отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Москва
21.02.2013
срок доставки 34 дня
Прошу сообщит статус почтового отправления за указанным ниже номером.
Прибыло в пункт выдачи 18 февраля. Не доставлена. Call-центр никакой информации предоставить не может. Диспетчерская Север не отвечает второй день.
С уважением, Татьяна
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
01.03.2013
Ну собственно что можно сказать, несмотря на Ваши уверения, уважаемый сотрудник EMS Почта России, за 10 дней изменений не случилось, со мной ни кто не связался, информацию я не получила, собственно как и посылку. Попытались оформить самовывоз с Мясницкой, но как мне сказали, что у моей посылки алгоритм доставки не предусматривает самостоятельное получение. Отсюда вопрос(понимаю что он в пустоту) - где она и когда я ее получу?
Гарик
Петрозаводск
21.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
меня интересует, почему на сайте emspost в расчете петрозаводск-москва пишут 2-3 дня, а оператор говорит 3-6???Персонал не обученный, ноль информации. кому верить?? ну да ладно и так сроки просрочены, клиент сегодня уже отказался от товара который он должен был получить давно! кто мне оплатить мою упущенную выгоду и полную стоимость доставки??? почему обычной посылкой отправленной почтой России пришли быстрее чем ems?? за что мы тогда вам платим? напомню что ваша зарплата, это деньги клиентов!! РАБОТАЙТЕ ДОБРОСОВЕСТНО! ЕСТЬ ДРУГИЕ КОМПАНИИ КОТОРЫЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫПОЛНЯТ ДОСТАВКУ ОТ ДВЕРЕЙ ДО ДВЕРЕЙ!!! РЕБЯТА ВАША РЕПУТАЦИЯ ПОДОРВАНА!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Гарик.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Сроки доставки возможно уточнять на сайте, также в справочной службе EMS,они едины.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Вы можете оформить данное заявление.За неполученные прибыли и косвенные убытки клиента, каково бы ни было их происхождение, компания ответственности не несет.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
21.02.2013
срок доставки 34 дня
15.02.2013 08:30130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
17.02.2013 21:40130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам

На 17.02.2013 оформлен самовывоз, посылка в кладовую не поступила, где находится посылка справочная служба сказать не может. Просьба, помогите найти посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
21.02.2013
срок доставки 47 дней
Ждала свою посылку по домашнему адресу. Курьер приехал без звонка, меня по адресу не застал и уехал. Оформила изменение адреса на рабочий адрес. Неделю никто не связывался. Оформила заявку на самовывоз 15.02.2012. До сих пор посылка гуляет из рук курьера в отдел доставки. И никак не попадет в кладовую хранения. Очень хоется СРОЧНО забрать доставку. прошло уже более 2х недель, как она в Москве. Спасибо за быстрый ответ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Добрый день, Анна.
Ваше обращение в работе у специалистов. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Брянск
21.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я не могу достучаться до вашей службы, чтобы мои заказы были с 22 января доставлены адресатам в г.Москве..... Одно отправление из многих вообще с 30 января не доставлено по Техническим причинам и больше не доставлялось клиенту вообще..... Как такое возможно, что 21 день оно где-то валяется и никому нет до него дела, а деньги за пересылку берут как серьезная организация... за что? за такое паршивое обслуживание? Я уже не говорю про другие отправление, которые с 22 января никак не доставлены адресату, а причина техническая... уже 10-ый раз.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Светлана.
По доставке отправления EA251...761RU запрос передан специалистам соответствующего подразделения для принятия мер.
Отправление EA251...712RU передано курьеру для доставки. По отправлению EA251...527RU данные предоставлены на 22.02.2013., отправление передано в кладовую хранения для уточнения адресных данных.
Отправление EA251...090RU передано в кладовую хранения. Необходимо получить самостоятельно после поступления в кладовую.
Отправление EA226...265RU не было доставлено 21.02.2013 из-за временного отсутствия адресата. Получатель может обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Орел
21.02.2013
срок доставки 10 дней
Где моя посылка. уже больше недели идет из питера, как так можно? пешком чтоли несут?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление 22.02.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 302002.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
21.02.2013
срок доставки 38 дней
Пытаюсь выяснить где находится моя посылка. Уже 3 раза у меня узнавали желаемую дату и время доставки и каждый раз ни звонка , ни курьера. Пытаюсь выяснить где находится посылка, но удалось узнать только что находится она в диспетчерской Восток. Дозвониться туда не могу, никто не берет трубку.
Дайте хоть самому забрать ее, сколько можно ждать.
Ужасный сервис!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.02.2013
Добрый день,Алексей.
По данным отслеживания, отправление 21.02.2013 принято в кладовой хранения по адресу Остаповский проезд,д.5, стр.6.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru