|
Добрый день,Людмила. Отправление прибыло в место вручения 18.02.2013. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 410000. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 15.02 покинула место международного обмена в Москве и тишина. Контрольные сроки отправки в Санкт-Петербург 1-2 рабочих дня. Куда делась посылка? |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 23.02.2013 зарегистрировано в сортировочном центре Санкт-Петербурга в зоне доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 16 февраля посылка выдана курьеру,и до сих пор не доставлена. На Вернадского самовывозом тоже не отдали. Что за безобразие? Где моя посылка? |
|
Добрый день,Елена Леонидовна. Отправление вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка вылетела 6 февраля из Германии и до сих пор все не прилетит в Россию. Кроме как не уважение к клиенту, это не объяснить. |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель,обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 4 го февраля посылка покинула Германию и до сих пор даже нет отметки о импорте! Как Ваша организация может называться ЭКСПРЕСС ? |
|
Добрый день, Андрей. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Сроки доставки возможно уточнить у отправителя. Если сроки доставки нарушены, отправитель вправе обратиться по месту подачи для принятия вопроса о выплате возмещения и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 14.02.2013 посылка в Москве. Оформил самовывоз. Сегодня уже 21 февраля - посылка где-то болтается. |
|
Добрый день, Василий. Ваше обращение в работе. Отправление передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка прибыла в место вручения 11.02.13 Была попытка доставки курьером 15.02.13 в трекере установлен статус неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. Предварительных звонков не было. Дома находились люди. Все попытки выяснить по справочному телефону, когда будет доставлена посылка, сводится к ответу - ждите звонка курьера. Звонков не поступает. Сам забрать не могу т.к. должна быть вторая попытка доставки (удачная или не удачная) если опять укажут статус - получатель отсутствовал, то тогда я готов сам забрать посылку, но курьер не везет и не звонит - полная безысходность! Прошу активизировать процесс доставки или дать возможность самому забрать посылку. Время идет, а за доставку уплачены деньги! |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение находится в работе у специалистов,было передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка в Москве уже с 12,02,13! Курьер её до сих пор не доставил По телефонам звонить бесполезно Что делать? За доставку из Франции я заплатила 25 евро Никто ничего внятного сказать мне не может Это ужас!!! |