|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну собственно что можно сказать, несмотря на Ваши уверения, уважаемый сотрудник EMS Почта России, за 10 дней изменений не случилось, со мной ни кто не связался, информацию я не получила, собственно как и посылку. Попытались оформить самовывоз с Мясницкой, но как мне сказали, что у моей посылки алгоритм доставки не предусматривает самостоятельное получение. Отсюда вопрос(понимаю что он в пустоту) - где она и когда я ее получу? |
|
меня интересует, почему на сайте emspost в расчете петрозаводск-москва пишут 2-3 дня, а оператор говорит 3-6???Персонал не обученный, ноль информации. кому верить?? ну да ладно и так сроки просрочены, клиент сегодня уже отказался от товара который он должен был получить давно! кто мне оплатить мою упущенную выгоду и полную стоимость доставки??? почему обычной посылкой отправленной почтой России пришли быстрее чем ems?? за что мы тогда вам платим? напомню что ваша зарплата, это деньги клиентов!! РАБОТАЙТЕ ДОБРОСОВЕСТНО! ЕСТЬ ДРУГИЕ КОМПАНИИ КОТОРЫЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫПОЛНЯТ ДОСТАВКУ ОТ ДВЕРЕЙ ДО ДВЕРЕЙ!!! РЕБЯТА ВАША РЕПУТАЦИЯ ПОДОРВАНА! |
|
Добрый день, Гарик. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сроки доставки возможно уточнять на сайте, также в справочной службе EMS,они едины. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Вы можете оформить данное заявление.За неполученные прибыли и косвенные убытки клиента, каково бы ни было их происхождение, компания ответственности не несет. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15.02.2013 08:30130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 17.02.2013 21:40130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам На 17.02.2013 оформлен самовывоз, посылка в кладовую не поступила, где находится посылка справочная служба сказать не может. Просьба, помогите найти посылку. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ждала свою посылку по домашнему адресу. Курьер приехал без звонка, меня по адресу не застал и уехал. Оформила изменение адреса на рабочий адрес. Неделю никто не связывался. Оформила заявку на самовывоз 15.02.2012. До сих пор посылка гуляет из рук курьера в отдел доставки. И никак не попадет в кладовую хранения. Очень хоется СРОЧНО забрать доставку. прошло уже более 2х недель, как она в Москве. Спасибо за быстрый ответ |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение в работе у специалистов. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я не могу достучаться до вашей службы, чтобы мои заказы были с 22 января доставлены адресатам в г.Москве..... Одно отправление из многих вообще с 30 января не доставлено по Техническим причинам и больше не доставлялось клиенту вообще..... Как такое возможно, что 21 день оно где-то валяется и никому нет до него дела, а деньги за пересылку берут как серьезная организация... за что? за такое паршивое обслуживание? Я уже не говорю про другие отправление, которые с 22 января никак не доставлены адресату, а причина техническая... уже 10-ый раз. |
|
Добрый день, Светлана. По доставке отправления EA251...761RU запрос передан специалистам соответствующего подразделения для принятия мер. Отправление EA251...712RU передано курьеру для доставки. По отправлению EA251...527RU данные предоставлены на 22.02.2013., отправление передано в кладовую хранения для уточнения адресных данных. Отправление EA251...090RU передано в кладовую хранения. Необходимо получить самостоятельно после поступления в кладовую. Отправление EA226...265RU не было доставлено 21.02.2013 из-за временного отсутствия адресата. Получатель может обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка. уже больше недели идет из питера, как так можно? пешком чтоли несут? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 22.02.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 302002. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пытаюсь выяснить где находится моя посылка. Уже 3 раза у меня узнавали желаемую дату и время доставки и каждый раз ни звонка , ни курьера. Пытаюсь выяснить где находится посылка, но удалось узнать только что находится она в диспетчерской Восток. Дозвониться туда не могу, никто не берет трубку. Дайте хоть самому забрать ее, сколько можно ждать. Ужасный сервис! |
|
Добрый день,Алексей. По данным отслеживания, отправление 21.02.2013 принято в кладовой хранения по адресу Остаповский проезд,д.5, стр.6. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |