|
Посылка в Москве с 16.02. И началось: засылка, досылка. От Вернадского, 18 до Ново-Переделкино максимум 1 час неспеша общественным транспортом |
|
Добрый день, Владимир. Отправление EE619...845CN передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********CN с 22.02 находится у курьера, естественно, никаких звонков нет. С вероятностью 99% в треке скоро появится надпись: неудачная попытка вручения часа в 2 ночи. Прошу мне объяснить, почему я, как клиент EMS не могу узнать телефон этого курьера, находящегося на службе в той же EMS. Следуя этой логике предлагаю засекретить все телефоны и адреса службы, чтобы клиенты не тревожили работников, занимающихся непосильной работой. |
|
Посылка из Китая EE*********CN отправлена 06.02. В Москву поступила 14.02. Китайская почта сработала быстро, эстафету приняла почта России. Таможня, обработка, сортировка, 17.02 прибыла в место вручения - действительно экспресс! Дальше - интереснее. 18.02 неудачная попытка вручения, засылка. Услугами EMS пользуюсь впервые, поэтому обратился в call центр, там успокоили - ждите. 22.02 сообщили, что курьер забрал посылку. Прочитав отзывы о работе этой организации, быстро курьера не ждал. Хотелось, конечно, узнать - где он сейчас продвигается с моей посылкой. Но, оказалось, клиентам почты России этого знать нельзя, курьеры строго засекречены, пути их неисповедимы. И все-таки я был неправ, курьер дошел. Правда любой другой курьер доставил бы посылку адресату и на этом все закончилось бы, но это был курьер почты России и посылку он доставил 28.02 в Видное EMS ППС-5. В call центре мне пояснили, что из Видного доставить посылку им будет удобнее. От Вернадского, 18(где первоначально находилась посылка) до Ново-Переделкино(место назначения) 14км, как посылка оказалась в Видном известно только курьеру и почте России. Так как в Видное я переехать не успел - естественно: 28.02 - неудачная попытка вручения. Теперь думаю - не решит ли почта России, что из Барнаула доставить посылку будет еще удобнее? Жду продолжения этой увлекательной эпопеи. А пока займусь перепиской с Роспотребсоюзом, Россвязью, Минкомсвязью, Правительством РФ, Роскомнадзором, Universal Postal uniоn, благо в интернете полно шаблонов для жалоб (докатилась почта России). Толку, конечно, не будет, но хоть скоротаю время ожидания. |
|
Здравствуйте! Проясните, пожалуйста, судьбу моей посылки из США, отправленной в декабре 2012 года. Единственная запись по ней сделана 17.01.2012 на сайте EMS,дальше - тишина. Где же моя посылка? С уважением Оксана |
|
Добрый день, Оксана. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Друзья! Прошу Вас не переплачивайте денег! Компания работает просто отвратительно - непонятно вообще за что платятся деньги... Отправляла по Москве - доставляли 5 дней - проще было доехать самой... Жду отправление из Китая, оно прошло таможню и попало на сортировку 11 февраля. Сегодня 21 февраля - отправление не доставлено!!! За все это время была предпринята всего 1 попытка доставки, но меня не оказалось дома, а курьер заранее не позвонил!!! И так происходит с каждым отправлением в мой адрес - неудачная попытка вручения по техническим причинам!!! Почему меня должны волновать Ваши технические причины??? Сотруднике call-центра адекватной информации не дают, а информацию с сайта я в состоянии прочитать сама... А реакция на отправленное через форму обратной связи письмо, боюсь, только через год будет, если будет вообще... |
|
Добрый день, Елена. Отправление EE849...387CN передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2.02 экспорт из Великобритании. 11.02 импортирована в Россию. 13.02 Покинуло сортировочный центр уже 21 число, а посылки все нет. На сайте ЕМС заявленные сроки доставки до моего города 2-3 дня. А прошло уже больше недели! -Прощу сказать скоро ли я увижу посылку у себя на руках. -И где она сейчас. |
|
Добрый день, Максим. Отправление прибыло в место вручения 16.02.2013. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 410000. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день уважаемые господа! 3.02.2013 на сайте ЕМС последняя информация о моих посылках ,которые отправлены из Москвы в Южно-Сахалинск. Сегодня 21.02.2013. Заявление на розыск подал 19.02. И тишина....... никто не пишет ,никто не звонит. В справочную ЕМС звоню каждый день! Никто ,ничего не знает! Единственное , так это мне сказали номер страхового мешка в котором моя посылка! Где мне искать этот мешок??? |
|
Добрый день, Виктор. Отправление вручено 22.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Звонить бесполезно - на пожелания никакой реакции, курьеры не могут позвонить по телефону перед доставкой. Заказывал первый раз - думал что за 5-6 рабочих дней из штатов доставят, а посылка уже в Москве с 15 Февраля и все привезти не могут... Считайте сами - обещали в понедельник 18 привезти, была попытка доставки 20, теперь они должны в течение 5 дней после первой неудачной доставить.... Время идет... обратной связи никакой... на телефоне сидят совершенно бесполезные люди, которые говорят тебе только то что ты и так уже знаешь на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |