отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Санкт-Петербург
21.02.2013
срок доставки 17 дней
Калькулятор на сайте EMS явно сломан, посылка, которая должна была идти из Москвы до Питера, по расчетам сайта, до порога моего дома 1-2 дня, идет уже 3 недели, 2 субботы я про сидела весь день дома в ожидании своей посылка и никто даже не позвонил!!! И сегодня курьер который должен мне ее доставить позвонил и любезно предложил, если мне очень нужно, самой забрать ее на пункте выдачи... ну с почтой России давно уже все ясно, больше никогда не воспользуюсь ее услугами, есть другие сервисы которые добросовестно выполняют свою работу за те же деньги!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление EA265...976RU вручено 21.02.2013.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Серпухов
21.02.2013
срок доставки 22 дня
20 дней идет посылка EC*********RU из Н-Новгорода, сейчас уже несколько дней застряла в черной дыре-142218 Серпухов Уооп! Что делать, как получить ??? ...не знаю!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Евгений.
Вы можете обратиться в ОПС, которое обслуживает Ваш адрес. Если отправление там отсутствует, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
21.02.2013
Жду посылку из Германии. С 15 февраля никаких изменений в статусе. 15 февраля посылка покинула место международного обмена во Внуково и все - тишина. Нарушены все сроки доставки. Даже пешком уже можно было донести посылку из Внуково на пр-т Вернадского.
Написала письма с просьбой о помощи руководителю претензионного отдела и руководителю группы по работе с запросами отдела по обслуживанию клиентов - ни ответа, ни привета.
За свои же, причем немалые, деньги приходится трепать себе нервы и терпеть такое наплевательское отношение.
Я уже не прошу, а требую, чтобы моя посылка была доставлена мне в ближайшие дни!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Наталья.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
21.02.2013
срок доставки 23 дня
Дайте объяснение. Почему ЕМС ПОСТОЯННО отказывается отправлять мои посылки в автоматизированный терминал?
Ваши операторы постоянно ссылаются на некий особый алгоритм по которому обрабатываются мои отправления. Отправления в мой адрес не бывают нестандартных, больших размеров и не являются тяжелыми. У меня за полгода владения вашей картой-ключем от терминала, НИРАЗУ не получилось отправить посылку в терминал. Такая же проблема у моих знакомых.
Мое отправление значится в списке прибыло в место вручения 16.02.2013 сейчас уже 21.02.2013 курьер собирается мне ее везти?. Хочу обратить ваше внимание на то что в японии от приема на почте до вылета В РФ моей посылке потребовалось 1,5 суток.
Здесь в Москве мне уже ее 5 суток везут на расстояние 20 км.
Да и если ваш курьер все же соизволит приехать он опять это сделает внезапно и позвонит, стоя уже у подъездной двери?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Алексей.
Данное МПО будет доставляться по особому алгоритму, который не предусматривает забор из терминала. Для уточнения и согласования доставки Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Леонид
Москва
21.02.2013
срок доставки 15 дней
Безобразие полное!!! Вы отвратительно работаете!!! Мало того, что с 13.02 по 20.02 посылка ea*********ru моталась по городу, это при максимальном сроке доставки не более 2-х суток. Я оплатил 2400 руб. за доставку, при том что у других транспортных компаний это дешевле. Курьер не позвонил мне заранее и уехал сразу же, коробку приняла сестра. Когда я пришел домой, выяснилось, что ваши сотрудники разбили мою посылку. Ощущение, что посылкой в футбол играли. В посылке был дорогой и раритетный музыкальный инструмент стоимостью в 30 тыс. рублей. При вскрытии коробки я обнаружил значительные повреждения корпуса и был разбит сенсорный дисплей, стоимость которого 12 тыс. рублей. Вы что, так со всеми посылками обращаетесь? Кто теперь возместит мои затраты на ремонт? Если вы не умеете бережно обращаться с чужими вещами, то нечего вообще браться за такую работу, а раз ломаете вещи, так возмещайте ущерб.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Леонид.
Вы можете обратиться в офис по адресу пр-т Вернадского, д.18, имея при себе данное отправление вместе с коробкой. Возможно составят акт, но гарантировать нет возможности, т.к. Вы уже получили отправление. За упаковку товара отвечает отправитель.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ростов-на-Дону
21.02.2013
срок доставки 26 дней
C 16.01 - сортировка Москва... До Ростова и пешком за 5 суток дойти можно. И Новый год позади... Надеюсь...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 21.02.2013 было передано перевозчику для дальнейшей доставки в город назначения. Для получения информации о местонахождении отправления Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Филипп
Красноярск
21.02.2013
срок доставки 22 дня
Доброго времени суток.
3 февраля была принята в США.
14 отпущена таможней в Москве
18 покинула сортировку и тишина.
Сроки доставки уже нарушены и о месте нахождения посылки ничего не известно.
Разберитесь пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Филипп.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
21.02.2013
срок доставки 25 дней
Отправление EK*********GB было отправлено из Великобритании в Россию 28.01.2013. 29.01.2013, согласно данным сайта parcelforce.com отправление покинуло территориию Великобритании.
На территории России отправление было зарегистрировано 08.02.2013. Последняя информация от отправлении EK*********GB относится к 10.02.2013 - статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. 21.02.2013 отправление мною все еще не получено.
В связи в вышеописанной ситуацией прошу дать ответ на несколько вопросов:
- в период с 29.01 по 08.02 самолет кружил в воздушном пространстве между Великобританией и Россией или все-таки отправление просто не регистрировалось в течение недели?
- что значит неудачная попытка вручения по техническим причинам? Или статус delivery attempted на сайте parcelforce.com -это такая уловка, позволяющая EMS Russian Post оправдаться перед отправителем за срыв сроков доставки?
- каковы контрольные сроки доставки отправлений?
- планирует ли в обозримом будущем EMS Почта России делать хоть что-нибудь для того, чтобы контрольные сроки доставки соблюдались?
- когда наконец мне доставят мое отправление?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru