки в город назначения. Для получения информации о местонахождении отправления Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. 3 февраля была принята в США. 14 отпущена таможней в Москве 18 покинула сортировку и тишина. Сроки доставки уже нарушены и о месте нахождения посылки ничего не известно. Разберитесь пожалуйста. |
|
Добрый день, Филипп. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EK*********GB было отправлено из Великобритании в Россию 28.01.2013. 29.01.2013, согласно данным сайта parcelforce.com отправление покинуло территориию Великобритании. На территории России отправление было зарегистрировано 08.02.2013. Последняя информация от отправлении EK*********GB относится к 10.02.2013 - статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. 21.02.2013 отправление мною все еще не получено. В связи в вышеописанной ситуацией прошу дать ответ на несколько вопросов: - в период с 29.01 по 08.02 самолет кружил в воздушном пространстве между Великобританией и Россией или все-таки отправление просто не регистрировалось в течение недели? - что значит неудачная попытка вручения по техническим причинам? Или статус delivery attempted на сайте parcelforce.com -это такая уловка, позволяющая EMS Russian Post оправдаться перед отправителем за срыв сроков доставки? - каковы контрольные сроки доставки отправлений? - планирует ли в обозримом будущем EMS Почта России делать хоть что-нибудь для того, чтобы контрольные сроки доставки соблюдались? - когда наконец мне доставят мое отправление? |