отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Илья.
Доставка Вам не была произведена по тех. причинам, т.е. курьер не успел приехать по времени или по другим внешним причинам. Вы можете обратиться в справочную службу EMS Почты России и согласовать день доставки. Сроки доставки уже нарушены, от лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
21.02.2013
срок доставки 26 дней
Посылка в Москве с 16.02. И началось: засылка, досылка. От Вернадского, 18 до Ново-Переделкино максимум 1 час неспеша общественным транспортом
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление EE619...845CN передано курьеру для доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
25.02.2013
Посылка EE*********CN с 22.02 находится у курьера, естественно, никаких звонков нет. С вероятностью 99% в треке скоро появится надпись: неудачная попытка вручения часа в 2 ночи. Прошу мне объяснить, почему я, как клиент EMS не могу узнать телефон этого курьера, находящегося на службе в той же EMS. Следуя этой логике предлагаю засекретить все телефоны и адреса службы, чтобы клиенты не тревожили работников, занимающихся непосильной работой.
Владимир
Москва
03.03.2013
Посылка из Китая EE*********CN отправлена 06.02. В Москву поступила 14.02. Китайская почта сработала быстро, эстафету приняла почта России. Таможня, обработка, сортировка, 17.02 прибыла в место вручения - действительно экспресс! Дальше - интереснее. 18.02 неудачная попытка вручения, засылка. Услугами EMS пользуюсь впервые, поэтому обратился в call центр, там успокоили - ждите. 22.02 сообщили, что курьер забрал посылку. Прочитав отзывы о работе этой организации, быстро курьера не ждал. Хотелось, конечно, узнать - где он сейчас продвигается с моей посылкой. Но, оказалось, клиентам почты России этого знать нельзя, курьеры строго засекречены, пути их неисповедимы. И все-таки я был неправ, курьер дошел. Правда любой другой курьер доставил бы посылку адресату и на этом все закончилось бы, но это был курьер почты России и посылку он доставил 28.02 в Видное EMS ППС-5. В call центре мне пояснили, что из Видного доставить посылку им будет удобнее. От Вернадского, 18(где первоначально находилась посылка) до Ново-Переделкино(место назначения) 14км, как посылка оказалась в Видном известно только курьеру и почте России. Так как в Видное я переехать не успел - естественно: 28.02 - неудачная попытка вручения. Теперь думаю - не решит ли почта России, что из Барнаула доставить посылку будет еще удобнее? Жду продолжения этой увлекательной эпопеи. А пока займусь перепиской с Роспотребсоюзом, Россвязью, Минкомсвязью, Правительством РФ, Роскомнадзором, Universal Postal uniоn, благо в интернете полно шаблонов для жалоб (докатилась почта России). Толку, конечно, не будет, но хоть скоротаю время ожидания.
Оксана
Бийск
21.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
Проясните, пожалуйста, судьбу моей посылки из США, отправленной в декабре 2012 года. Единственная запись по ней сделана 17.01.2012 на сайте EMS,дальше - тишина. Где же моя посылка?
С уважением Оксана
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Оксана.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
21.02.2013
срок доставки 29 дней
Друзья!
Прошу Вас не переплачивайте денег! Компания работает просто отвратительно - непонятно вообще за что платятся деньги...
Отправляла по Москве - доставляли 5 дней - проще было доехать самой...
Жду отправление из Китая, оно прошло таможню и попало на сортировку 11 февраля. Сегодня 21 февраля - отправление не доставлено!!! За все это время была предпринята всего 1 попытка доставки, но меня не оказалось дома, а курьер заранее не позвонил!!!
И так происходит с каждым отправлением в мой адрес - неудачная попытка вручения по техническим причинам!!! Почему меня должны волновать Ваши технические причины???
Сотруднике call-центра адекватной информации не дают, а информацию с сайта я в состоянии прочитать сама...
А реакция на отправленное через форму обратной связи письмо, боюсь, только через год будет, если будет вообще...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Елена.
Отправление EE849...387CN передано курьеру для доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Саратов
21.02.2013
срок доставки 21 день
2.02 экспорт из Великобритании.
11.02 импортирована в Россию.
13.02 Покинуло сортировочный центр
уже 21 число, а посылки все нет. На сайте ЕМС заявленные сроки доставки до моего города 2-3 дня. А прошло уже больше недели!
-Прощу сказать скоро ли я увижу посылку у себя на руках.
-И где она сейчас.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Максим.
Отправление прибыло в место вручения 16.02.2013. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 410000.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Южно-Сахалинск
21.02.2013
срок доставки 21 день
Добрый день уважаемые господа!
3.02.2013 на сайте ЕМС последняя информация о моих посылках ,которые отправлены из Москвы в Южно-Сахалинск.
Сегодня 21.02.2013.
Заявление на розыск подал 19.02. И тишина....... никто не пишет ,никто не звонит.
В справочную ЕМС звоню каждый день! Никто ,ничего не знает!
Единственное , так это мне сказали номер страхового мешка в котором моя посылка!
Где мне искать этот мешок???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Виктор.
Отправление вручено 22.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
21.02.2013
срок доставки 20 дней
Звонить бесполезно - на пожелания никакой реакции, курьеры не могут позвонить по телефону перед доставкой.

Заказывал первый раз - думал что за 5-6 рабочих дней из штатов доставят, а посылка уже в Москве с 15 Февраля и все привезти не могут...
Считайте сами - обещали в понедельник 18 привезти, была попытка доставки 20, теперь они должны в течение 5 дней после первой неудачной доставить....

Время идет... обратной связи никакой... на телефоне сидят совершенно бесполезные люди, которые говорят тебе только то что ты и так уже знаешь
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru